Porsche 718 Cayman S на Lightning Lap 2017 | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Желтый, Спортивная машина, Суперкар, Автомобильный дизайн, Автомашина, Высокопроизводительная машина, Порше Кайман,

Время круга: 2:58.3
Класс: LL3
Базовая цена с опциями повышения производительности: $81,340
Проверенная цена: $94,925
Мощность и вес: 350 л.с. • 3162 фунтов • 9.0 фунтов/л.с.
Шины: Пирелли П Ноль PZ4, F: 235/35ЗР-20 (88Я) R: 265/35ЗР-20 (95Я)

Мы должны признать, что атависты, которые жаловались на звук новых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в 718, правы. Старая стальная песня шестерых была заменена несколько гулкой и скучной мелодией, от которой просто не трепещет сердце. Исправьте это, Порше, потому что остальная часть 718 такая великолепная. Действительно, для тех, кто отчаялся, что у них никогда не будет Ferrari или McLaren, 718 — достижимая и очень достойная альтернатива. Сцепление и динамика шасси потрясающие, наши руки, ноги и поясница не лучше связаны с любой машиной на этом мероприятии, чем с Cayman.

Усиленный четырехцилиндровый двигатель является улучшением по сравнению с оппозитной шестеркой по всем объективным показателям: его дополнительные 25 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента разгоняют Cayman S до 144.1 миль в час по прямой, что на 8.7 миль в час быстрее, чем у модели 2014 года. Мы записали быстрый круг, используя подрулевые лепестки с отключенным контролем устойчивости, но в режиме Sport Plus с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в полностью автоматическом режиме уложились в 0.2 секунды. правильный момент и контроль устойчивости только для того, чтобы вытащить заднюю часть из пережаренного поворота. Электроника 718 резко обозначила стареющую схему GT-R. Видите ли, Nissan, вот почему вы не можете оставлять автомобили с высокими характеристиками на рынке в течение девяти лет. После нескольких дней борьбы с погодой и жарой лучший круг Cayman пришелся на последнее утро, когда нам удалось сократить его до 2:58.3. Но будьте уверены, ни один водитель другого автомобиля не получил большего удовольствия.

Великий уравнитель

Porsche 718 Cayman S доказал, что даже автомобили с отличной управляемостью сильно страдают на мокрой дороге. Промокший 7.1 был медленнее на передней прямой на 718 мили в час, но тормозил на задней прямой всего с 0.87 g по сравнению с 1.07 g на самом быстром сухом круге. А на мокром повороте 1-й поворот составил 0.93 г против 1.06 на сухом. Как и ожидалось, на прямых было потеряно немного времени, но поворот за поворотом 718 терял время на мокрой дороге, из-за больших кусков 8.0-секундной дельты из-за зон торможения Дуба (A) и Сука (B).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: