Porsche 911 R с механической коробкой передач стал прямым ответом ненавистникам PDK – Новости – Car and Driver

2017-Porsche-911-R-выставочный зал-РАЗМЕЩЕНИЕ

Porsche 911 R был одним из наших любимых автомобилей на автосалоне в Женеве. Его сочетание легкого веса, 8800-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с частотой вращения 4.0 об/мин и подходящей шестиступенчатой ​​механической коробки передач почти идеально, но его разработка представляет собой довольно интересную историю. Этот автомобиль во многом является ответом тем, кто недоволен решением Porsche предлагать только автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением для 911 GT3 и GT3 RS.

Мы поговорили с Германом-Йозефом Штаппеном, который занимается технологическими коммуникациями для Porsche в Германии. Он сказал нам, что сочетание высокооборотного безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя GT3 RS с механической коробкой передач не планировалось с самого начала, и добавил, что разработка 911 R заняла чуть больше года. Это сжатые сроки, даже учитывая, что он просто сочетает в себе несколько существующих компонентов из сказочной корзины запчастей Porsche. Кузов такой же, как у GT3 и Carrera 4, а передний сплиттер — от GT3 RS. Комплект колес и шин у R такой же, как у GT3, но он немного уже, чем у GT3 RS.

2017 Порше 911 Р

R действительно может похвастаться недавно разработанным аэродинамическим пакетом, в том числе выдвижным задним спойлером, который поднимается до более высокого угла атаки, чем у Carrera, изменение, внесенное из-за дополнительной мощности R. Двигатель — тот же 500-сильный агрегат, что и в GT3 RS, но коробка передач — первая шестиступенчатая механическая коробка передач в 991-м, а все остальные семиступенчатые — была разработана специально для этого автомобиля.

Porsche позиционирует R как более ориентированную на дорогу альтернативу готовым к треку GT3 и GT3 RS. Компания предполагает, что некоторые клиенты будут отслеживать свои 911 R (как и должно быть), но полагает, что R в основном будет использоваться в качестве дорожного автомобиля. Принятие коробки передач PDK в качестве стандартной, несомненно, сделало GT3 и GT3 RS более быстрыми гусеничными автомобилями, но как бы ни была хороша коробка передач с двойным сцеплением по объективным меркам, она просто не может доставить удовольствие от ручного управления.

Читайте также:
Детская комната Suzuki Every Go Anywhere — это фургон с дурацким названием

При разработке GT3 и GT3 RS компания Porsche явно стремилась создать монстров с абсолютными характеристиками — и в этом они преуспели, — но отзывы клиентов и средств массовой информации, по сути, вынудили нас выпустить 911 R. Мы, безусловно, рады, что он здесь.

Версия этой истории изначально появилась на Road & Track.

2016-Женева-авто-шоу-полный-блог-626px

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: