Porsche Rennsport Reunion IV: замены нет

При этом мы посещаем оргию самовосхвалений Порше и теряем рассудок.

Автор Сэм Смит Опубликовано: 21 октября 2011 г.

гоночные автомобили порше

Итак, вот что происходит вскоре после того, как Porsche 1972/917 10 года выпуска загорается примерно в трех футах от вашего лица. Твои мужские части сворачиваются и втягиваются в нижнюю часть пищевода, пальцы на ногах немного сжимаются, и ты просто сидишь, пытаясь справиться с нечестивым шумом. Он густой, хриплый и непредсказуемый, только в нем есть этот драйвовый, басовый ритм, как будто тысяча шаров для боулинга пытаются уничтожить друг друга в бочке из-под масла. Только это звучит глубже. Куда глубже.

На холостом ходу 917/10 звучит так, как будто он может стерилизовать слона.

Добро пожаловать на воссоединение Porsche Rennsport. Здесь вы проводите много времени, ломая голову над вещами. Reunion — это грандиозное семейное собрание для самых стойких штутгартских фанатов. Porsche Cars North America организует такую ​​выставку каждые три года или около того. Здесь есть автомобили, и их много, но вы можете увидеть автомобили в музее. (У Порше есть свои, например. Хорошо, если немного тихо.) Машины сами по себе не притягательные. Машины перемещение ничья.

Rennsport — старинная гонка. Для Порше. Только.

Их сотни — гоночные автомобили, трамваи, уникальные прототипы, которые стоят больше, чем дом на одну семью на Манхэттене. Официальное количество автомобилей этого года, которое проходило с 14 по 16 октября на Mazda Raceway Laguna Seca, еще не опубликовано, но для участия в соревнованиях было зарегистрировано более 300 автомобилей. Не посещаемость —конкурс. Один только зрительский парк, плот из 911-х и тому подобного, который простирается до горизонта, предлагает еще несколько сотен. Каждые 15 минут новый поезд яркого металла из Цуффенхаузена-Штутгарта-Вайссаха врывается в знаменитый Штопор Лагуны, воя вниз по склону, и звук угрожает содрать кожу с вашего лица.

название =

гоночный, в грубом переводе означает «гоночный спорт». Воссоединение было детищем покойного Боба Карлсона, пиарщика Porsche Cars в Северной Америке и всеми любимого представителя марки. Большая часть истории Porsche находится в частной собственности или спрятана в заводских хранилищах. Карлсону нужен был повод, чтобы поэкспериментировать и представить легендарных водителей и инженеров компании перед публикой. Потому что все любили его и Порше, и потому что он вежливо попросил, его желание исполнилось. Первый Rennsport состоялся в Lime Rock в 2001 году и имел безоговорочный успех. Следующие два были проведены на Daytona International Speedway в 2004 и 2007 годах.

Читайте также:
2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года: лучшие в каждом сегменте

Лагуна Сека, принимающая четвертый Rennsport, оказалась лучшим местом на данный момент. Бегать не так рискованно, как в узких пределах Лайм-Рока или неумолимых берегов Дейтоны. Впоследствии многие водители идут на это — скользят, скользят и толкают машины, как будто это действительно имеет значение.

Это ne plus ultra встреч Porsche, спонсируемое заводом возвращение домой, которого на самом деле нет дома. Когда дело доходит до гоночного паддока, почти все здесь подлинное и имеет сумасшедшую историю. Rennsport — одно из немногих событий, которое побуждает Porsche массово использовать свой музей. Кроме того, это одно из немногих событий, которое может обмануть печально известных частных коллекционеров марки и заставить их выставить на всеобщее обозрение свои тайники.

Посмотрите: 1969K 917 года выпуска в ливрее Gulf скользит боком через второй поворот; именно эта машина выиграла «24 часа Дайтоны» в 1970 году. Есть красно-белая версия 1972/917 10 года; это автомобиль с турбонаддувом мощностью одиннадцать миллиардов лошадиных сил, который команда Роджера Пенске использовала, чтобы фактически доминировать в гонках Can-Am.

1960 Порше Каррера Абарт ГТЛ

Этот Carrera Abarth GTL 1960 года выпуска является прототипом, первым из когда-либо построенных. Тот 1964 911 года — первый 911, привезенный в Америку, и первый 911, выигравший гонку. 956 в ливрее Ротманов в углу — это та самая машина, на которой Джеки Икс и Дерек Белл выиграли гонку «1982 часа Ле-Мана» 24 года. они были чертовски хороши).

название =

Калифорнийский коллекционер Porsche и знаток 959 Брюс Канепа поставил палатку возле линии старта/финиша. Там есть несколько автомобилей из коллекции Майлза Кольера, а также последний заводской 935, специально построенный гоночный автомобиль, которым Канепа владел и пороли с самого начала. Рядом с ним припаркован Gulf 917K Стива МакКуина из фильма. Ле-Ман. Веревок и ограждений нет. Вы можете подойти к машине и потрогать ее, только это было бы глупо, потому что вы не трогаете историю, которой не владеете. Вот и сидишь, чешешься в ступоре. Глядя.

В какой-то момент во время выходных особенно известный бывший водитель 917 и победитель Ле-Мана упоминает, что машина МакКуина «на самом деле ничего не значит. Это не очень важно, у него нет истории. Это как бы ничего». Было изготовлено более 60 917-х, и четыре из них находятся здесь сегодня, движимые гневом; три из них важны и выиграли вещи; другой только что был побежден самым культовым голливудским редуктором из-за фильма, который провалился в прокате. На короткое время то, что говорит этот водитель, имеет смысл. Конечно, машина бессмысленна; это редко, но относительно неспециально. Джерри Сайнфелд владеет им.

Читайте также:
2013 г. 10 лучших: лучшие / худшие исполнители 2012 г. полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Фех, идет толпа. Видишь вон тот 917? Porsche Salzburg использовал его, чтобы выиграть Ле-Ман. Он носит цвета мартини и старинные гоночные шрамы, и у него сотни видов боссов. Эта машина слишком яркая. Какая разница?

Конечно, в любом другом месте всем было бы наплевать. это чертовски Porsche 917. Это все равно, что сказать, что Скарлетт Йоханссон не красавица или кинозвезда, на которую стоит смотреть, потому что Мэрилин Монро когда-то существовала и спала с Кеннеди. Через какое-то время вы тоже начинаете так думать. Вот что Rennsport делает с твоей головой.

Перспектива здесь все. На дальнем конце палатки Canepa находится 1980 Speedster 911-х годов с кузовом и расширителями 934 — гоночной версии 911 Turbo первого поколения. Он приводится в движение оппозитной шестеркой с турбонаддувом от гоночного 962 Group C, что означает, что он развивает около 600 огнедышащих л.с. и, вероятно, является самым абсурдным уличным Porsche здесь. Он припаркован рядом с серебристым 959 — культовым суперкаром 1980-х годов, которых было построено несколько сотен. И поскольку Rennsport есть Rennsport, люди проходят мимо этих двух машин, не моргнув глазом. Вокруг тоже нет толпы. Есть и другие, более редкие вещи.

название =

Паддок — это один долгий путь. Мужчина в гигантской соломенной шляпе от солнца и красных кроссовках с высоким голенищем превратил немецкий флаг в огромный развевающийся плащ. Он гуляет по загону, попивая пиво. Никто не дает ему второй взгляд. В какой-то момент 30-летний заводской пилот Porsche Патрик Лонг находится в пяти футах от победителя Ле-Мана Дерека Белла, который в пяти футах от победителя Ле-Мана Юргена Барта. Рядом с ними Норберт Зингер, легендарный немецкий инженер, разработавший 911 для соревнований. (Он также разработал модель 956.) Дерек Белл собирается прокатить своего 12-летнего сына Себастьяна на McQueen 917K. (Примечание: Белл был одним из водителей-каскадеров. Ле-Ман. Он подружился с МакКуином во время съемок.)

«На самом деле он не ездил по гоночной трассе на настоящей гоночной машине», — говорит Белл, имея в виду Себастьяна. «Он ездил на Bentley или 911, но…»

Читайте также:
Патрик Бедард: Путь из пробок — Колонка — Автомобиль и водитель

— Я здесь только сегодня, потому что у меня школа, — застенчиво говорит Себастьян, глядя на отца. «Это большое событие, потому что Porsche так много, и он водил половину из них».

Победитель американского Ле-Мана Херли Хейвуд водит Brumos Racing 917/10 в культовой красно-бело-синей раскраске Brumos по паддоку без шлема. Его голова, неожиданно крошечная, торчит из кузова автомобиля с открытой кабиной размером с авианосец, как маленькая пуговица. Это милая сцена: Мистер Пупс едет в Апекс-Таун. Хейвуда, кажется, умеренно раздражает медлительность толпы. Ты хочешь обнять его.

название =

Это, естественно, перебор. Вы начинаете забывать, что означают все эти цифры, 9-0 это и 911 это, RSR GTS Carrera Abarth Turbo GT1 и так далее. Ваш мозг угасает от перегрузки. И поэтому вы снимаете свою шляпу ботаника Weissach, ту, которая заставила вас читать Porsche: превосходство было ожидаемым пока ваши глаза не зальются кровью, и вы будете ходить и пытаться просто впитать магию. За последние полвека это просто стало тем, как должны выглядеть всепобеждающие гоночные автомобили. Кто-то изобретает гоночный класс, Porsche находит способ им владеть. Кто-то придумывает нелепую гонку на выносливость, появляется Порше и выигрывает ее. Конечным результатом является то, что все здесь просто кажется правильным, без вопросов.

Джерри Сайнфелд ходит в шляпе и солнцезащитных очках. Ему никто не мешает. Он как McQueen 917: просто сайнфелд.

Горстка 956-х и 962-х без дела пробирается через загон, их выхлопы достаточно сильны, чтобы сбивать мелких птиц. Победитель Ле-Мана Гийс ван Леннеп и бывший гонщик Формулы-1 Брайан Редман вступают в 10-минутный воздушный бой нос-к-хвосту, вызывающий дребезжание окон и вызывающий покалывание кожи, на 917K и 908/3. Половина людей здесь бросают то, что они делают, и висят на заборах, чтобы смотреть.

Примерно через три года мы сможем сделать это снова. Слава Богу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: