Porsche может рассчитывать на более быстрое время круга Taycan на Нюрбургринге

Porsche Taycan Turbo установил рекорд 7:42, что вызывает вопрос: на что способен Taycan Turbo S?

Эрик Тингволл Опубликовано: 17 сентября 2019 г.

Porsche Taycan установил рекорд Нюрбургринга

  • Porsche использовал Taycan Turbo, а не Turbo S, чтобы установить рекорд круга на Нюрбургринге для серийного электромобиля.
  • Turbo S обеспечивает большую мощность и крутящий момент и, вероятно, должен обеспечить более быстрое время прохождения круга.
  • Tesla Model S была замечена в Нюрбургинге и, вероятно, используется для попытки украсть титул у Porsche.

Оставил ли Porsche время на столе, когда установил рекорд круга Нюрбургринга для серийного электромобиля? Штефан Векбах, вице-президент линейки продуктов Taycan, рассказал: Автомобиль и водитель что рекорд 7:42 был установлен на Taycan Turbo вместо более мощного Taycan Turbo S компании.

Когда его спросили, использовал ли Porsche также Turbo S и на какое время круга способен Turbo S, Векбах замолчал. Почему бы Porsche не опубликовать время круга Нюрбургринга для Taycan Turbo S? У нас есть две теории.

Вполне возможно, что Porsche ждет, чтобы увидеть, что Tesla Model S покажет на легендарной немецкой гоночной трассе. Ранее на этой неделе наши фотографы засняли пробежку несерийной модели S на «Ринге». Ранние слухи предполагают, что Tesla теперь проходит трассу примерно на 20 секунд быстрее, чем Taycan. Мы подозреваем, что автомобиль является прототипом более мощной трехмоторной Tesla Model S с тем, что Илон Маск называет режимом Plaid. (Это название является вызывающей отсылкой к фильму 1987 года. Star Wars пародия, это, вероятно, забавно, если вы смотрите это под кайфом.) Если Porsche предсказал, что Илон Маск отправит Model S, чтобы побить время Taycan, он, возможно, рекламировал время 7:42 как приманку. В этом случае более быстрое время Turbo S станет козырем в рукаве Porsche, если и когда Tesla побьет текущий рекорд Taycan.

Связанная история

Наша вторая теория утверждает, что Taycan Turbo S не быстрее, чем Turbo, на трассе настолько требовательной, что его называют «Зеленым адом». В то время как Turbo S выдает 750 лошадиных сил против 670 лошадиных сил Turbo, эта разница доступна только в течение 2.5 секунд за раз. Чтобы справиться с перегревом трансмиссии, обе версии Taycan после этого интервала снижают мощность до 616 л.с. Мы не знаем, как часто контроллер трансмиссии Turbo S отправлял дополнительную мощность на двигатели Taycan во время круга «Кольца». Также возможно, что рекордный Turbo, оснащенный всеми дополнительными функциями, повышающими производительность, которые входят в стандартную комплектацию Turbo S, весит меньше, чем более мощный Taycan.

Читайте также:
Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года получит 641 л. с.

Какая теория более вероятна? Нам нравится идея, что Porsche занимается игрой в четырехмерные шахматы с Илоном Маском. Более убедительно то, что мы знаем, что Porsche тщательно защищает иерархию многих вариантов моделей, которые он строит. Если Porsche Taycan Turbo установил рекорд круга в Нюрбурге за 7:42 для серийного электромобиля, Turbo S, вероятно, сможет установить еще более быстрый рекорд.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: