Porsche 2022 Targa 911 GTS 4 года демонстрирует искусство идти на компромисс

В отличие от своих купе и кабриолетов, GTS в форме Targa сохраняет более щадящую настройку подвески меньших 911-х.

Автор Грег Финк Опубликовано: 3 ноября 2022 г.

2022 порше 911 тарга 4 gts

Это может быть новостью для политических лидеров нашей страны, но слово «компромисс» не является ругательством. На самом деле, идея компромисса может создать что-то действительно убедительное. На автомобильной арене Porsche 2022 Targa 911 GTS 4 года является тому доказательством.

Кузов Targa 911 уже является примером компромисса. Его верхняя часть эффективно сочетает в себе характеристики кузова купе и кабриолета с задним расположением двигателя, при этом не обладая характером ни того, ни другого. Убирающаяся панель крыши Targa и гигантское стеклянное заднее окно жертвуют некоторой жесткостью шасси и меньшей собственной массой купе Carrera, а также мерой захватывающего опыта на открытом воздухе, который дает складной верх кабриолета Carrera. С другой стороны, Targa предлагает больше волнения, чем купе, и превосходную обзорность с закрытой крышей по сравнению с кабриолетом. Сопряженные качества 911 Targa могут не удовлетворить как купе, так и кабриолеты, но понравятся многим. Другими словами, форма кузова имеет признаки хорошего компромисса.

Динамические компромиссы

911 Targa 4 GTS расширяет эту концепцию. В то время как купе и кабриолет Carrera GTS имеют подвеску, производную от 911 Turbo, с задними вспомогательными пружинами, Targa 4 GTS использует компоновку от меньшей 911 Targa 4S. (Эта установка также является бесплатной опцией для моделей купе и кабриолета Carrera GTS.) Наряду с дополнительными 0.4 дюйма дорожного просвета по сравнению с купе и кабриолетом, Targa 4 GTS поставляется с более мягкими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. . В результате получился 911 под маркой GTS с твердой, но щадящей ездой, чего нельзя сказать о чрезмерно жесткой Carrera GTS.

Как и ожидалось, более мягкая подвеска Targa 4 GTS сказывается на поперечной динамике, а дополнительный вес складывающейся панели крыши Targa и стандартной системы полного привода усугубляет это. Крен кузова чуть более распространен, а недостаточная поворачиваемость проявляется чуть раньше по сравнению с протестированными нами заднеприводными моделями Carrera GTS. Если Carrera делает акцент на «S» в «GTS», то Targa обыгрывает сторону «GT» в уравнении.

Читайте также:
Искуплен! 2018 BMW M5 Первая поездка
Связанные Истории

Это уступка, на которую будут жаловаться только самые хардкорные водители. Потому что даже с более мягкой настройкой подвески Targa 4 GTS управляется с необычайным упорством. Его 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние шины Pirelli P Zero PZ4, возможно, плакали на 0.03 г больше, чем шины на 336-фунтовой более легкой заднеприводной Carrera GTS, которую мы тестировали в июле, но 1.03-граммовая шина Targa по-прежнему помогает. водитель работает исключительно усердно, чтобы превзойти боковые ограничения этого автомобиля на дорогах общего пользования.

2022 порше 911 тарга 4 gts

Как и ожидалось от 911, рулевое управление Targa 4 GTS такое же точное, как часы Zenith, и такое же болтливое, как генеральный директор начинающей компании, выступающий перед венчурными капиталистами Кремниевой долины. Опциональная система рулевого управления задними колесами нашего тестового автомобиля за 2090 долларов еще больше усугубила эти черты, улучшив и без того отзывчивое поведение колеса 911.

Бескомпромиссная мощность

Нажмите на дроссельную заслонку, и 4-литровая оппозитная шестерка Targa 3.0 GTS с двойным турбонаддувом развивает те же 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут крутящего момента, что и его сородич Carrera — прибавка в 30 лошадиных сил и 30 фунт-футов по сравнению с 911-ми со значком S. . Оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления запуском, эта Targa 4 GTS разгонялась до 60 миль в час за 2.9 секунды, всего на 0.1 секунды отставая от заднеприводного купе Carrera GTS, которое мы тестировали в январе.

Тем не менее, ускорение Targa 4 GTS с 5 до 60 миль в час дает более полную картину, поскольку его 4.2-секундный пробег уступает более легкому купе GTS на 0.3 секунды. Тем не менее, Targa 4 GTS разгоняется с 30 до 50 миль в час за 2.2 секунды и с 50 до 70 миль в час за 2.7 секунды, в точности соответствуя купе GTS и выдыхая те же гортанные звуки из своей специально настроенной выхлопной системы, что и на каждом варианте 911 GTS.

Выбор передач

Хотя наша Targa 4 GTS оснащалась автоматической коробкой передач PDK, для всей линейки GTS также доступна семиступенчатая механическая коробка передач. Этот бесплатный вариант, вероятно, добавит одну-две десятых к рывку на милю в минуту, но это все еще достаточно быстро и небольшая цена, чтобы насладиться острыми ощущениями от гребли на собственных передачах. Тем не менее, нет ничего постыдного в том, чтобы отказаться от педали сцепления. Автоматическая коробка передач Porsche обладает отточенностью и ловкостью профессионального гимнаста, получившего образование в Оксфорде, работает с утонченностью, достойной роскошного автомобиля, и в то же время способна переключать шестерни со скоростью, с которой не может сравниться ни один человек. Подрулевые лепестки позволяют водителю контролировать переключение передач, при этом трансмиссия почти мгновенно реагирует на каждое нажатие курков на рулевом колесе.

Читайте также:
2014 Porsche Panamera S E-Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Нажимать на твердую левую педаль GTS не менее приятно: тормоза 911 Turbo позволяют 3737-фунтовому Porsche безудержно останавливаться со скорости 70 миль в час за 142 фута и снижать его со 100 миль в час за 285 футов. Обе цифры превзошли показатели более компактного купе Carrera GTS с ручным переключением передач на фут.

Цена власти

При стартовой цене 158,150 4 долларов наклейки Targa 19,600 GTS стоят на 4 4 долларов больше, чем Targa XNUMXS. Учет дополнительного контента GTS сокращает разрыв примерно вдвое. Эта разница позволяет купить элементы, которые Porsche не включает в список опций менее мощного XNUMXS, в том числе фирменную замшевую ткань Race-Tex, которая покрывает сиденья и многочисленные элементы интерьера, элементы внешнего дизайна, характерные для GTS, и различные вышеупомянутые вкусности.

Минусы: нехватка стандартных удобных функций, добавление опций, доплата GTS без всех характеристик производительности Carrera GTS.

Конечно, дополнительные опции еще больше увеличат общую стоимость. Наш тестовый автомобиль стоил 173,520 4 долларов, и ему все еще не хватало таких тонкостей, как регулировка рулевой колонки с электроприводом и регулировка передних сидений с полным электроприводом. Если только деньги не имеют значения (что в этой ценовой категории может иметь место), многим покупателям Targa XNUMX GTS придется идти на компромиссы и отказываться от некоторых предметов роскоши и удобства, чтобы сохранить этот мощный нео-кабриолет в рамках своего бюджета.

Опять это слово. Компромисс. Это концептуальная основа Targa 4 GTS. Проходя грань между купе и кабриолетом, а также Carrera GTS и Targa 4S, Targa 4 GTS с более спокойной ездой становится мастером многих профессий, а не мастером одной. Это компромисс, который все, кроме самых преданных бегунов и поклонников солнца, сочтут достойным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 911 Тарга 4 ГТС
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверная тарга

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 158,150 173,520 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: кожаный салон цвета Graphite Blue, $4530; Премиум-пакет (камера кругового обзора, складывающиеся зеркала с электроприводом, объемный звук Bose, помощь при смене полосы движения), 3760 долларов США; подъемник передней оси, 2770 долларов; управление задним мостом — 2090 долларов; краска GT Silver Metallic, 840 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; Ремни безопасности цвета мела, 540 долларов.

Читайте также:
Dodge Challenger GT AWD 2017 года. Первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 420 фунт-фута при 2300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16.1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
Р: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.4 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 51.2 в
Пассажирский объем: 70 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3737 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 11.1 с при скорости 125 миль в час
130 миль в час: 12.2 секунды
150 миль в час: 17.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 142 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 285 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.03 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: