Porsche Cayenne следующего поколения уже не за горами. Мы протестировали прототип несколько месяцев назад, а презентация внедорожника намечена на 29 августа. Под капотом будет стоять V-6 с одинарным или двойным турбонаддувом; V-8 turbo будет представлен на автосалоне во Франкфурте несколькими неделями позже.
Также скоро появится подключаемый гибрид V-6, и есть серьезные намеки на подключаемый гибрид V-8, аналогичный Panamera Turbo S E-Hybrid. Его мощность составит около 700 лошадиных сил. Но в крыльях есть еще две версии, о которых Porsche сейчас не говорит: дизельный 3.0-литровый V-6 и дизельный 4.0-литровый V-8.
Оба двигателя были разработаны Audi и адаптированы для Cayenne, и их можно было запустить в серийное производство в кратчайшие сроки. Однако Porsche вряд ли объявит о выходе на рынок дизелей, пока не уляжется фурор, вызванный скандалом с выбросами дизельных двигателей. Две недели назад министр транспорта Германии приказал остановить продажу дизельной версии V-6 последнего Cayenne из-за подозрений в мошенничестве с программным обеспечением, чтобы соответствовать нормам выбросов.
Это не должно быть проблемой с новыми моделями, но испорченная репутация дизеля — прискорбный факт. Хотя Porsche выжидает лучшего момента, вряд ли можно отказаться от дизеля. «С европейскими ценами на топливо просто немыслимо, чтобы все наши покупатели дизельных автомобилей пересели на бензиновые автомобили», — сказал источник в Porsche. Что касается Соединенных Штатов, еще один дизельный Porsche вполне возможен, но наши источники предполагают, что он не появится в ближайшее время.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.