Porsche 2021 Turbo S 911 года есть за что любить, в том числе 640 л. с.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивная машина, Суперкар, Высокопроизводительная машина, Обод, Личный автомобиль повышенной комфортности, Колесо,

Мы перейдем прямо к делу. 992 Turbo S поколения 911 будет производить 640 лошадиных сил и 590 б-фут крутящего момента, и Porsche утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 2.6 секунды (2.7 секунды для модели кабриолет), преодолевает четверть мили за 10.5 секунды. и достиг максимальной скорости 205 миль в час. Впечатляет, правда?

Как бы мы восприняли новый 911 Turbo S

Но заявления Porsche о производительности часто бывают скромными, поэтому мы ожидаем, что в наших тестах мы потеряем по крайней мере десятую долю секунды от этих цифр. 911 Turbo всегда был флагманом дорожного 911, и он всегда обладал умопомрачительной мощностью и завораживающим ускорением. Мы разогнали старый Turbo S до 2.7 миль в час за 60 секунды, что на 0.1 секунды больше, чем заявленное Porsche.

Эти цифры могут быть достигнуты благодаря усовершенствованной системе полного привода Turbo S. Раздаточная коробка теперь может передавать больший крутящий момент до 368 фунт-футов на передние колеса. Да и двигатель стал мощнее.

Turbo S 992-го поколения развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 Нм больше, чем его предшественник. 3.8-литровая оппозитная шестерка оснащена более крупными турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG), которые имеют электрически регулируемые заслонки перепускной заслонки и пьезофорсунки. Турбинные колеса двух симметричных турбин вращаются в противоположных направлениях и теперь имеют диаметр 2.2 дюйма, что на 0.2 дюйма больше, а колесо компрессора теперь имеет диаметр 2.4 дюйма, что на 0.1 дюйма больше, чем у предыдущей модели. Результат: 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.

Как и у турбин, система впуска воздуха больше. В предыдущих 911 Turbo воздухозаборник располагался в задних крыльях, но теперь он находится непосредственно за двигателем, что увеличивает скорость потока охлаждающего воздуха. Также есть четыре воздухозаборника под задним крылом и в задних боковых панелях, а воздушные фильтры занимают место старых воздухозаборников в задних крыльях.

Еще 992-е поколение 911

Для 992 Turbo S есть две новые заводские опции: спортивная подвеска Active Suspension Management от Porsche и спортивная выхлопная система. Система спортивной подвески снижает дорожный просвет Turbo на 0.4 дюйма, а спортивная выхлопная система имеет овальные выхлопные трубы и регулируемые заслонки. Стандартное оборудование включает динамическое управление шасси Porsche, управление задними колесами и керамические композитные тормоза, теперь с 10-поршневыми передними суппортами и 420-миллиметровыми передними роторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: