Porsche Taycan 2020S 4 года более разумен, но все же чертовски хорош

Модели Turbo и Turbo S сыграли важную роль в создании доверия к производительности Taycan EV, но 4S не отстает.

Джои Каппарелла Опубликовано: 10 декабря 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Спортивная машина, Суперкар, Личный автомобиль повышенной комфортности, Порше,

Как правило, Porsche запускает новую модель в базовой форме, прежде чем выпускать большие пушки. Это не относится к первому электромобилю компании Taycan. Porsche строит эту линейку сверху вниз, выпуская действительно мощные (и сомнительные названия) 670-сильный Turbo и 750-сильный Turbo S, а затем более недорогой и менее мощный Taycan 4S. Но, как и в случае с бензиновыми моделями Porsche, 4S вряд ли можно назвать разбавленной версией топовых Taycan. Он может стоять сам по себе.

Ключевое различие между моделями 4S и Turbo заключается в мощности, поскольку у нее менее мощный задний электродвигатель. (Передний двигатель одинаков для всех Taycan, а Turbo S имеет более мощный инвертор.) 4S развивает в общей сложности 522 лошадиных силы с базовым аккумулятором на 79.2 кВтч и 563 лошадиных силы с дополнительным аккумулятором Performance на 93.4 кВтч. Батарея Плюс. Хотя он, возможно, не отталкивает вас обратно на свое место с такой силой, как Turbos, 4S не оставлял нас желать большего ворчания во время нашей поездки по шоссе Анхелес-Крест в Южной Калифорнии.

Ускорение быстрое, а реакция на правую ногу быстрая. Porsche заявляет, что время разгона от 60 до 3.8 миль в час для 4S составляет 2.6 секунды. Это немного отстает от XNUMX-секундной заявки на Turbo S (и вряд ли стоит хвастаться этим, если вы сравниваете его с Tesla), но все же достаточно быстро. Двухступенчатая коробка передач — функция, эксклюзивная для Taycan в современном пространстве электромобилей — обеспечивает удовлетворительное переключение при резком ускорении. В Porsche говорят, что могли бы сделать этот переход практически незаметным для водителя, но решили этого не делать. Мы ценим это решение, потому что это забавный момент, когда машина буквально набирает обороты. Мы даже находили странное удовольствие в Star Wars– эдакий фальшивый саундтрек, который пронизывает салон, когда вы переводите автомобиль в самый агрессивный режим вождения, Sport Plus.

Читайте также:
Обзор двигателя и трансмиссии Honda HR-V 2018 года

Хорошо начать, лучше с опциями

Taycan 4S стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, а Turbo S — с большими 21-дюймовыми. Тем не менее, поскольку это Porsche, доступны всевозможные опции, чтобы вы могли сделать свой 4S похожим на Turbo или Turbo S. Некоторые заметные дополнительные характеристики включают колеса большего размера (от 2380 до 8770 долларов), задние рулевое управление (1620 долларов) и карбоново-керамические тормоза (9080 долларов). Оснащенный некоторыми из этих опций, 4S демонстрировал почти такую ​​же управляемость спортивного седана, которую мы видели в топовых моделях. Это машина типа «наведи и снимай»: поверни руль, и она просто поедет. Порог сцепления высок, а крен кузова очень мал благодаря тяжелому аккумулятору, установленному низко в автомобиле. Вывести Taycan из строя сложно. Наша единственная динамическая жалоба связана с отсутствием ощущения педали тормоза. Мы бы хотели, чтобы он давал больше начального укуса при жесткой езде по каньонам.

Taycan Turbo получает рейтинг EPA

Хотя на данный момент Porsche не говорит об оценках запаса хода Taycan 4S в США, в европейском цикле WLTP 4S с дополнительной батареей достигает немного более высоких значений запаса хода, чем Turbos. То же самое должно быть верно и в отношении номеров EPA. 4S с меньшим аккумулятором, который появится на наших берегах через несколько месяцев после автомобиля с большим аккумулятором, очевидно, не сможет проехать так же далеко без подзарядки.

При стартовой цене в 105,150 4 долларов Taycan 152,250S является более доступным предложением, чем Turbo за 186,350 5570 долларов и Turbo S за 373 4 долларов. Батарея большего размера добавляет к общей сумме XNUMX долларов. Но учитывая, что ни один из этих вариантов Taycan не сможет сравниться со значительно менее дорогой моделью Tesla Model S Long Range с расчетным запасом хода в XNUMX мили, XNUMXS кажется нам самой разумной покупкой в ​​​​линейке электромобилей Porsche на данный момент. Если вас не волнует победа Tesla на светофоре, выберите самый дешевый, но все же довольно впечатляющий Taycan и потратьте сэкономленные деньги на бесконечный список вариантов Porsche.

Читайте также:
Тест Acura ILX 2015 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Taycan 2020S 4 года

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
4S, 105,150 4 долларов; 111,730S с Performance Battery Plus, XNUMX XNUMX долларов.

MOTOR
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 522 или 563 л.с., 472 или 479 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 79.2 кВтч или 93.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4800–5000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 7.0 секунды
¼ мили: 12.2 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный: 70 миль на галлон
Диапазон: 185–210 мили

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: