Porsche модернизирует 919 Hybrid для участия в Ле-Мане 2015 года

У Porsche долгая история в Ле-Мане — 16 побед в 24-часовой гонке — больше, чем у любого другого производителя. А с обновленным гоночным 2015 Hybrid 919 года Porsche облачил свои новейшие гоночные технологии в три значимые ливреи, включая красно-белый номер 17, который восходит к первому победителю бренда в Ле-Мане.

Цветовая схема номера 17 напоминает внешний вид оригинального Porsche 23 Kurzheck под номером 917 («короткий хвост»), первого прототипа Porsche, одержавшего победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Управляемый Хансом Херрманном и Ричардом Аттвудом, 917-й взял клетчатый флаг в 1970 году, во второй год автомобиль появился на трассе Circuit de la Sarthe, и это была первая из многих побед Porsche. Хотя новая окраска не является точной копией, схема Guards Red выглядит очень динамично.

919 в действии

Два других 919 Hybrids, которые стартуют в Ле-Мане в этом году, имеют не менее значимые ливреи. Черный номер 18 посвящен черному серийному автомобилю Porsche 918 Spyder, который проехал по Нюрбургрингу с мировым рекордом времени круга 6:57. Марк Либ, рулевой, установивший этот рекорд, в этом году будет штурманом под номером 18 в Ле-Мане.

Третий 919 Hybrid окрашен в белый цвет — традиционный немецкий автоспортивный цвет. Это оттенок, выбранный Porsche для своего возвращения в Ле-Ман в 2014 году после 16-летнего отсутствия, когда дебютировал гоночный 919 Hybrid первого поколения.

В этом году Porsche поднял планку. Подобно Audi со своим LMP1 R18 E-Tron Quattro, Porsche увеличил мощность системы энергосбережения 919 Hybrid — теперь она составляет 8 мегаджоулей на круг в Ле-Мане. Прошлогодний 2.0-литровый двигатель V-4 с турбонаддувом отдает 500 лошадиных сил в заднюю часть, а система регенерации потребляет более 400 лошадиных сил через двигатель передней оси. Энергия, вырабатываемая системой рекуперации торможения передней оси и системой очистки, которая поглощает тепло выхлопных газов, хранится в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением, и весь гоночный автомобиль стал легче, прочнее и жестче, чем прошлогодний.

Поскольку правила чемпионата мира по гонкам на выносливость отдают предпочтение энергоэффективным характеристикам в классе LMP1, стартовая решетка Ле-Мана в этом году представляет собой настоящий буфет из научно-фантастических гонщиков. Обновленный 919 Hybrid от Porsche, доработанный Audi R18 и сумасшедший GT-R LM NISMO от Nissan — 24-часовая гонка, несомненно, будет захватывающей.

Читайте также:
Toyota убивает Venza, мы придумываем несколько бесполезных уловок, чтобы спасти ее

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: