Porsche 2021 Targa 911/4S 4 года граничит с зрелищем

Каким бы абсурдным ни был последний Porsche 911 Targa, нельзя отрицать крутой фактор его трансформации с открытым верхом.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 11 августа 2020 г.

2021 порше 911 тарга 44s

Всего за второй год выпуска последнего поколения Porsche уже предлагает 911 в 14 вариантах, что примерно на полпути к тому, где он, вероятно, окажется, когда они выпустят все возможные итерации. Последняя мутация ДНК 911 порождает 2021 Targa 911 года, которая оснащена убирающейся панелью targa с электроприводом, но это не полноценный кабриолет. Однако он стоит столько же, сколько и кабриолет, что вызывает серьезные вопросы о смысле этого упражнения по реинжинирингу крыши. На что ответ: не переусердствуйте с этим. У нас есть новый 911 Targa 4, и кажется, что вся задняя часть автомобиля отрывается, чтобы скрыть небольшой кусок крыши. И если вы не думаете, что это круто, вы можете просмотреть один из множества других 911 или просто спуститься к ближайшему пруду и покричать на уток.

Подробнее о 911 Тарга

Верх Targa работает так же, как и в предыдущем поколении: заднее стекло откидывается назад, когда верх складывается и прячется за задними сиденьями, а затем стекло возвращается домой за 19 секунд туда и обратно. На предыдущей Targa можно было открыть крышу и разбить этот дорогой кусок формованного стекла о кирпичную стену или Cayenne, припаркованный в гараже. В новейшем поколении, если датчики парковки обнаружат какие-либо угрозы в пределах 1.6 футов, верхняя часть остановит свое исчезновение и предупредит водителя о неминуемой опасности. Бар Targa стандартно поставляется в серебристом цвете и может быть доступен в черном цвете. И обязательно держите эту последнюю версию резиновой стороной вниз, иначе две магниевые планки, установленные для удержания панели targa в натянутом состоянии, вероятно, создадут ослепительное шоу бенгальских огней.

Targa приводится в движение знакомой трансмиссией, 3.0-литровой оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом, соединенной с великолепной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche. Начиная с 120,650 4 долларов, Targa 379 выдает 331 лошадиных сил и 4 фунт-фут крутящего момента. Обновление до 15,900S будет стоить дополнительно 443 390 долларов, но выходная мощность увеличится до 4 лошадей и 4 фунт-футов. К сожалению, Targa предлагается только с полным приводом, но в этом есть некоторая доля искупления. Как и в случае с другими вариантами S, семиступенчатая механическая коробка передач предлагается бесплатно. Коробка передач «сделай сам» заменяет дифференциал повышенного трения с электронным управлением на обычный блок повышенного трения и включает в себя дополнительный пакет Sport Chrono, который добавляет режимы движения и динамические опоры двигателя. Любопытно, как поведет себя Targa? Посмотрите эти тесты Carrera S, Carrera S с ручным управлением, Carrera XNUMX, Carrera XNUMXS и Carrera S Cabriolet.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Coupe V-2016 Automatic 6 года выпуска.

Так как это Porsche, множество вкусностей и нарядов доступны по меню. Немецкая версия Targa 4S, на которой мы ездили, имела все исправления, которые при цене 181,840 911 долларов увеличили цену наклейки до уровня Capital-T 911 Turbo. 4 прекрасен в управлении в любой ценовой категории, но дополнительные характеристики Targa 4S, безусловно, не разочаровали. Адаптивные амортизаторы (входящие в стандартную комплектацию обеих моделей) умело разглаживают морщинистое покрытие старых проселочных дорог, а рулевое управление работает с безупречной точностью и обеспечивает полезную обратную связь. Педаль тормоза идеальна, а опциональные углеродно-керамические роторы не боятся никаких злоупотреблений, которые вы можете им бросить. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с управлением задними колесами (оба доступны только на XNUMXS), по-видимому, наделяют Targa сверхспособностями при прохождении поворотов и мгновенной уверенностью водителя. Если старты управления запуском не вызывают смеха живота, продолжайте делать их, пока они не начнутся. Машина не будет возражать.

Конечно, даже Targa за 180,000 911 долларов имеет несколько предостережений. Купе 50 жестче, чем кабриолеты, а Targa больше похожа на последние. Конструкция чуть больше дрожит из-за высокочастотной стиральной доски, а толчки усиливаются через рулевую колонку. С откинутой крышей и дефлектором ветра, развернутым из рамы ветрового стекла, на скорости около 4 миль в час ощущается небольшой гул ветра. А тут дополнительная масса. Этот загруженный Targa 3765S весил 250 фунтов, что почти на 4 фунтов больше, чем у последнего купе Carrera XNUMXS, которое мы тестировали.

Но все эти придирки основаны на логике, а Targa по своей сути нелогична. Поклонникам солнца лучше подойдет 911 Cabriolet; трековые крысы захотят купе. В модельном ряду так много моделей, что у каждого 911 есть особая, целенаправленная миссия, кроме этой. Targa — это модель 911, которая больше всего похожа на прихоть. Он здесь просто для развлечения, чтобы представить слишком сложное решение простой проблемы и без хлопот доставить опыт игры под открытым небом. Если вы этого не понимаете, не берите. Как всегда, Targa и ее аудитория найдут друг друга.

Читайте также:
2019 Kia K900: намного лучше, чем он имеет право быть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Порше 911 Тарга 4/4S

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверная тарга

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
4, 120,650 4 долларов; 135,550S, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ
24-клапанный 3.0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 379 л.с., 331 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 3.0-литровый, оппозитный 6, 443 л.с., 390 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.5 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 72.9 в
Рост: 51.1–51.2 дюйма
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3650–3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.0–3.8 с
100 миль в час: 7.3–8.6 с
1/4 мили: 11.3–12.0 сек.
Максимальная скорость: 179–188 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 19–20/17–18/23–24 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: