Porsche 2023 Carrera T 911 года возвращается к восторгу энтузиастов вождения

Наряду со стартовой ценой в 118,050 911 долларов, XNUMX Carrera T может похвастаться особенностями снижения веса и аппаратным обеспечением, ориентированным на производительность.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 18 октября 2022 г.

2023 порше 911 каррера т

  • Porsche 2023 Carrera T 911 года призван стать доступной моделью с высокими характеристиками, ориентированной на вовлечение водителя.
  • 911 T выпускается только как заднеприводное купе с удаленным задним сиденьем, стандартной механической коробкой передач и функциями, отсутствующими в базовой версии Carrera.
  • Стоимость Carrera T 2023 года начинается от 118,050 XNUMX долларов, и выбор автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением или переустановка заднего сиденья не требует дополнительных затрат.

Тот факт, что кто-то достаточно богат, чтобы позволить себе Porsche 911, не означает автоматически, что у него достаточно денег в банке, чтобы купить особенный трек почти за четверть миллиона долларов, такой как GT3 RS. Конечно, люди, которым в первую очередь нужна такая дикая крылатая вещь, вероятно, те же самые энтузиасты вождения, которые встанут в очередь за Porsche 2023 Carrera T 911 года, который возвращается в поколение 992 как самый экономичный. способ (условно говоря) получить ориентированный на производительность 911.

Цена правильная)

Начиная со 118,050 911 долларов, цена нового 23 T находится прямо между базовой Carrera 107,550 года (124,450 911 долларов) и Carrera S (XNUMX XNUMX долларов). Обе эти цены указаны для купе, потому что это единственный тип кузова, с которым предлагается T; Полноприводного варианта тоже нет. Carrera T имеет только задний привод, а его задние сиденья сняты вместе с некоторой звукоизоляцией для уменьшения массы. Однако не волнуйтесь, если вам нужны в основном бессмысленные задние откидные сиденья XNUMX, Porsche бесплатно установит их обратно.

Вспоминая предыдущий 911 T

Другие особенности снижения веса Carrera T включают в себя более тонкое стекло, меньшую батарею и стандартную семиступенчатую механическую коробку передач. автомат с двойным сцеплением (PDK). Как и в случае с удалением заднего сиденья, PDK можно получить без дополнительных затрат.

Лучшие детали, чем базовый автомобиль

Любая из коробок передач работает в паре с тем же 3.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который установлен в задней части обычной Carrera. Оба развивают мощность 379 лошадиных сил и крутящий момент 331 фунт-фут. По оценкам Porsche, 911 T будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4.3 секунды (в ручном режиме) или 3.8 секунды (в автоматическом режиме) на пути к заявленной максимальной скорости 181 миль в час. Мы думаем, что оба времени разгона консервативны, тем более, что мы видели, как 2020 Carrera 911 года с PDK разогнался до 60 всего за 3.2 тика.

Читайте также:
Генеральный директор VW: Финансовые затраты на Diesel Scandal превысят первоначальный фонд в $7.2 млрд — Новости — Автомобиль и водитель

По сравнению с обычной Carrera, T имеет производительное оборудование, которое даже не предлагается в базовом купе. Например, каждый 911 T оснащен механическим дифференциалом повышенного трения с системой распределения крутящего момента от Porsche. В стандартную комплектацию также входит фирменная активная подвеска (также известная как PASM) со специально настроенными амортизаторами. Еще одна функция, отсутствующая в Carrera, но необязательная для T, — это управление задними колесами. Набор серых 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес также унаследован от Carrera S: на передних колесах установлены шины шириной 245, а на задних — широкие 305-е.

Загляните внутрь пуриста 911

В интерьере 911 T нет ничего особенного. В базовой версии его кабина отделана смесью темно-серых, матовых и черных акцентов (зевок). Его стандартные передние сиденья предлагают только четыре основные регулировки. К счастью, эти ковши можно модернизировать, добавив 18-позиционную регулировку. Если они слишком роскошны для автомобиля, стремящегося к легкости, Porsche предлагает набор сидений из углеродного волокна, которые нельзя получить, если вам нужны задние сиденья, из-за того, о чем мы только что говорили.

Для тех, кто хочет более изысканный интерьер для своего Carrera T, есть варианты сделать это. Они включают в себя пакет, который добавляет прошитую обивку, логотипы 911 на подголовниках и ремни безопасности шиферно-серого или пряного зеленого цвета ящерицы; любой из этих цветов можно применить и к полосам на вставках сидений. Также есть возможность получить серые или зеленые логотипы и строчку на ковриках, а также кожаную пленку на приборной панели, дверях и центральной консоли. Однако Porsche не сказал, сколько стоит любое из этих дополнений.

Еще одна примечательная особенность Porsche 2023 Carrera T 911 года заключается в том, что это первый автомобиль, который можно настроить с помощью крутой программы Paint to Sample, которая включает еще 110 вариантов окраски. Ожидается, что купе появится в автосалонах дилеров в США весной следующего года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: