Porsche 911 Turbo S на Lightning Lap 2017 | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомашина, Высокопроизводительная машина, Автомобиль повышенной комфортности, Порше,

Время круга: 2:46.8
Класс: LL4
Базовая цена с опциями повышения производительности: $189,150
Проверенная цена: $192,310
Мощность и вес: 580 л.с. • 3579 фунтов • 6.2 фунтов/л.с.
Шины: Пирелли П Зеро Корса PZC4, F: 245/35ЗР-20 (91Я) R: 305/30ЗР-20 (103Я)

В 2017 году Porsche добавил 20 лошадиных сил и переработал некоторые электронные системы 911 Turbo S — коробка передач с двойным сцеплением теперь будет отскакивать от ограничителя оборотов в ручном режиме, и есть новый, менее навязчивый спортивный режим для контроля устойчивости. Но мы позволили предусмотрительному автомату PDK переключить себя на пределе 7200 оборотов в минуту, выключили контроль устойчивости и проехали все 580 лошадей без седла. Помогают сократить большие отрезки времени новые шины, готовые к гонкам Porsche Pirelli P Zero Corsas, которые обеспечивают увеличение сцепления по сравнению со стандартными P Zero. В результате дополнительной мощности и сцепления новый 911 Turbo S проехал VIR на 4.4 секунды быстрее, чем Turbo S, который мы тестировали три года назад, и на две десятых секунды быстрее, чем прошлогодний GT3 RS.

Перегрузки в каждом повороте увеличились по сравнению с последним Turbo S, и Pirellis оставался удивительно стабильным от круга к кругу. Большая мощность и возможность быстрее перейти к ней дали Turbo S самую высокую пиковую скорость на трассе (161.3 мили в час) и самую высокую скорость на подъемах (140.2 мили в час). Turbo S вошел в сложный левый спуск вне развала, который следует за ними на 5.5 миль в час быстрее, чем раньше, скользил боком и держал скорость на 3.5 мили в час на вершине выше, чем Turbo S 2014 года.

На более медленных скоростях Turbo — это чудо стабильности; но на пределе или за его пределами Turbo S ведет себя аккуратнее и легче, чем можно было бы предположить из-за его массы в 3579 фунтов. 61.1-процентное смещение веса сзади означает, что он будет слегка вращаться в поворотах, если его спровоцировать, но разрыв задних шин и раскачивание задней части не представляют угрозы. Сцепление возвращается быстро, как в гораздо более легкой машине. Это не счастливый хирург-убийца 70-х; хвост выступает ровно настолько, чтобы направить нос в угол, что позволяет вам быстрее вернуться к полному газу. Благодаря дополнительной мощности и крутящему моменту в 553 фунт-фута вы также окажетесь на старте/финише, даже не заметив этого.

Читайте также:
Если вы построите это: Tesla берет на себя ответственность за нагнетатели

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: