Porsche 2020 911 года эволюционировал, но его легко идентифицировать

Почтенный спортивный автомобиль Porsche получает доработку шасси, чуть более мощные турбодвигатели и множество новых функций по мере того, как он входит в поколение 992.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 28 ноября 2018 г.

2020 порше 911

В этом нет ничего удивительного, но Porsche не воспринимает легкомысленно любые изменения, особенно в своем флагманском спортивном автомобиле 911. Но что-то, что снова и снова напоминает нам о том, насколько тщательно продумана каждая часть этой головоломки с задним расположением двигателя, — это то, как человек, отвечающий за разработку 911 с поколения 2005 997 года, Август Ахлейтнер, описывает с комбинацией боли, благоговения и ужаса. решение убрать возможность ручного переключения с помощью рычага переключения передач автоматической коробки передач PDK на этом новом автомобиле 992-го поколения. Прежде чем вы начнете кружить в фургонах клуба Porsche, есть еще ручной режим, управляемый подрулевыми лепестками; просто сам рычаг теперь представляет собой небольшой джойстик, как в суперкаре 918 Spyder. И это не кажется нам чем-то уж очень большим.

Но 911 is Porsche, поэтому мы понимаем желание действовать осторожно. Эта модель поколения 992, которая становится шире, может похвастаться постепенным приростом мощности и предлагает множество новых технологий, запускается вместе с моделями 2020 S и 4S, которые дебютируют на автосалоне в Лос-Анджелесе и первыми поступят в продажу. на рынок США летом 2019 года. Первоначально они будут поставляться только с джойстиком и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но семиступенчатая механическая коробка передач вернется позже в 2019 году, когда начнется неизбежный поток дополнительных вариантов 911. выкатиться.

Дизайн наследия

Хотя несколько месяцев назад мы катались вместе с инженерами на новой модели, мы впервые видим новый, полностью незамаскированный дизайн. В то время как 911 является определяющим примером в автомобильной эволюции, у этой новой модели есть несколько идентификаторов, которые облегчают ее обнаружение. Возвращаясь к оригиналу, дизайнерская реплика, которая просуществовала более трех десятилетий до модели 1999 996 года, представляет собой квадратную крышку со слегка утопленной центральной частью, определяемой двумя выступающими складками. Сзади есть полноразмерная световая полоса в стиле Panamera. Центральный стоп-сигнал теперь расположен вертикально и встроен в планки на крышке двигателя. Новые наружные дверные ручки, устанавливаемые по требованию, остаются на одном уровне с кузовом и выдвигаются при необходимости. По размерам 992 на 0.8 дюйма длиннее при неизменной колесной базе в 96.5 дюймов. Также неизменными являются салон и грузовой объем. Но все версии нового автомобиля унаследовали широкофюзеляжную заднюю часть от сегодняшних полноприводных вариантов и вариантов GTS. Новый автомобиль также увеличивается на 1.8 дюйма в ширину в передней части, чтобы вместить почти такой же участок ширины передней колеи.

Читайте также:
Cadillac CT2017 Plug-In Hybrid 6 года будет импортирован из Китая — Новости — Автомобиль и водитель

Модели S развивают мощность 443 л.с., фактически достигая прежней мощности класса GTS. Porsche немного запутывает дело, оценивая этот новый двигатель в 443 лошадиных силы, а не в 991.2 л.с. 450 GTS – с немного усовершенствованной версией 3.0-литровой оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом. И он делает эту дополнительную мощность без увеличения давления наддува, а скорее за счет других изменений, таких как увеличенный интеркулер, степень сжатия, увеличенная с 10.0: 1 до 10.5: 1, и переход на пьезофорсунки. Модели Euro-spec также добавляют сажевый фильтр для соответствия ужесточающимся стандартам выбросов, который, как нам говорят, имеет приглушающий эффект. Американские автомобили, которые этого не получат, будут немного громче.

С дополнительным пакетом Sport Chrono и добавленной функцией управления запуском новая модель S разгоняется до 60 миль в час на 0.4 секунды быстрее, что, согласно нашим испытаниям текущей модели, означает, что новая S может быть в высокой скорости. двухсекундный диапазон. 4S еще на одну десятую быстрее. При 191 миле в час максимальная скорость для S на одну милю в час выше — на 2 мили в час выше при 190 милях в час для 4S — и достигается на шестой передаче.

Настройки шасси для лучшей езды, большей изоляции, более четкого поворота

Модели 992 носят колеса и шины, которые не шире, но на дюйм больше в диаметре сзади, либо 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, либо комбинированные 20-/21-дюймовые. Ахляйтнер говорит, что дополнительный задний диаметр не только улучшает продольное сцепление, но и позволяет Porsche использовать давление в шинах, которое немного (3 фунта на квадратный дюйм) ниже для улучшения ходовых качеств. В сочетании с улучшенной плавностью хода снижается шум ветра и дороги благодаря улучшенной изоляции и повышенной жесткости основных компонентов шасси.

Но улучшения касаются не только комфорта; Achleitner обещает лучшую реакцию на поворотах благодаря более широкой передней колеи и более быстрому на 10% передаточному отношению рулевого управления, а также улучшенное ощущение торможения благодаря пересмотренной системе, в которой теперь используется электрический усилитель тормозов, а не вакуумный блок. Porsche говорит, что новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK переключается так же быстро, как безумно быстрая семиступенчатая коробка передач в современных моделях GT3, GT3 RS и GT2 RS. Задний спойлер немного большего размера впервые имеет два развернутых положения (низкий угол, положение с минимальным сопротивлением в дополнение к более крутому углу максимального прижимного усилия), но, напоминая о педантизме правил, автомобили США будут разворачиваться только в крутой угол, потому что положение третьего стоп-сигнала не соответствует федеральным стандартам в его нижнем положении.

Читайте также:
Цены на Jeep Grand Cherokee L 2021 года варьируются от 38,690 66,985 до XNUMX XNUMX долларов.

Porsche также дебютирует с функцией обнаружения воды на новом 911, которая размещает дополнительный ультразвуковой датчик (по сути, датчик парковки) в задней части каждой ниши переднего колеса. Когда датчики обнаруживают, что с передних колес сбрасывается достаточное количество воды, они запускают пересмотренную калибровку системы контроля устойчивости, а также предупреждающее сообщение для водителя, чтобы он переключился в мокрый режим на переключателе режимов на рулевом колесе. Это приводит к дальнейшим изменениям, включая перевод заднего спойлера в самое верхнее положение (для автомобилей с обоими режимами), а также корректировку калибровки дифференциала и дополнительный крутящий момент на переднюю ось в полноприводных вариантах.

Модернизированный интерьер имеет ряд новых функций, в том числе стандартный 10.9-дюймовый сенсорный экран, который встроен гораздо более элегантно, чем сегодняшняя норма, заключающаяся в размещении большого экрана на приборной панели. Если его прижать к консоли, остается полка, на которую можно положить ладонь, пока тыкаешь в нее. Кластер датчиков теперь имеет только один аналоговый датчик — большой центральный тахометр — с двумя экранами по бокам, а 911 также получает новые технологии, такие как 360-градусный дисплей камеры, а также функцию ночного видения. За рычагом переключения передач находится — та-да — первый большой центральный подстаканник в 911-м. В том, что кажется быстрой адаптацией компоновки Panamera с многочисленными тактильными элементами управления, которые окружают переключатель (который мы сочли суетливым в использовании), у 911 их нет. Но остается большая часть пустой глянцево-черной пластиковой отделки.

Грядет гибридная модель. . . но ненадолго

Несмотря на меры по снижению веса, такие как задние крылья, которые теперь сделаны из алюминия — они простираются от задних фонарей до дверей и требуют девяти процессов для их штамповки — новый автомобиль в целом не легче. Это связано с уступками, сделанными для размещения будущей гибридной модели. Хотя гибрид не планируется как минимум через три-четыре года, по словам Ахляйтнера, между двигателем и новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач, в которую может вместиться электродвигатель, уже есть пространство, и Porsche в ожидании усилил различные структурные и кузовные компоненты. прохождения правил краш-теста, как только большой аккумулятор присоединится к вечеринке.

Читайте также:
Виртуальная реальность для гонщиков Mario Kart Arcade GP в Японии

Ценообразование Porsche — это то, что развивается, по крайней мере, так же быстро, как и сам 911, и оно было существенно увеличено для 992: до 114,250 121,650 долларов за S и 4 106,150 долларов за 113,050S. Но часть этого увеличения по сравнению с сегодняшними 3210 911 и XNUMX XNUMX долларов США, соответственно, заключается в том, что автоматический PDK теперь является стандартным, а не доплатой в XNUMX долларов. Есть и другой дополнительный стандартный контент, например, подогрев сидений и автоматическое экстренное торможение. Руководство становится бесплатным вариантом и, по сути, намного дороже. Но, по крайней мере, Porsche все еще предлагает его, в основном из-за высоких показателей продаж в США и примера того, как сам XNUMX не связывается с успехом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: