Porsche предлагает больше деталей электрического седана Mission E | Новости | Автомобиль и водитель

Глава отдела разработки электромобилей Porsche рассказывает о ходе миссии E.

Александр Стоклоса Опубликовано: 28 февраля 2018 г.

Рулевое колесо, Рулевая часть, Транспортное средство, Автомобиль, Центральная консоль, Роскошный автомобиль, Переключение передач, Автозапчасти, Автомобильный дизайн, Завод,

Похоже, разработка электромобиля Porsche Mission E достигла сингулярности. Автопроизводитель утверждает, что «вся компания работает над достижением единой цели» — предложить, как говорит глава отдела аккумуляторных электромобилей Штефан Векбах в комментариях, опубликованных компанией, «полностью электрический Porsche, который идеально подходит для [ бренд.”

Для бренда, известного тем, что создает эмоциональные связи между человеком и машиной, в немалой степени построенные на характерном звуке оппозитного шестицилиндрового двигателя, казалось бы, электромобиль станет вызовом для его дизайнеров и инженеров. Векбах соглашается и рассказывает о некоторых способах, которыми его команда решает эту потенциальную неразбериху, в подробном обзоре всех электрических Porsche.

Во-первых, Mission E: это концептуальный автомобиль, который демонстрирует очень похожий серийный автомобиль, но пока не получивший официального названия. Porsche планирует выпустить четырехдверный электромобиль в продажу до конца этого десятилетия и обещает, что электрическая архитектура седана на 800 вольт будет поддерживать зарядку до 250 миль пробега всего за 20 минут. Общий запас хода при полной зарядке составит более 300 миль.

Так будет ли удовольствие от вождения? Так считает Porsche, подчеркивая, что встроенный в пол аккумулятор автомобиля удерживает центр тяжести на низком уровне, что облегчает управление. Хотя компания не будет «опускаться» до имитации звука газового двигателя с помощью внутренних динамиков, она будет использовать какой-то звук, который является «явной ссылкой на [электрическую] технологию». Может громкое жужжание? В комментариях Векбах насмехается над умопомрачительным ускорением моделей Tesla, ссылаясь на то, что более быстрые автомобили Model S и Model X могут совершать только несколько попыток разгона за раз, прежде чем им нужно будет остыть. Он подчеркивает, что производительность электрического Porsche будет воспроизводимой — хотя мы отмечаем, что он не давал обещаний, что Porsche превзойдет Tesla по ускорению — и даже обеспечит длительные периоды высокоскоростного движения без дросселирования выходной мощности батареи из-за охлаждения.

Векбах подчеркивает, что быстрота разгона — не единственный критерий, который будут искать клиенты — время зарядки также должно быть быстрым. Войдите в электрическую архитектуру автомобиля, которая прекрасно сочетается с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока на 800 вольт и мощностью 320 кВт. Porsche планирует установить их в каждом из своих 189 дилерских центров в Соединенных Штатах, предоставив им самые быстрые зарядные устройства в Америке. В промежуточных регионах автопроизводитель полагается на более широкие усилия Volkswagen Group по облегчению установки зарядных устройств с низким напряжением 2-го уровня вдоль автомагистралей и в общественных местах по всей стране для поддержки поездок на дальние расстояния.

Читайте также:
2014 Chevrolet SS Sedan Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Внешний вид также будет играть роль в плане Porsche по соблазнению покупателей. Векбах говорит, что серийный автомобиль будет выглядеть почти так же, как футуристический концепт Mission E с низкой посадкой. Зеркало бокового обзора на основе камеры шоу-кара не будет перенесено, но это будет самым большим отклонением. Porsche удалось сохранить прилегающую к земле линию крыши Mission E, вырезав пространство для ног в аккумуляторной батарее, гарантируя, что установка батареи в качестве пола не ущемляет пространство для пассажиров и не создает высокую крышу. Автомобиль вмещает «до» пяти пассажиров, и у него будет передний багажник с 3.5 кубическими футами грузового пространства в дополнение к обычному багажнику. Так что он будет быстрым, быстро заряжаться и вмещать вас и нескольких друзей — и он не может прибыть достаточно скоро для Porsche.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: