Когда Боб Лутц, председатель GM по операциям в Северной Америке, провел «набросок» концептуального автомобиля Pontiac, он сказал: «Сохраняйте его простым, чистым и красивым, и его будет легко полюбить». Этот призыв поступил в конце сентября, а к середине октября родстер Pontiac Solstice находился в стадии разработки. Программа — от первого эскиза до управляемого автомобиля — была выполнена менее чем за четыре месяца. Заднеприводный родстер приводится в движение 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoTec с наддувом DOHC мощностью до 240 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Borg-Warner, такой же, как у Corvette. Базовая структура Solstice зародилась как производная от глобальной архитектуры небольших автомобилей GM с несколькими модификациями структуры и баланса. Реечная система рулевого управления была заимствована у Subaru WRX, а полностью алюминиевая независимая задняя подвеска была заимствована у среднеразмерных кроссоверов GM. Выполненный в насыщенном сером цвете металлической бронзы, Solstice оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами, складывающимся вручную верхом, который убирается под жестким чехлом в стиле спидстера, и седельно-коричневыми кожаными сиденьями Fragola.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Легендарный автомобильный дизайнер Харли Дж. Эрл возглавил
Александр Стоклоса Опубликовано: 27 января 2014 г. Может ли Q50 скоро получить немецких сводных братьев и сестер?