Porsche 2022 GT911 3 года эволюционирует, но остается пуристическим спортивным автомобилем

GT992 3-го поколения агрессивно новый, с серьезными изменениями подвески и массивным крылом, но при этом остался безнаддувным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем.

порше 911 gt3

  • Нововведением этого новейшего 911 GT3 является новая установка передней подвески с рычагами разной длины, а не со стойками.
  • Тогда это крыло. Без него будет предлагаться более сдержанная версия Touring, которая будет иметь значительно меньшую прижимную силу.
  • Цена пока не разглашается, но можно с уверенностью сказать, что она будет выше самой последней цены в $145,650 3, когда GTXNUMX поступит в продажу этой осенью.

Porsche 911 GT3 меняется, но в основном остается прежним. С тех пор, как в 996 году началась династия поколения 1999, GT3 остался верен своей первоначальной форме с высокооборотистым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, подвеской с уклоном на гусеницы, отсутствием заднего сиденья и похвальным отсутствием мишуры и ненужных украшений. Новое поколение самого спортивного автомобиля Porsche не обязательно должно отличаться от других, чтобы завоевать внимание и уважение энтузиастов.

Поршефилия

Тем не менее, GT3 также сделал несколько крупных скачков по мере своего развития за эти годы. С появлением четвертой основной версии GT3 переходит на переднюю подвеску с рычагами неравной длины. Это делает его первым дорожным 911, в котором отсутствуют стойки спереди. На новую настройку сильно повлияла подвеска, которую компания Porsche впервые применила на гоночном автомобиле 911 RSR в 2013 году. Такая компоновка улучшает стабильность развала, лучше сохраняя ориентацию колес в отрицательном направлении и, таким образом, форму пятна контакта шин на поворотах и ​​во время поворотов. подвеска сжимается и отскакивает. Жесткость пружин увеличилась более чем в два раза, но качество езды не уменьшилось, согласно Porsche, благодаря новым адаптивным амортизаторам, которые регулируют клапаны всего за 10 миллисекунд. Улучшению характеристик шасси также способствует увеличенное количество шаровых шарниров в подвеске спереди и сзади. Подвеска GT3 настолько отличается, что ни одна деталь не используется совместно с 911 Carrera.

Новый автомобиль также подвешивает заднее крыло к пилонам в виде лебединой шеи, как в гонках на спортивных автомобилях и на McLaren Senna. Крыло создает прижимную силу, когда воздух, проходящий через нижнюю часть крыла, движется быстрее, чем воздух, проходящий через верхнюю часть крыла (так же, как крыло самолета, только ориентация перевернута). При традиционном крыле колоннообразные пилоны нарушают воздушный поток под крылом, создавая карманы медленно движущегося турбулентного воздуха, которые снижают потенциал прижимной силы. Пилоны в форме лебединой шеи не только увеличивают площадь нижней поверхности крыла, но и имеют аэродинамический профиль, который сводит к минимуму нарушение воздушного потока через нижнюю поверхность крыла, увеличивая прижимную силу.

Читайте также:
Aston Martin DB10 Джеймса Бонда выставлен на аукцион – Новости – Автомобиль и водитель

В Porsche говорят, что в самой агрессивной аэродинамической конфигурации новый GT3 создает прижимную силу на 150% больше, чем его предшественник. Но чтобы попасть в эту установку, нужно повернуть гаечный ключ и вручную установить заднее антикрыло и два передних диффузора (расположенных перед каждым колесом) в их самое пикантное из четырех положений. Также будет предлагаться более сдержанная версия Touring без антикрыла, и прижимная сила у нее будет значительно меньше. У нас нет окончательной цифры веса, но Porsche говорит, что новый GT3 весит почти так же, как его предшественник, который в стройной спецификации составлял 3262 фунта на наших весах, но имеет более жесткую оболочку кузова.

GT3 по-прежнему использует безнаддувную 4.0-литровую версию оппозитной шестерки Porsche 9A1. Это означает шесть независимых дроссельных заслонок и ограничитель оборотов на 9000 об/мин, а также — здесь мы делаем предположение — саундтрек, который побуждает водителя доводить двигатель до красной зоны как можно чаще. Пиковая мощность составляет 502 лошадиных силы при 8400 об/мин и 346 фунт-фут крутящего момента при высоких 6250 об/мин. Porsche не ожидает, что это будет последний 911 с безнаддувным двигателем, но в конечном итоге это решение не зависит от них, поскольку в конечном итоге оно находится в руках регулирующих органов.

Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением унаследована от предыдущего GT3, что позволяет сэкономить 40 фунтов по сравнению с восьмиступенчатой ​​коробкой передач в других 992-х поколения 911. Он также заменяет выпуклый селектор передач 911 на более традиционный рычаг, который позволяет выбирать передачу вручную (также есть подрулевые лепестки). Но если вы планируете выбирать передачи самостоятельно, вам действительно нужна опциональная шестиступенчатая механическая коробка передач. Производительность практически не изменилась по сравнению с GT2017 3 года: Porsche заявляет о 3.2-секундном разгоне от 60 до 3.7 миль в час для PDK и 0.2-секундном времени с ручкой. (Мы прогнали старую машину через этот тест на 197 секунды быстрее, с ручной или автоматической коробкой передач.) Максимальная скорость составляет 198 миль в час с PDK и 16.1 миль в час с механической коробкой передач. На всей этой скорости тормозные диски созданы для пиршества. Роторы диаметром XNUMX дюйма устанавливаются на переднюю ось, независимо от того, выбираете ли вы стандартный комплект из чугуна или дорогой набор стопоров из углеродно-керамического сплава, также известный как PCCB.

Читайте также:
Lotus подтверждает кроссовер и родстер на базе Evora
В движении

Большие различия должны проявиться на гоночных трассах, где новая подвеска и аэродинамические улучшения принесут дивиденды за время прохождения круга. Porsche подтверждает, что новый GT3 проехал Северную петлю Нюрбургринга менее чем за семь минут. На самом деле, с 6:59.927 это меньше, чем на несколько сотых ниже заветной отметки. И если вы хорошо разбираетесь в истории «Ринга», вы будете возмущаться, когда мы скажем, что это быстрее, чем круги 6:57 и 6:56, установленные 991.2 911 GT3 RS и 918 Spyder. Это время круга было установлено с использованием старого эталона, который не был фактическим полным кругом. Используя старый стандарт, новый 992 GT3 показал результат 6:55.2.

Однако, чтобы проехать так быстро, вам понадобятся дополнительные Michelin Pilot Sport Cup 2R, поскольку Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию на 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колесах.

Цены объявлены

Мы можем с уверенностью предсказать, что GT3 будет стоить больше, чем 145,650 XNUMX долларов, которые Porsche запросил за последнюю версию, и что не будет недостатка в желающих покупателях — и завистливых поклонниках — когда поставки начнутся осенью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: