Раллийный вариант культового спортивного автомобиля преодолел 300,000 XNUMX изнурительных миль разработки, и Porsche объявил, что он готов к гонкам по дюнам, рыхлому гравию, льду и снегу.
Дрю Дориан Опубликовано: 9 ноября 2022 г.
- Porsche готовится представить раллийную версию своего спортивного автомобиля 911 на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе.
- Отдавая дань победе команды Porsche в 1984 году на ралли Париж-Дакар, компания называет свой полноприводный спортивный автомобиль 911 Dakar.
- В дополнение к системе полного привода, 911 Dakar обладает большим дорожным просветом, чем стандартный 911, а также более массивными вездеходными шинами.
Перед своим официальным серийным дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе Porsche делится подробностями о разработке своего спортивного автомобиля 911 Dakar, готового к бездорожью. Если этот приподнятый 911-й заставит вас спросить: «Что это за чушь с любовью к Subaru Outback?» мы хотели бы напомнить вам о богатом раллийном наследии Porsche, особенно о знаменитом ралли Париж-Дакар, которое производитель впервые выиграл в 1984 году.
Больше удивительных преобразований раллийных автомобилей
Porsche заявляет, что приложил немало усилий для стресс-тестирования модели 911 Dakar, проехав 6000 миль по бездорожью во время разработки автомобиля и в общей сложности 300,000 911 миль в условиях, которые производитель называет «экстремальными». Честно говоря, судя по фотографиям здесь, это выглядит чертовски весело — кататься на XNUMX Dakar по гравию, песку и обледенелым поверхностям в отдаленных местах, таких как Марокко, Дубай и Швеция.
У нас пока нет подробностей о трансмиссии 911 Dakar, но можно с уверенностью сказать, что он будет использовать один из оппозитных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом 911 и, вероятно, будет поставляться только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK от Porsche. Недавно мы сообщали, что парой прототипов, используемых для разработки в Чили, были модифицированные модели Carrera 4S с 3.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 443 лошадиных силы. Полный привод, очевидно, будет стандартным, и нам интересно узнать, какие еще внедорожные усовершенствования были внесены в автомобиль, помимо приподнятой подвески и модернизированных шин.
Если вы так же заинтригованы, как и мы, возвращайтесь в 10:16 по восточному времени XNUMX ноября, когда у нас будет полная информация о серийной модели.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.