Porsche 911 GT2 протестирован

От завода до гоночной трассы Porsche создает звезду трека.

гоночный автомобиль порше 911 gt2

Когда Дэйв Марадж из Champion Porsche в Помпано-Бич, штат Флорида, заказал новый гоночный автомобиль GT2 на заводе в Вайссахе, он сказал немцам, что он будет участвовать в гонках в Дайтоне. (Основываясь на новейшем Porsche 911 Turbo, GT2 имеет право участвовать в гонках IMSA GTS-1, SCCA World Challenge и GT2, таких как Ле-Ман.) Поэтому технические специалисты Porsche просто ввели данные о производительности автомобиля в компьютерную модель Daytona. trioval и оснастил свою шестиступенчатую коробку передач и главную передачу передаточными числами, основанными на их расчетах. Они также отправили технического представителя Роланда Куссмаула сопровождать GT2 на его первом мероприятии в США.

Во время тренировки перед гонкой Daytona 24-Hour на спортивных автомобилях гонщики — Ханс Штук, Билл Адам, Гарольд Грохс и чемпион SCCA Trans-Am Дорси Шредер — обнаружили, что Porsche на самом деле так быстро въезжает в заднюю прямую на знаменитом триопале. на шестой передаче сигнальная лампочка тахометра мигала красным, всего в нескольких электронах не доходя до помех ограничителя оборотов. Они задавались вопросом, не слишком ли короткая передача?

Нет, — настаивал Куссмауль. Соотношения были правильными для гонки, и их следует сохранить. Вместо этого он заменил микросхему управления двигателем, позволив сделать еще несколько оборотов, прежде чем сработает ограничитель. Похоже, это помогло. GT2 работал достаточно быстро прямо из коробки, чтобы лидировать в классе GT и занять седьмое место в общем зачете (против специализированных гоночных автомобилей WSC) в Дейтоне, когда авария сократила его многообещающий дебют. Porsche находился около семи часов в 24-часовой гонке с Застрявшим за рулем, когда Nissan актера Крейга Т. Нельсона развернулся, в результате чего все машины позади него затормозили. Затем автомобиль Spice-Oldsmobile WSC Джереми Дейла врезался в заднюю часть Porsche Штука. Хотя от удара машину развернуло, повреждения были невелики. Но этого было достаточно, чтобы повредить электронику зажигания, погасить искры и прервать первый запуск автомобиля.

Разочаровывая команду, Daytona по-прежнему предсказывает потенциал машины. Помните, что Porsche GT2 — это просто специально модифицированная версия нового уличного автомобиля Porsche 911 Turbo. Несмотря на дополнительные расширители колесных арок, полный каркас безопасности, огнетушители, воздушные домкраты, топливный бак, яркую окраску и широкие гоночные шины на трехсоставных колесах BBS, в GT2 безошибочно угадываются следы серийного автомобиля. наследие — такие детали, как выключатели вентилятора и противотуманных фар, полный перчаточный ящик и приборы, такие же, как на любом дорожном автомобиле 911. И когда вы смотрите за гоночное сиденье Recaro и рычаг регулировки стабилизатора поперечной устойчивости (опция за 4500 долларов), вниз в пространство для ног, вы видите знакомые резиновые педали Porsche.

Читайте также:
2012 Chevrolet Camaro ZL1 против Ford Mustang Shelby GT2013 500 года

Как и новый 911 Turbo, GT2 приводится в движение оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 3.6 литра. Он развивает значительно большую мощность, чем дорожный автомобиль. По самым скромным подсчетам Porsche, мощность составляет 450 лошадиных сил, что, по мнению водителя Билла Адама, на 100 меньше реального. Он разгоняется до 100 миль в час за 6.5 секунды, что на 2.7 секунды быстрее, чем 911 Turbo, который мы тестировали в майском выпуске 1993 года. В отличие от дорожного автомобиля, капот и двери GT2 алюминиевые, боковые и задние стекла тонкие, как лист бумаги, заднее антикрыло регулируется, и он заднеприводный, а не полноприводный.

Адам явно в восторге от новой машины. «Двигатель с двойным турбонаддувом гораздо более прогрессивен, чем любой из предыдущих гоночных 911 Turbo, на которых я ездил, — говорит он. «Это совсем не похоже на автомобиль с турбонаддувом выше 4500 об / мин, потому что переходы вкл-выкл дроссельной заслонки не имеют следов задержки. Крутящий момент на самом деле неплох уже при 3500 об/мин, а мощность нарастает предсказуемо. Я помню, как участвовал в гонках на старых 911 Turbo, где нужно было сильно нажимать на педаль газа, как только вы заканчивали торможение, чтобы получить ускорение на выходе из поворота. Затем старая машина приезжала с грохотом, и вы никогда не знали, когда именно».

GT2 оснащен многорычажной задней подвеской нового 911 Turbo, механизм, который, по мнению Адама, значительно улучшает управляемость. «Машина не только менее цепкая, чем любой другой 911 из недавних воспоминаний, — говорит он, — но и переднее сцепление с дорогой настолько хорошее, что нам даже пришлось уменьшить разворот на Daytona. Мы планируем восстановить это после того, как переделаем заднюю часть с цельными втулками для Sebring».

Тормоза, по словам Адама, невероятно хороши. Спереди установлены огромные 15-дюймовые роторы (предмет в прайс-листе Porsche за 6800 долларов), оседланные мощными суппортами и управляемые Bosch ABS V с гоночной калибровкой. Другие готовые к гонкам гаджеты на автомобиле Champion включают регулируемые передние амортизаторы (3400 долларов), установку резервного насоса (950 долларов) и соответствующую электронику двигателя (3600 долларов). Эти небольшие дополнения увеличивают цену GT2 примерно в два раза по сравнению с новой 911 Turbo, но люди, которые платили за гоночные автомобили в прошлом, скажут вам, что это лучшая сделка, которую вы можете получить.

Читайте также:
2014 BMW i3 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 1 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 203,351 182,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 12-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 220 у.е., 3596 куб.см
Мощность (оценка производителя): 450 л.с. @ 5800 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 89.4 д
Длина: 167.0 д
Снаряженная масса: 2447 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 15.4 секунды
¼ мили стоя: 11.0 с при скорости 131 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 197 мили в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: