Дедушка 911-го был особенным в свое время, и он все еще великолепен сегодня.
Автор Rich Ceppos Опубликовано: 3 марта 2022 г.
• В просторечии его называли «ванной». Точно, но это прозвище не передает той радости, которую должен был нести Porsche 356.
• Ожидается, что этот Porsche 1963B 356 Super 1600 года выпуска, который в настоящее время выставлен на аукцион на веб-сайте Bring a Trailer, будет стоить шестизначную сумму.
• Сколько, мы не узнаем, пока аукцион не закончится в воскресенье, 6 марта, но по состоянию на 3 марта торги достигли 50,000 XNUMX долларов.
ОБНОВИТЬ: 131,000 марта Porsche был продан за 6 XNUMX долларов.
Вождение автомобиля мощностью всего 75 лошадиных сил может показаться не захватывающим, но несколько тысяч владельцев Porche 356, без сомнения, не согласились бы с этим. Porsche раннего поколения, такие как это купе 356B, в настоящее время предлагается в Bring a Trailer, который, как и Автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos — востребованы, собираются и стоят дорого. Когда они в отличной форме, как этот 356B 1600 Super цвета слоновой кости, они могут стоить более 100,000 356 долларов. И учтите, что эта модель находится в середине диапазона; Известно, что самые редкие высокопроизводительные XNUMX Carrera стоят несколько сотен тысяч долларов.
Из архива
Однако не редкость движет ценами на эти так называемые ванные Porsche, названные так потому, что они выглядят как перевернутые ванны. По оценкам некоторых экспертов Porsche, их может быть 20,000 911 или более. Дело в том, что они были и остаются в удовольствие от вождения. Они легкие, проворные и удобные — в равной степени автомобиль класса Grand Touring и спортивный автомобиль, что мы говорим о сегодняшнем 356. То же самое мы заявляли и тогда, когда этот автомобиль был новым, в дорожных испытаниях купе 1963B фактически. идентичен этому в нашем печатном выпуске за октябрь XNUMX года. Мы назвали его роскошным «экспрессом для бизнесменов», который «также делает все, что пытается делать большинство спортивных автомобилей». Мы объявили его «несравненным автомобилем в буквальном смысле; нет ничего подобного в Любой цена.”
Линейка 356 начала свою жизнь в 1948 году и развивалась на протяжении шести поколений, хотя некоторые из них были ближе к фейслифтингу, со многими изменениями конструкции и механическими модернизациями. Кабриолет, купе с кузовом седан и модели Speedster были добавлены на протяжении многих лет. Последний 356C (по сути, 356B с добавлением четырехколесных дисковых тормозов) был построен в 1965 году.
Продаваемый здесь 356B — это 1600 Super, который был GTS своего времени: более производительная версия стандартной модели. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 75 куб. см мощностью 1582 л.с. представляет собой форсированную версию 60-сильного двигателя базового автомобиля. Это не похоже на значительное улучшение, но это представляет собой увеличение мощности на 25 процентов. Хотя его время разгона от 60 до 12.8 миль в час за 1963 секунды было едва ли быстрым даже по меркам XNUMX года — помните, это был рассвет эры маслкаров — недостаток скорости на прямой он более чем компенсировал маневренностью. . Это была машина, которая любила играть на серпантинах дорог. Он также был счастлив путешествовать по американским автомагистралям; в конце концов, он вырос в стране широко открытых автобанов.