У Porsche есть захватывающая новая трансмиссия: гибридная установка V-680 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. от впечатляющего нового Panamera Turbo S E-Hybrid. Так что было бы упущением ограничить это бензиново-электрическое совершенство только одной моделью, верно? Верно. Обращение к австралийскому изданию автомобилизм На автосалоне в Женеве генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что внедорожник Cayenne вскоре получит собственный вариант Turbo S E-Hybrid.
Неудивительно, что Porsche стремится расширить модельный ряд Cayenne еще дальше в стратосферу, минуя существующий 570-сильный Cayenne Turbo S (на фото). Можно предположить, что Cayenne Turbo S E-Hybrid поделится своим 550-сильным твин-турбо 4.0-литровым V-8 и электродвигателем с Panamera, наряду со стандартным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. коробка передач.
Эта новая модель поможет Porsche претендовать на право хвастовства в сегменте супер-внедорожников, в котором в настоящее время обитают Tesla Model X и Bentley Bentayga. Если Porsche правильно разыграет свои карты, он сможет назвать этот супер-Cayenne самым быстрым и быстрым внедорожником; для этого ему придется превзойти 3.3-секундный спринт Tesla до 60 миль в час и заявленную максимальную скорость Bentley в 187 миль в час. Битва должна скоро разгореться, поскольку, как сообщается, Porsche планирует показать этот окончательный гибрид Cayenne где-то в 2018 году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.