Пробег 2128 миль нового электромобиля за 24 часа и круг Нюрбургринга за 7:42 показывают его универсальность как для шоссе, так и для гоночной трассы.
- Porsche Taycan 2020 года преодолел 2128 миль за 24 часа со скоростью от 121 до 133 миль в час по кольцу Нардо в Италии.
- Он также проехал Северную петлю Нюрбургринга в Германии за семь минут и 42 секунды.
- Официальный дебют многозадачного электромобиля состоится 4 сентября, за неделю до автосалона во Франкфурте.
Porsche стремится доказать, что Taycan — это электромобиль, достойный гонок. Во время поездки на прототипе в начале этого года директор Porsche по производству аккумуляторных электромобилей Роберт Мейер заявил, что Taycan уже проехал менее восьми минут на Северной петле Нюрбургринга. Теперь, всего за несколько дней до большого показа новой модели и после 24-часового пробега по кольцу Нардо в Италии, где он преодолел 2128 миль, Porsche объявил фактическое время: 7 минут и 42 секунды на 12.8-мильной трассе, которая является самым быстрым из когда-либо зарегистрированных на серийном электромобиле.
Посмотреть построенный Taycan
Вождение электромобиля на высоких скоростях проверяет запас хода автомобиля, сколько времени требуется для зарядки и насколько хорошо он справляется с теплом, выделяемым при разрядке и зарядке аккумулятора. Теплая погода еще более осложнила тепловые испытания Taycan. Температура трассы на кольце Нардо в Италии во время испытаний подскочила до 129 градусов по Фаренгейту. Нардо десятилетиями использовался для скоростных испытаний суперкаров, включая Bugatti Veyron и Koenigsegg CCR. Porsche Engineering Group приобрела трассу в 2012 году.
Porsche не сообщил, сколько времени в течение 24 часов было потрачено на зарядку или сколько раз команде пришлось подключать Taycan к сети. Однако Porsche утверждал, что Taycans останавливались только для подзарядки и замены водителей, а его заявления о скорости от 121 до 133 миль в час во время работы указывают на то, что автомобиль провел от шести с половиной до восьми часов в состоянии простоя и, предположительно, для зарядки.
C / D увидел прогнозируемый запас хода в 234 мили от полностью заряженного Taycan во время поездки на прототипе в начале этого месяца. Судя по этим цифрам, Porsche мог бы проехать 2128 миль всего за девять остановок, в зависимости от того, насколько сильно разрядился аккумулятор. Но этот диапазон, скорее всего, основан на скоростях, значительно ниже трехзначных цифр, поддерживаемых во время бега на выносливость. Ключевым элементом этого пробега является быстрое время зарядки Taycan, что возможно благодаря электрической архитектуре автомобиля на 800 вольт. Porsche утверждает, что Taycan может увеличить запас хода на 62 мили всего за четыре минуты при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт.
Использование 800 вольт, что намного выше, чем у конкурентов, позволяет Taycan делать многие вещи, которые электромобили не могли делать до сих пор. Porsche утверждает, что Taycan выполнит 10 запусков подряд без снижения мощности, в то время как Tesla замедляется уже после пары запусков.
Компания Porsche разработала батарею Taycan и технологию электромобиля на гоночной трассе. Уроки, извлеченные из 800-вольтовой гибридной системы Porsche 919, были перенесены на трамвай. И хотя Taycan вряд ли выиграет 24 часа Ле-Мана трижды, приятно знать, что он может проехать 2128 миль за 24 часа.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.