Porsche 2020 Carrera S 911 года протестирован

Carrera S с механической коробкой передач вас не разочарует, если только вас не волнует время разгона.

Кей Си Колвелл Опубликовано: 18 июня 2020 г.

porsche 2020 carrera 911 мануал

Десять лет назад, если бы кто-то сказал, что самые производительные Ford Mustang и Chevrolet Corvette не будут доступны с механической коробкой передач, а Porsche 911 Carrera S будет, вас бы высмеяли из бара. Мы почти уверены, что руководители Porsche и Volkswagen Group того времени не согласились бы на такое пари. Снижение числа механических коробок передач 911 действительно началось с обновления 997, которое принесло бренду автоматические коробки передач с двойным сцеплением (PDK на языке Porsche) для модели 2009 года. Теперь, на его внутреннем рынке, только однозначный процент из 911 покупателей предпочитает переключаться самостоятельно. В Соединенных Штатах это другая история. Примерно каждый пятый покупатель 911 выбирает палку.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Физическая связь с задней силовой установкой 911, которая еще больше усиливает нашу эмоциональную потребность в едином, неподвластном времени стиле.

После вождения последнего поколения 911 с механической коробкой передач вы можете считать нас частью этих 20 процентов. Трехпедальный 911 был запущен примерно через год после первого из новых хитов 911 (поколение 992), и мы, наконец, получили в свои руки один из них: 443-сильный 911 Carrera S. Семиступенчатая коробка передач — это коробка передач, которую Porsche , с помощью трансмиссионного поставщика ZF, переоборудованного из автоматического двойного сцепления в ручное частично с хитрым механизмом под названием MECOSA. Эта аббревиатура означает механически преобразованный привод переключения передач, и это позволяет аппаратному обеспечению с двойным сцеплением работать с обычной схемой переключения. Без него вы бы инстинктивно попытались включить первую передачу, а в итоге оказались бы на третьей, а то и на задней. (Мы знаем, что это сбивает с толку.) Представьте себе Magic 8 Ball, который каждый раз возвращал бы другой шаблон переключения, и примерно таким запутанным был бы шаблон, отличный от MECOSA.

Подробнее о 911 Carrera S

Система работает, а значит, водитель не ощущает ничего другого, никаких странных ощущений или чего-то особенного в коробке передач. Чувство переключателя не запутано или мутно. Вы получаете обычный шифер. Ну, по крайней мере, столько нормальности, сколько можно почувствовать, когда есть редкая возможность переключиться на пониженную передачу до шестой. Команде Corvette действительно следует подумать о том, чтобы попробовать этот подход, чтобы создать руководство на основе своего нового автоматического двойного сцепления Tremec.

МИНУСЫ: Не так быстро, как автоматический, ручной стоил меньше, мы были бы удивлены, если это не последний ручной 911 (пожалуйста, купите их, чтобы это было не так).

Несмотря на усилия по сохранению трех педалей — заметьте, очень ценное усилие — версия с механической коробкой передач страдает недостатком производительности, что, вероятно, приведет к некоторым продажам автоматической версии. Когда автомобиль не движется, Porsche ограничивает обороты до 3500 об/мин, чтобы защитить коробку передач и трансмиссию от ненужных злоупотреблений. Сброс сцепления на этой скорости двигателя приводит к тряске или остановке, поскольку задние шины имеют большое сцепление с дорогой. Чтобы получить 3.6-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час, вы должны выжать сцепление. И хотя это также имело место с 991-м поколением 911, в них у вас было дополнительные 500 оборотов для работы, что немного облегчало получение права. Не помогают делу и задние шины большего диаметра 992-го. Дополнительный дюйм общего диаметра эффективно удлиняет форму пятна контакта и увеличивает продольное сцепление. Это улучшает торможение, но также увеличивает тягу при старте.

Читайте также:
Полный тест McLaren 720S: он переписывает правила суперкара | Инструментальный тест | Автомобиль и водитель

Забудьте о попытках угнаться за автоматической Carrera S (60 миль в час за 2.9 секунды). Даже базовая Carrera мощностью 379 л.с., автомобиль, который вы пока не можете получить с механической коробкой передач, решительно оторвет Carrera S с механической коробкой передач от зеленого света. Только после четверти мили, где 11.8-секундный пробег S отстает от базовой машины на 0.3 секунды, превосходное соотношение мощности и веса автомобиля с механической коробкой передач берет верх. При 19.0-секундном ускорении Carrera S разгоняется до 150 миль в час, а Carrera отстает на 1.5 секунды.

Однако руководство не влияет на торможение или прохождение поворотов, поскольку более высокие Pirelli разгоняются со скорости 70 и 100 миль в час за 136 и 270 футов соответственно. 1.06 g на заносной площадке, превышающие силу тяжести в руководстве, соответствуют сегодняшним 911-м.

Заказ 911 с механической коробкой передач не увеличивает стоимость автомобиля, но это не то же самое, что говорить «бесплатно», потому что Porsche обычно брал 3200 долларов за автомат. Как оливковая ветвь, Porsche оснащает автомобили с механической коробкой передач версией пакета Sport Chrono, который включает в себя циферблат на рулевом колесе для переключения режимов движения, динамические опоры трансмиссии, режим соревнования для контроля устойчивости и циферблат секундомера сверху. тире. В руководствах также есть автоматическое переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов, которое отключено в обычном режиме и при отключении контроля устойчивости, и механический дифференциал повышенного трения. Управление вектором крутящего момента на основе тормозов помогает автомобилю поворачивать в поворотах, но мы не обнаружили недостаточной поворачиваемости в этом автомобиле, поскольку он застревает и движется быстрее, чем Ларри Холмс, отчасти из-за того, что он оснащен 0.4-дюймовым более низким спортивным пакетом (3390 долларов США) и 2090 долларов США. управление задними колесами. Если у нас и было замечание, так это то, что высокие ограничения делают повороты менее 1.00 g немного скучными и почти слишком легкими.

Этот 2020 911 года выпуска начинался со 114,650 121,950 долларов, и, в дополнение к вышеупомянутому спортивному оборудованию, вентилируемые спортивные сиденья Plus и красные ремни безопасности увеличили окончательный счет до 2020 2021 долларов. Но книги заказов на 1800 год уже закрыты. Модель 550 года будет стоить вам еще 2020 долларов для начала, и теперь она включает в себя стандартный доступ без ключа — вариант на XNUMX долларов на XNUMX год, который мы с радостью обменяем на красные ремни.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang Bullitt 2019 года: обновление на 20,000 XNUMX миль

Если все на C / DУ персонала были средства на покупку 911, каждый заказывал руководство. Это немного медленнее с места, но гораздо приятнее иметь более активное взаимодействие с автомобилем, созданным для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Однако потом вы начинаете думать о том, насколько замечательна система двойного сцепления Porsche, и она работает быстрее. Хм, забудь. Давайте просто праздновать руководство, пока мы еще можем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2020 Carrera S 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
121,950 114,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2981 см 3
Питания
443 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
390 фунт-фут @ 2300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 7

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1 R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 72 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3317 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.4 с
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 8.0 секунды
130 миль в час: 13.2 секунды
150 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.6 с.
1/4 мили: 11.8 секунды при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 136 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 270 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: