Porsche 2023 Sport Classic 911 года — заднеприводный турбо с ручкой

Sport Classic, выпущенный ограниченным тиражом, сохранил двигатель 911 Turbo, но отказался от автоматической коробки передач и системы полного привода.

Автор Грег Финк Опубликовано: 27 апреля 2022 г.

2023 porsche 911 sport classic серый три четверти спереди

  • Porsche 2023 Sport Classic 911 года использует двигатель 911 Turbo, хотя и с уменьшенной мощностью до 543 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.
  • Эта меньшая мощность позволяет заднеприводному Sport Classic использовать семиступенчатую механическую коробку передач.
  • Porsche намеревается ограничить производство на уровне 1250 единиц по всему миру.

Porsche 2023 Sport Classic 911 года — это 911 Turbo под любым другим именем. Модель Sport Classic, выпущенная ограниченным тиражом в 1250 экземпляров по всему миру, имеет тот же двигатель, что и Turbo, но не трансмиссию или трансмиссию.

Посмотрите на эти Порше!

В то время как сегодняшний Turbo-grade 911 поставляется исключительно с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, 911 Sport Classic передает свою мощность исключительно задним колесам посредством механической коробки передач. Классический подход к спортивному автомобилю.

Чтобы 3.7-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом хорошо сочеталась с семиступенчатой ​​коробкой передач, Porsche снижает мощность двигателя до 543 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента — потеря 29 лошадиных сил и 111 фунт-футов. крутящий момент относительно Турбо. Если вы стремитесь к максимальной производительности, вам лучше подойдет более быстрое время переключения передач и превосходная тяга полноприводного 911 Turbo с автоматическим переключением передач. Вместо этого 911 Sport Classic жертвует высокими прямолинейными способностями к ускорению своих собратьев Turbo в пользу более увлекательного вождения.

Хотя наверняка потребуется еще несколько тиков, чтобы разогнаться до 60 миль в час (т. 572-сильный 911 Turbo сделал это за 2.4 секунды в нашем тестировании), Sport Classic должен сохранить большую часть динамической компетентности Turbo на извилистом асфальте. Такие функции, как управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивные активные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM), которые снижают дорожный просвет автомобиля на 0.4 дюйма. Также включены специфичные для модели модификации передних пружин и 20- и 21-дюймовые передние и задние колеса, расположенные в шахматном порядке. Тормозная способность обеспечивается окрашенными в черный цвет 10-поршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, которые прижимают 16.5-дюймовые передние и 15.4-дюймовые задние углеродокерамические роторы.

Читайте также:
Приближается концепт Nissan Z; Серийный автомобиль может развить мощность до 500 лошадиных сил – Новости – Автомобиль и водитель

Наряду со своим двигателем Turbo также придает Sport Classic более широкий кузов. Как и предыдущий 911 Sport Classic, который Porsche представил в конце 2009 года, последний 911 Sport Classic носит колеса в стиле Fuchs, задний спойлер в стиле ретро «утиный хвост» и панель крыши с двойным пузырем. Капот из углеродного волокна с углублением по центру дополняет внешний вид вышеупомянутой панели крыши, которую Porsche также изготавливает из углеродного волокна.

Дополнительные изменения включают светодиодные фары с черным корпусом, надпись Porsche на нижних сторонах модели, боковые белые круги, предназначенные для размещения числовых наклеек по выбору водителя, и ряд специальных значков, общих с Porsche 2021 Targa 911S Heritage Design Edition 4 года. Герб Porsche, имитирующий дизайн автопроизводителя 1963 года, значки из настоящего золота на задней части автомобиля и значок Porsche Heritage на задней решетке дополняют набор значков на передних боковых панелях.

Несмотря на двигатель с турбонаддувом, Sport Classic лишен активного аэродинамического оборудования и боковых воздухозаборников своих собратьев 911 Turbo и Turbo S. Отказ от последней функции потребовал от Porsche разработки новых инструментов для штамповки широкофюзеляжных панелей без воздухозаборников, которые он подходит для этой модели специального выпуска. Sport Classic направляет дополнительный воздух в моторный отсек через воздуховоды, установленные под задним спойлером, чтобы компенсировать недостающие отверстия по бокам.

Изменения в интерьере сопровождают внешние модификации. И тахометр, и часы на приборной панели стандартного пакета Sport Chrono включают белые стрелки на фоне циферблатов с зелеными цифрами и акцентами, а логотипы Porsche выбиты на подголовниках и крышке центральной консоли. Есть также отдельные накладки на пороги и значок на приборной панели.

Ткань Pepita выстилает дверные панели и центральные части сидений, контрастируя с темно-коричневым деревянным декором салона, а также черно-коричневой кожаной отделкой. Полностью черный кожаный салон не является обязательным для тех, кто ищет сдержанный вид.

В отличие от предыдущего 911 Sport Classic от Porsche, все 250 из которых были построены для рынков за пределами США, бренд планирует отправить на наши берега нераскрытое количество своих последних моделей Sport Classic. Цены остаются в секрете, но мы держим пари, что Sport Classic будет стоить значительно дороже, чем стартовая цена 208,350 Turbo S в 911 XNUMX долларов.

Читайте также:
Honda представляет бензиново-электрический CR-V в Китае

Porsche 2023 Sport Classic 911 года должен появиться у дилеров до конца года, и покупатели смогут окрасить автомобиль в один из четырех вариантов окраски: серый, черный, темно-серый и синий — каждый с контрастными светло-серыми полосами.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: