Porsche 2020 Boxster T и Cayman T 718 года. Первая поездка

Более сфокусированные и чуть более простые, новые модели Porsche 718 T воплощают в себе основные достоинства машины для водителя.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Суперкар, Купе, Высокопроизводительный автомобиль, Porsche Boxster, Автомобиль повышенной комфортности,

Всякий раз, когда Porsche хочет расширить свой модельный ряд новыми вариантами моделей, ему часто достаточно взглянуть на историю своего автомобиля. Например, есть модели T, которые служили в нижней части модельного ряда 911 в конце 1960-х годов, что повлияло на недавнее возвращение 911 T в модельный ряд 991.2. Соответственно, Porsche расширяет дух T, ориентированный на водителя, с запуском нового 718 T, как в кузове купе Cayman, так и в кузове Boxster с мягкой крышей.

Лучшее года

Только не путайте автомобили с Т-значком с моделями начального уровня. Как и в случае с 911 T, Porsche будет взимать дополнительную плату за сочетание динамичных опций, более простых элементов интерьера и ярких штрихов стиля. Основанные на стандартном, отличном от S 718, обе версии T оснащены 2.0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Красная черта двигателя составляет приятно высокие 7400 об / мин, а версии для США будут работать и звучать даже лучше, чем европейские модели, которые мы пробовали, благодаря отсутствию сажевого фильтра выхлопных газов, необходимого для соответствия европейским нормам выбросов.

Проверенная комбинация

Porsche получил некоторую критику за замену предыдущих — и звучных — безнаддувных оппозитных шестерок Boxster и Cayman на турбочетвёрки. Но мы привыкаем к характеру нового двигателя, и трудно спорить с его высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель также синхронизируется с наследием автомобиля, его пульсация на холостом ходу и агрессивный, слегка скрипучий звук напоминают нам о Porsche 914 2.0 1970-х годов, возможно, истинном предшественнике моделей 718. Мощность 2.0-литрового двигателя как раз подходит для полноценного наслаждения 718-м и немного снижает постоянную угрозу преступной скорости.

Porsche утверждает, что разгон T с нуля до 60 миль в час займет 4.9 секунды со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 4.5 секунды с опциональной семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Однако из наших предыдущих тестов стандартных моделей 718 мы прогнозируем, что спринты за 3.9 и 4.4 секунды более реалистичны. По заявлению Porsche, максимальная скорость составляет 171 милю в час, независимо от трансмиссии или типа кузова.

Читайте также:
Обзор характеристик и впечатлений от вождения Honda CR-V 2018 года

Мы ценим возможность выбора между ручным и автоматическим управлением, последнее стоит 3210 долларов на текущих моделях 718, так как есть веские аргументы в пользу обоих. Автомат переключается плавно, а на шоссейных скоростях его седьмая передача значительно снижает обороты двигателя. Для ручного вмешательства, в дополнение к лепесткам на рулевом колесе, вы также можете использовать центральный селектор передач с его правильным переключением на повышение и нажатием на понижение — функция, которая была утеряна в последнем Porsche 2020 911 года. , Настройка механической коробки передач изысканна и является нашим предпочтительным выбором, но опыт сильно омрачен функцией согласования оборотов, которая, хотя и отлично откалибрована, не может быть деактивирована после выбора режимов вождения «Спорт» или «Спорт +». Памятка Porsche: Не всем из нас нужны такие электронные костыли.

Особый соус

Модель 718 превосходно управляется, а 718 T расширяет свои возможности благодаря 20-дюймовым колесам и набору стандартного динамического оборудования: самоблокирующийся дифференциал и векторизация крутящего момента на основе тормозов, пакет Sport Chrono (часы/ секундомер на приборной панели, переключатель режимов движения на рулевом колесе), управление запуском и спортивный режим для контроля устойчивости), динамические опоры двигателя и коробки передач, а также спортивная подвеска Porsche PASM с адаптивными амортизаторами, которые занижают шасси на 0.8 дюйма. На 0.4 дюйма ниже, чем у обычной установки PASM 718. Рулевое управление с электроусилителем идеально взвешено и невероятно точно, что в сочетании с шасси помогает 718 T достигать огромных скоростей в поворотах с отличным контролем.

Тем не менее, модели 718 T достаточно удобны, чтобы проехать сотни миль без усталости, не в последнюю очередь благодаря удивительно прочным и поддерживающим спортивным сиденьям с минималистской двухсторонней регулировкой мощности. Интерьер также получает тканевые петли вместо металлических дверных ручек, а также более короткий рычаг ручного переключения передач и ряд эмблем «718» и «Boxster T» или «Cayman T». В Европе вы даже можете удалить всю информационно-развлекательную систему, но этот пуристский вариант не доберется до Соединенных Штатов.

Читайте также:
Проверено: Jaguar XF 2021 года срезает мертвую древесину

Снаружи варианты T можно узнать по окрашенным в темный цвет колесам и уникальным наклейкам на нижней части кузова, которые лучше подчеркивают их классический вид и напоминают зрителям об особом статусе автомобилей. Porsche еще официально не подтвердила прибытие 718 T в США, но мы ожидаем, что автомобили будут доступны в начале следующего года как модели 2020 года и будут стоить примерно 10 тысяч долларов по сравнению со стандартными Boxster и Cayman, которые в 2019 году начинаются с 60,250 58,150 долларов. 718 XNUMX долларов США соответственно. Как и в случае с моделями XNUMX GTS, надбавка за конфигурацию T представляет собой небольшую игру стоимости по сравнению со стоимостью аналогичных версий без T. Обширные меню опций и настроек Porsche, конечно же, будут доступны для дальнейшего повышения уникальности любой версии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Порше 718 Бокстер Т / 718 Кайман Т

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек или кабриолет

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
718 Кайман Т, 67,500 XNUMX долларов;
718 Boxster T, 70,000 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
121 куб. дюймов, 1988 куб.см
Питания
300 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 2150 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 172.4 в
Ширина: 70.9 в
Рост: 49.8–50.2 дюйма
Пассажирский объем: 49 куб. футов
Объем груза: 10–15 куб. Фута
Снаряженная масса (C / D оценка): 3050–3150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.9–4.4 с.
От нуля до 100 миль в час: 9.6–10.6 с.
¼ мили стоя: 12.4–13.0 сек.
Максимальная скорость: 170 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 24–25/21–22/28–29 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: