Porsche 1994 Turbo 911 3.6 года – наш лучший трейлер дня на аукционе

Это очень чистый пример первого 911 Porsche Turbo, которым могли управлять простые смертные.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 1 апреля 2022 г.

Porsche 911

принесите аукционный выбор трейлера дня от автомобиля и водителя

Изменения в подвеске и мощности сделали 964 Turbo на базе 1993 1994–911 годов, который в настоящее время выставлен на аукцион на Bring a Trailer, первым в своем роде, который не кусался.

Почти идентичный образец, который мы тестировали в свое время, стоил 109,644 1500 доллара. Было построено менее XNUMX штук.

Эта чистая модель 1994 года имеет пробег всего 25,987 3 миль, и торги открыты до полудня воскресенья, XNUMX апреля. с текущей ставкой на $ 310,000.

ОБНОВИТЬ: Porsche 911 Turbo 3.6 продан с аукциона за $ 470,000.

Этот конкретный Porsche 1994 Turbo 911 3.6 года выпуска не на 100 процентов подлинный, но он очень ухоженный — например, с пробегом чуть менее 26,000 XNUMX миль. Незначительные (и вполне разумные) модификации, которые он приобрел за эти годы — неоригинальные пружины, стереосистема и выхлопная система — кажутся легко обратимыми любому, кто хочет вернуть его к полностью заводскому состоянию.

Наш обзор из архива

Но дело не в этом. Нас интересует именно этот автомобиль, потому что мы тестировали почти такой же в середине 1993 года. Это был этап, на котором 3.6-литровый турбодвигатель с воздушным охлаждением заменил предшествующий дутый 3.3-литровый. Этот увеличенный оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал около 355 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента, но вместе с этим появилась гораздо более управляемая кривая мощности, которая, по нашему мнению в то время, была гораздо более доступной для простых людей, потому что «больше не нужно окончили академию Ханса Штука с противоположным замком, чтобы полностью раскрыть потенциал потрясающей мощности этого автомобиля».

Porsche 911

Стилистически поколение 964 модели 911 примечательно тем, что это последняя итерация, в которой, на первый взгляд, большинство панелей кузова выглядят так, как будто они изготовлены из тех же штампов, что и более ранние модели 911. В основном это так, за исключением того, что здесь передний и задний бамперы полностью интегрированы в кузов. Однако внутри изменения были более радикальными: спиральные пружины заменили торсионы, которые использовались на более ранних моделях, и впервые появились такие важные элементы, как усилитель руля и ABS. Однако 964 не последнее поколение с воздушным охлаждением. Это отличие принадлежит 993, которые пришли позже.

Читайте также:
Volkswagen представляет Polo шестого поколения

Porsche 911

При тестировании 1994 Turbo 911 года впечатлил нас тем, что разогнался до 4.0 км/ч за 60 секунды, а четверть мили проехал за 12.4 секунды, что немного лучше, чем у Cayman S, который мы тестировали пять лет назад. . Что касается шин, то в то время мы были в восторге от того, что его 18-дюймовые шины 225/40 спереди и 265/35 сзади были «самыми толстыми шинами с самым низким соотношением сторон, когда-либо предлагавшихся на 911, и они цепляются за дорогу с магнитная рукоятка, вес которой легко превышает 0.90 г». Можно было бы надеяться. Сегодня в терминах Porsche 1.1 г — это новые 0.90 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: