Porsche 2019 GT911 RS Clubsport и 2 Racers 935 года воплотят в жизнь ваши фантазии о трек-днях

Пара клиентских гоночных автомобилей Porsche на базе GT700 RS мощностью 2 л.с. создана для острых ощущений на трассе.

2019 Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Представьте жизнь как носок, потный и грязный в одну минуту, а в следующую выброшенный в стирку. Вождение гоночного автомобиля во многом похоже на носки.

В гоночном автомобиле вы ограничены жарким и немного пугающим местом, перемежающимся перегрузками кувыркающегося цикла. Дорожные автомобили Porsche недостаточно жестоки, чтобы вы могли рассматривать свое существование как носок, но та же компания, которая производит внедорожники, седаны, спортивные автомобили и (скоро) электромобили, также производит гоночные автомобили — только для треков, для катания на колесах. оснащенные каркасом, шеститочечным ремнем, номерами на дверях, гладкими шинами, гоночными автомобилями с ценой до Дейтона, такими как 911 GT2 RS на базе GT2 RS Clubsport и 935.

Плати, чтобы играть

При условии, что вы сможете выписать чек на 478,000 911 долларов, вы сможете крутить круги на 2 GT935 RS Clubsport до тех пор, пока у вас не отвалятся руки. В случае, если вы не отличите свою голову от Hurley Haywood, 829,000 — это дань уважения расклешенным и радикально мощным гоночным автомобилям Porsche 935 1970-х годов за 200 2 долларов. Где вы можете участвовать в гонках на них, все еще неизвестно, но Porsche обещает, что оба будут иметь право на большее, чем просто трек-дни. У нас определенно не было денег на покупку, и это нормально, потому что они производят только 77 автомобилей GT935 и 700 автомобилей XNUMX. К счастью, компания Porsche пригласила нас прокатиться на их новых XNUMX-сильных клиентских гоночных автомобилях на трассе Лаузицринг в Германия.

Прежде чем мы двинемся дальше, мы должны прояснить, что GT2 RS Clubsport и 935 — это один и тот же автомобиль, но с разным кузовом. Оба оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, регулируемой подвеской, кузовом из углеродного волокна и двигателем мощностью 700 л.с. от серийной модели GT2 RS. Как и в уличной версии, хомяки, которые трудятся в недрах 3.8-литровой оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом, были бы признательны, если бы вы снова наполнили резервуар дистиллированной водой, прежде чем устанавливать время круга.

Читайте также:
Первая поездка: Honda Civic Si 2006 г.

Доступные монстры

Нервы и потенциальный позор от разбрасывания осколков углеродного волокна по всей трассе умерили наши начальные скорости на Лаузицринге. Но волшебство настройки и настройки этих автомобилей заключается в том, что как только вы приспособитесь к сцеплению, звуку, нагреву и тормозам, они будут работать так блестяще, чего мы и ожидали, учитывая, насколько впечатляюще выступил стандартный GT2 RS на нашем мероприятии Lightning Lap в Вирджинии. Международная гоночная трасса. Clubsport и 935 настолько надежны, что, прежде чем вы это осознаете, вы будете давить намного сильнее, чем вы думали, когда-либо в таких редких, дорогих и заимствованных вещах. Их можно перегрузить — слишком рано ускориться на выходе из поворотов или нырнуть в 700-сильный поворот — и они не будут кусаться, потому что легкое и цепкое шасси тут же возвращается. Porsche утверждает, что Clubsport и 935 весят около 3050 фунтов, что более чем на 300 фунтов меньше, чем дорожный GT2 RS, а их слики Michelin Pilot Sport GT обладают таким сцеплением, что вы ушибете ребра об их цельный Recaro. гоночные сиденья.

Контроль устойчивости вмешивается только для того, чтобы исправить самые глупые движения, а контроль тяги можно почувствовать, уводя некоторых лошадей, когда вы резко ускоряетесь при преодолении больших неровностей. Обе системы можно отключить, но мы оставили их включенными, потому что гордость предшествует падению. Тормоза — это то, что нам потребовалось больше всего, чтобы понять. Педаль требует большой силы ног, но она также погружается в пол глубже, чем вы ожидаете. Как только вы приспосабливаетесь к усилию и ходу, тормоза чувствуют себя так, как будто они могут остановить коммерческий авиалайнер. За пределами передней прямой мы продолжали продвигаться все глубже и глубже в зону торможения, и стопоры никогда не возражали против того, чтобы их ударили с энергией на скорости 156 миль в час, как и гоночная резина.

Сзади обеих машин свисают массивные и регулируемые крылья, но, если не считать прямых, конфигурации трассы, на которой мы ехали, не хватало скоростей, которые позволили бы максимально использовать имеющуюся прижимную силу. Тем не менее, механическая рукоятка и простота управления Clubsport и 935 — это откровение. Внезапно 700 лошадиных сил и полмиллиона (или почти миллион в случае с 935) баксов не кажутся слишком большими. Опыт Porsche в гоночных автомобилях — это нечто нового уровня. Clubsport и 935 для дорожного GT2 RS — это то же самое, что GT2 RS для обычного 911 Turbo. Более требовательный, более потливый и с большей вероятностью заставит вас чувствовать себя как носок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: