Porsche раскрывает подробности об электромобиле Macan 2024 года и его платформе PPE

Электрическая версия популярного Macan от Porsche появится в 2024 году с мощностью до 603 лошадиных сил и быстрым временем зарядки благодаря новой платформе с аккумулятором на 100.0 кВтч.

Калеб Миллер Опубликовано: 13 ноября 2022 г.

porsche macan ev прототип 2024 года

  • Porsche Macan EV 2024 года будет ездить на новой электрической платформе Premium Platform Electric (PPE), и немецкий автопроизводитель опубликовал новые подробности о PPE и предстоящем кроссовере.
  • Macan EV будет развивать максимальную мощность 603 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента, а Porsche обещает резкую динамику вождения.
  • Аккумулятор емкостью 100.0 кВтч сможет заряжаться от 80 до 25 процентов менее чем за 800 минут благодаря электрической системе на XNUMX вольт.

Porsche инвестирует в синтетические, углеродно-нейтральные виды топлива, чтобы сохранить свои любимые двигатели внутреннего сгорания в постоянно ужесточающихся нормативных условиях. Но даже в этом случае будущее Porsche, как и любой другой автомобильной компании, будет сосредоточено вокруг электромобилей. К 2030 году Porsche надеется, что более 80 процентов ее продаж будет приходиться на электромобили. Решающее значение для достижения этой цели будет иметь платформа PPE, разработанная совместно с Audi, которая будет лежать в основе крупносерийных электромобилей Porsche. Предстоящий Macan EV станет первым Porsche, использующим средства индивидуальной защиты, и на недавнем мероприятии в Porsche Experience Center в Франчакорте, Италия, немецкий автопроизводитель раскрыл пикантные новые подробности о платформе и электрическом кроссовере, который предвещает его появление.

porsche macan ev прототип 2024 года

Porsche обещает, что полностью электрический Macan принесет улучшенный запас хода и зарядку, а также типичную для Porsche острую управляемость. Платформа PPE, как и Taycan, будет использовать 800-вольтовую электрическую архитектуру. По словам Порше, наряду с сокращением времени зарядки это снижает вес высоковольтных кабелей и то, сколько места они занимают. Каждый электрический Macan будет использовать литий-ионный аккумулятор, установленный в полу автомобиля, общей емкостью около 100.0 кВтч, состоящий из двенадцати модулей с призматическими элементами. Скорость зарядки улучшится по сравнению с 270 кВт Taycan, и Porsche нацелен на возможность перезарядки Macan EV с 80 до 25 процентов менее чем за XNUMX минут. Porsche также упаковывает бортовое зарядное устройство переменного тока, высоковольтный нагреватель и преобразователь постоянного тока в так называемый интегрированный блок питания для экономии места.

Читайте также:
2010/2012 Шевроле Спарк

Porsche также разработал хитрый трюк под названием «банковская зарядка». Если зарядная станция использует 400-вольтовую систему, 800-вольтовая батарея Macan EV эффективно делится на две 400-вольтовые батареи, которые можно заряжать одновременно. Однако большинство устройств быстрой зарядки постоянного тока в США уже используют 800-вольтовую архитектуру, поэтому эта технология будет здесь менее актуальна, чем на других рынках.

porsche macan ev прототип 2024 года

Платформа PPE позволит использовать как задний, так и полный привод, при этом максимальная мощность изначально установлена ​​​​на уровне около 603 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Транспортные средства, движущиеся на платформе, будут приводиться в движение синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением, которые обеспечат более высокую мощность и плотность крутящего момента, повышенную эффективность и более легко воспроизводимую выходную мощность по сравнению с асинхронными двигателями. В Macan EV было изменено расположение магнитов в двигателях и улучшена система охлаждения по сравнению с Taycan, что, по словам Porsche, повышает удельную мощность. Карбид кремния также заменяет кремний в полупроводниковом материале инвертора на задней оси, чтобы уменьшить потери при переключении. Вместо двухступенчатой ​​в Taycan будет использоваться одноступенчатая коробка передач.

Porsche утверждает, что Macan EV станет «самой спортивной моделью в своем сегменте» благодаря тому, что Porsche называет «мощной задней осью». Задний электродвигатель будет установлен за задней осью, напоминая расположение оппозитного шестицилиндрового двигателя в спортивном автомобиле 911 и смещая баланс веса назад до разделения 48/52 процентов. Porsche утверждает, что это улучшит «маневренность при ускорении на выходе из поворотов».

Другие новости Porsche EV

Porsche также сообщил, что Macan EV будет иметь пересмотренную переднюю подвеску с рычагами управления неравной длины и многорычажную заднюю установку, которая прикреплена к кузову с помощью упругого подрамника. Между тем задний двигатель напрямую соединен с конструкцией кузова в четырех точках. Говорят, что этот подход улучшает точность вождения, жесткость и поведение NVH. Некоторые комплектации также будут оснащены полностью регулируемым задним дифференциалом с электронным управлением и, впервые на Macan, системой управления задними колесами, которая может регулироваться на пять градусов. Система полного привода обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями.

Читайте также:
Hoonicorn Ford Mustang Кена Блока: все, что вам нужно знать – Новости – Автомобиль и водитель

porsche macan ev прототип 2024 года

Электрический Macan также будет оснащен системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая будет доступна как с пневматической, так и со стальной подвеской. Macan EV увидит добавление двухклапанных амортизаторов, которые могут регулироваться независимо, создавая более адаптируемую подвеску и лучше различая различные режимы движения. Пневматическая подвеска также позволит опустить кузов на более высоких скоростях, чтобы увеличить запас хода, используя более скользкую аэродинамику. Macan EV будет ездить на колесах диаметром до 22 дюймов.

По словам представителей Porsche, платформу можно легко настроить под различные колесные базы, ширину колеи и дорожный просвет, чтобы они подходили для различных автомобилей. Мы уже знаем, что к Macan EV присоединится седан Audi A6 e-tron, но эта платформа, скорее всего, не будет использоваться для электрических спортивных автомобилей Porsche. Платформа также не поддерживает более двух электродвигателей или мотор-колеса, установленные на колесах. Поставки Macan EV должны начаться в 2024 году, а более подробная информация о революционном кроссовере и платформе PPE от Porsche ожидается в следующем году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: