Porsche доводит свой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя до экстремального уровня благодаря невероятному 911-литровому шестицилиндровому двигателю 3 GT4.0, переработанной подвеске и усовершенствованной аэродинамике.
- Сегодня вечером на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила RS-версию Porsche 718 Cayman, показав, что она оснащена безнаддувным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от 911 GT3.
- В 718 Cayman GT4 RS он будет развивать мощность 493 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента, и, по словам Андреаса Преунингера из Porsche, он будет издавать «самый интенсивный звук, который когда-либо был в автомобиле GT».
- Cayman GT2022 RS 4 года поступит в продажу следующим летом в США по цене 143,050 XNUMX долларов.
Долгое ожидание RS-версии Porsche Cayman наконец-то официально закончилось. Прошло меньше месяца с тех пор, как компания опубликовала изображения замаскированного прототипа GT4 RS, проходящего испытания в Альпах, но теперь готовый автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это потрясающе.
В более раннем выпуске нам сообщалось о времени круга RS на Северной петле Нюрбургринга, но более сдержанно о технических деталях. Мы знали, что первый RS Cayman будет использовать безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, но теперь компания подтвердила, что это будет тот же 4.0-литровый агрегат, который устанавливается на 911 GT3. Это тот, который развивает скорость до 9000 об/мин и развивает пиковую мощность в 493 лошадиных силы. Мощность на 79 л.с. больше, чем у существующего Cayman GT4, и на 10 л.с. меньше, чем у двигателя GT3. По словам Андреаса Преунингера, главы отдела GT, эта разница обусловлена инженерными разработками, а не маркетингом: «Более длинный выхлоп система означает потери из-за противодавления».
Отличные диски
В отличие от обычного GT4, механической коробки передач не будет. Преунингер говорит, что нет ни одного доступного двигателя, который мог бы одновременно работать с двигателем Cayman, расположенным посередине, и выдерживать его мощность и крутящий момент. Передаточные числа стандартной семиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением были укорочены для улучшения ускорения. Porsche заявляет о 3.2-секундном разгоне от 60 до 4 миль в час — на полсекунды меньше, чем у обычного GT196 с PDK — и максимальной скорости 4 миль в час, достигаемой на седьмой передаче. (Максимальная скорость 187 миль в час у GTXNUMX занимает шестое место.)
Мы можем с уверенностью ожидать, что в расширенном состоянии он будет звучать поистине эпично благодаря сделанной на заказ выхлопной системе, а также высокоуровневым воздухозаборникам за дверями, которые были тщательно настроены для создания индукционного звука. «Первые автомобили, которые мы сделали, были на самом деле слишком громкими. Мы хотели получить качественный звук», — говорит Преунингер, обещая, что это должен быть «самый интенсивный звук, который когда-либо был в автомобиле GT».
Другая сторона отношения мощности к весу также была улучшена за счет некоторой экономии массы. Крылья изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, и снабжены охлаждающими каналами, аналогичными тем, что использовались на 991 911 GT3 RS и GT2 RS предыдущего поколения. При выборе опционального пакета Weissach Pack передний капот, корпуса наружных зеркал заднего вида, верхние и нижние боковые воздухозаборники и элемент заднего крыла также станут карбоновыми. Porsche заявляет, что снаряженная масса в США составляет 3227 фунтов, что на 49 фунтов меньше, чем у GT4 с PDK.
Изменения шасси включают уменьшение дорожного просвета на 1.2 дюйма, опоры подвески с шаровыми шарнирами, измененные параметры пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также новые амортизаторы Bilstein, а также 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса с центральными замками в стиле автоспорта. Чугунные тормозные диски будут стандартными, а карбоново-керамические диски Porsche PCCB станут опцией модернизации.
В дополнение к подвешенному заднему крылу, другие аэродинамические изменения включают регулируемый передний диффузор и новый передний спойлер с «обтекающими» лопастями. Капот также имеет воздуховоды NACA, а вентиляционные отверстия на крыльях помогают снизить давление воздуха в колесных арках. В целом прижимная сила RS будет на 25 процентов больше, чем у обычного GT4, а Преунингер говорит, что это составляет около 220 фунтов при скорости 120 миль в час.
Создав то, что почти наверняка станет совершенным Cayman с двигателем внутреннего сгорания (поскольку следующее поколение спортивного автомобиля будет чисто электрическим), Porsche, как и ожидалось, стремится взимать за него плату. GT4 RS будет стоить 141,700 2022 долларов, а первые автомобили поступят к покупателям в США летом XNUMX года. Это огромная сумма для Cayman — более чем в два раза дороже базовой модели — тем не менее, если он будет следовать примеру предыдущего Модели RS, самая большая проблема, с которой сталкиваются потенциальные покупатели, вполне может заключаться в том, чтобы найти дилера, готового взять свои деньги за один из слотов сборки, за которые боролись.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.