Запланированный внедорожник EV будет расположен над Macan и Cayenne и может иметь электрическую систему на 900 вольт.
- Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что компания построит новый флагманский электрический внедорожник.
- Новая модель EV будет стоять выше Macan и Cayenne и, как ожидается, унаследует технологии концепт-кара Mission R.
- Porsche также хочет, чтобы к 80 году 2030 процентов мировых продаж приходилось на электромобили.
Поскольку Porsche продолжает готовиться к предстоящему IPO, генеральный директор Оливер Блюм объявил в понедельник, что компания планирует выпустить новый флагманский электрический внедорожник. Новая модель будет отделена от грядущего Macan EV и, как ожидается, будет стоять выше Macan и Cayenne в линейке компании.
Другие новости Porsche EV
Новый автомобиль будет производиться в Лейпциге и, как сообщается, будет использовать те же технологии, что и электрический гоночный автомобиль Mission R, который компания Porsche представила в сентябре прошлого года. Этот концептуальный автомобиль оснащен электрической системой на 900 вольт, которая, по словам компании, может заряжаться от 5 до 80 процентов за 15 минут при правильной системе зарядки. Mission R приводится в движение двумя электродвигателями: блок мощностью 429 л.с. на передней оси и блок мощностью 644 л.с., передающий мощность на заднюю ось. Электроэнергия для двигателей вырабатывается аккумуляторной батареей емкостью 80.0 кВтч.
Предстоящий полностью электрический внедорожник Porsche призван помочь компании извлечь выгоду из растущей популярности электромобилей и внедорожников. «Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж», — сказал Блюм в пресс-релизе компании.
Porsche говорит, что хочет, чтобы к концу десятилетия 80 процентов его глобальных продаж приходилось на электрические модели. Macan EV, выпуск которого мы изначально ожидали в 2023 модельном году, был отложен на год. Согласно сообщению Automotive News Europe, задержка является результатом отставания от графика разработки программного обеспечения Volkswagen Group.
Удивительно — или нет, в зависимости от вашей точки зрения — Porsche планирует сделать 718 Cayman исключительно электрической моделью в ближайшие несколько лет. «Мы продвигаем наше электрическое наступление: к середине десятилетия мы хотим предложить наш спортивный автомобиль 718 со средним расположением двигателя исключительно в полностью электрической форме», — сказал Блюм в пресс-релизе компании.
Мы любим 718 Cayman по множеству причин. Главным среди них является чистота его миссии. Средний двигатель, задний привод и доступная коробка передач DIY. Нам нравятся электромобили за их скорость, и Porsche доказал с помощью Taycan, что он может создавать великолепные электромобили. Мы просто надеемся, что, когда компания начнет электрифицировать свои культовые спортивные автомобили, она сохранит черты индивидуальности, которые привлекали нас к их бензиновым предшественникам.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.