Porsche Panamera GTS 2019 года — это двигатель V-8

Уровень отделки салона Panamera GTS, новый для 2019 года, — это способ получить твин-турбо V-8 Turbo за меньшие деньги.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль среднего размера,

В наши дни Pontiac Aztek выглядит довольно прилично. Hummer возвращается к производству электрических внедорожников. Tesla только что построила свой миллионный автомобиль. К этой куче вещей, о которых мы думали, что никогда не скажем, теперь мы можем добавить: Porsche производит два седана.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятная производительность не мешает его роскошной стороне, привлекательному и богатому интерьеру, духу управления запуском, который должен быть таким высоким.

В нашем недавнем сравнительном тесте Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S мы использовали новый Porsche Panamera GTS 2019 года в качестве автомобиля для погони и фотосъемки, поскольку он мог не отставать от невероятно быстрых электромобилей. С длинным люком и просторным грузовым отсеком он вмещал фотооборудование, сумки на колесиках и несколько продуктовых пакетов с желейными закусками и марципановыми сладостями. Когда вы едете на двух электромобилях, приятно иметь бензиновый автомобиль в качестве своего рода спасательной шлюпки.

Включите GTS

Не то чтобы Panamera GTS чем-то напоминала лодку. Это больше похоже на Boeing 747, чем на Taycan 787 Dreamliner. Парковка Panamera рядом с Taycan заставляет меньший электромобиль казаться низким, поджарым, гибким и более современным. Нам бы очень хотелось, чтобы большой седан Porsche заимствовал часть дизайна у Taycan, но, как и при сравнении самого большого самолета Boeing с 787, внутри Panamera гораздо больше места, чем у Taycan. Более высокая крыша Panamera и большие дверные проемы также облегчают посадку.

Подготовьтесь к взлету

Как и 747, Panamera GTS быстрее своих более новых и меньших собратьев. Быстрее, так как у GTS максимальная скорость 181 миль в час выше, чем заявленная Taycan Turbo S 162 мили в час. Но Panamera GTS не так быстро разгоняется. Версия 453-литрового V-4.0 с двойным турбонаддувом от Porsche мощностью 8 л.с. разогнала наш тестовый автомобиль GTS весом 4679 фунтов до 60 миль в час за 3.1 секунды и преодолела четверть мили за ошеломляющие 11.6 секунды при скорости 117 миль в час. Конечно, это медленнее до 60 миль в час, чем у Taycan Turbo S за 2.4 секунды и его 10.5-секундного спринта на четверть мили.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 2.6 секунды

В мире Panamera GTS за 130,650 153,000 долларов находится между Panamera Turbo за 105,000 4 долларов и 2019S за 150,460 4 долларов. С несколькими вариантами наш пример XNUMX года стоил XNUMX XNUMX долларов. Время разгона GTS на несколько тактов медленнее, чем у Turbo, и на пару тактов быстрее, чем у XNUMXS. С иерархией все в порядке.

МИНУСЫ: С некоторых ракурсов выглядит неуклюже, дешевле, чем Turbo, но по-прежнему дорого стоит, какая-то ненужная сложность внутри.

3.1-секундное время разгона GTS до 60 миль в час во многом связано с программированием управления запуском, которое входит в стандартную комплектацию моделей GTS. При активации на остановке двигатель разгоняется до 5000 об/мин перед включением сцепления. Включить систему так же просто, как нажать на тормоз левой ногой и нажать на педаль газа правой. Когда водитель отпускает тормоз, удерживая газ нажатым, сцепление срабатывает, мощность проходит через систему полного привода, и сиденье оставляет отпечаток на спинке вашего размера. Менее агрессивный старт до 60 миль в час, который мы имитировали в нашем тесте с плавным стартом от пяти до 60 миль в час, занял 4.6 секунды. Мгновенная мощность означает, что на Taycan практически не влияет отсутствие запуска, и он разгоняется до 60 миль в час за 2.9 секунды.

Есть неоспоримый вау-фактор в свирепости, с которой двигатели электромобиля бьют при ускорении, но V-8 GTS наращивает свою мощность в диапазоне оборотов, в то время как в его выхлопе играет хор. Пиковый уровень звука составляет 75 децибел, но дело не в громкости. Речь идет о качестве звука. Объем салона и характер восьмицилиндрового двигателя Panamera — вот две вещи, с которыми Taycan не может сравниться. Почти каждый автомобиль с V-8 заставляет вас хотеть V-8, и GTS имеет тот же эффект. Вам остается тосковать по тому, как V-8 может быть мягким в одну минуту и ​​свирепым в следующую.

Настоящий спортсмен

Направьте большой седан Porsche на дорогу в каньоне, такую ​​как шоссе Анхелес-Форест, и вы увидите, что его поведение больше похоже на спортивный автомобиль, чем на большой седан. Porsche проделывает аналогичный трюк с Cayenne, но в Cayenne хитрость заключается в том, что внедорожник ощущается почти как легковой автомобиль. При оснащении пакетом Porsche Dynamic Chassis Control Sport за 5000 долларов Panamera получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Наш тестовый автомобиль прибыл с рулевым управлением четырьмя колесами, которое сокращает радиус поворота на низких скоростях и стабилизирует автомобиль на более высоких скоростях. Со всем этим оборудованием, работающим как по волшебству, большой Porsche остается стабильным и проворным вплоть до своего высокого сцепления 1.01 г вокруг опоры. Жесткий контроль кузова и сцепление с дорогой на несколько дней заставят забыть, что это тяжелая машина. Он так и просится на него, как на один из спортивных автомобилей марки. Мы были только рады подчиниться. Если вы обнаружите, что вам нужно быстро отдохнуть от действия, карбоно-керамические тормоза нашего тестового автомобиля за 8970 долларов остановили нас со скорости 70 миль в час на повторяемых 156 футах.

Читайте также:
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Первая поездка

Спустя три года после выпуска последнего поколения Panamera мы привыкаем к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и ее многочисленным меню и настройкам. Но простые задачи, такие как приглушение освещения салона и приборов, выполняются через информационно-развлекательную систему. Обидно делать несколько шагов, чтобы сделать то, что когда-то было так просто. Не было абсолютно ничего плохого в простой ручке диммера, но ее больше нет. Просто невозможно, чтобы кто-то мог подумать, что спрятать простой элемент управления в меню сенсорного экрана лучше. Другой? Конечно, и это избавляет интерьер от отдельной части. Но страдает заказчик.

По крайней мере, Porsche оставил органы управления сиденьями в покое. Легко набрать идеальное положение для сидения. Кожаные кресла поддерживают вас в течение всего дня, а вставки из алькантары помогают удерживать вас на месте в поворотах. Качество салона отличное. Качество езды твердое, но никогда не оскорбительное. Если вы хотите роскошную машину, вам подойдет GTS. Пассажиры на задних сиденьях получают свои собственные кресла, а пространство для ног и головы — для взрослых.

GTS заполняет большой пробел между 440-сильным 4S и 550-сильным Turbo. У него всего на 13 лошадей больше, чем у 4S, но у него есть два дополнительных цилиндра, которые сглаживают и обогащают звучание. Способность 4.0-литрового двигателя V-8 входить и выходить из роли артиста в зависимости от вашего настроения точно соответствует роскошному характеру Panamera. Это двигатель, который должен быть у Panamera, а GTS делает его немного менее недоступным. Что приводит нас к тому, о чем мы постоянно говорим: до сих пор нет ничего похожего на двигатель V-8.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Panamera GTS 2019

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
149,360 129,550 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
453 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
457 фунт-фут @ 1800 об / мин

Читайте также:
Впереди трудная тропа: внедорожный пакет Ford Ranger Level 2020 3 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F:275/40ZR-20 (106Y) N0 R:315/35ZR-20 (110Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 55.8 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4679 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.1 секунды
100 миль в час: 8.3 секунды
130 миль в час: 14.9 секунды
150 миль в час: 21.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили: 11.6 секунды при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 181 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: