Помимо Tesla, стоимость перепродажи подержанных электромобилей падает

ниссан лист 2012 года

Не говоря уже о тех сделках по покупке электромобилей, о которых мы рассказывали всего несколько месяцев назад. Цены были на такой крутой нисходящей траектории, что уже можно найти совершенно новый, более привлекательный набор сделок. Вы можете найти автомобиль пятилетней давности с относительно небольшим пробегом, очень низкими эксплуатационными расходами и в нем нет ничего плохого — по цене колотушки.

Звездочка: этот автомобиль, скорее всего, будет Nissan Leaf, и вы сможете проехать всего около 60 миль, прежде чем потребуется много часов от сети — если только вам не посчастливилось иметь поблизости оборудование для быстрой зарядки.

Очевидно, что большинство людей не хотят жить с этой звездочкой или несколькими другими, которые сопровождают жизнь с подержанным электромобилем. По данным агентства по ценообразованию Black Book, розничная стоимость подержанного Nissan Leaf 2013 года составляет в среднем 22 процента от первоначальной рекомендованной розничной цены — в диапазоне от 8000 до 8500 долларов — в то время как этот пятилетний Leaf продается всего за 11 процентов от цены. его оригинальная наклейка.

Трехлетний Leaf — новый автомобиль стоимостью от 30,000 40,000 до 6000 7000 долларов — возвращенный из аренды, продается на оптовом аукционе по цене от 18 до 45 долларов, или, в среднем, всего за 65 процентов от первоначальной цены. Для автомобилей с бензиновым двигателем трехлетний остаток обычно находится в диапазоне от 20 до XNUMX процентов. «Чтобы получить менее XNUMX процентов, это говорит о многом, — сказал Анил Гоял, старший вице-президент Black Book по операциям. «Во многом это связано со спросом».

Честно говоря, первоначальные покупатели не потеряли столько денег. Вероятно, они получили федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, а также ряд других возможных скидок, кредитов или стимулов штата или местных властей; но даже с учетом этого владельцы трехлетнего Leaf не получат более 30 процентов от их первоначальной чистой стоимости.

Гоял отслеживает цены на электромобили, поскольку они продемонстрировали резкое падение за последние пару лет, сначала, когда первая партия Nissan Leaf вернулась из лизинга в 2014 году, а затем в прошлом году и в этом году, как Leaf 2012 и 2013 годов. модели с расширенными комплектациями и более низкими продажными ценами вернулись из лизинга.

Читайте также:
Победа в Рэдвуде: витрина с машиной и водителем

Существует множество причин слабого рынка подержанных электромобилей. Гоял называет спрос на подержанный Leaf «чрезвычайно ограниченным» по ряду причин, в том числе из-за износа батареи, уменьшения дальности полета и потенциальной стоимости замены батареи. «Многие люди просто не могут найти потребность в электромобиле с таким ограниченным запасом хода», — говорит он. Но стоит копнуть глубже, и вопрос о спросе и предложении на рынке электроэнергии становится намного сложнее — взаимодействие технологий, регулирования и рыночных сил приводит к некоторым шокирующе выгодным сделкам.

Электромобили со сроком годности смартфона?

Жизненный цикл автомобиля раньше был задан. Как правило, вы можете купить машину, обдуманно рассчитать время покупки и знать, что она не изменится радикальным образом через три-пять лет. И для большей части рынка это по-прежнему верно. Но на рынке электромобилей новые цены на наклейки продолжают снижаться, в то время как новые версии с более высокой емкостью батареи (Leaf, BMW i3 и Volkswagen e-Golf) занимают место по цене прошлого года. И это побуждает некоторых потенциальных покупателей или арендаторов электромобилей играть в выжидательную тактику с рынком — как они это делали бы в преддверии выпуска следующего крупного смартфона или планшета.

«Автопром давно не видел ничего подобного; это своего рода отражение электронной промышленности», — сказал Гоял, отметив, что некоторые из этих моделей заставляют другие модели, выпущенные всего годом ранее, казаться «довольно устаревшими» и уступающими по запасу хода.

Другая часть холодного отношения к некоторым электромобилям может быть связана с их относительно поляризованным стилем: например, Leaf, i3 и Mitsubishi i-MiEV. «В прошлом существовала тенденция к тому, чтобы электромобили выглядели совсем по-другому, — сказал Гоял. — Ты действительно хочешь водить его?

BMW i2013 3 года

Помимо прочего, Гоял ожидает, что один и тот же набор проблем будет по-прежнему преследовать все электромобили с пробегом в 100 миль или меньше. В эту группу входят i3 и Ford Focus Electric, а также группа автомобилей, которые в основном ограничены штатами мандата ZEV — e-Golf, i-MiEV, Mercedes-Benz B250e, Kia Soul EV и Fiat 500e.

Читайте также:
Hyundai отдает Nexo Cars федеральным властям для проведения дополнительных исследований и разработок в области водородных топливных элементов

Предстоящее появление автомобилей с запасом хода около 200 миль и более, включая Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3 и, возможно, следующий Nissan Leaf, также усугубляет ситуацию, ограничивая спрос и способствуя еще большему быстрое падение значений для электромобилей с пробегом менее 100 миль. Ожидается, что базовая цена Bolt EV составит около 37,500 100 долларов, что подорвет стоимость ряда этих XNUMX-мильных моделей и еще больше повлияет на цены вверх и вниз по рынку.

Низкие цены на газ: маленький и экологичный обходной путь

На перепродаже заканчивается не только чисто электрические автомобили, но и все, что есть в розетке. Подключаемый гибрид Chevrolet Volt также показал себя хуже на рынке подержанных автомобилей. Через три года он составляет всего 31 процент от первоначальной стоимости (по сравнению с 47-процентной нормой для компактов).

По словам Патрика Мина, старшего аналитика TrueCar, подключаемые гибриды, такие как Volt, не могут сохранить свою ценность по нескольким причинам. С одной стороны, люди могут не понимать, как они работают, а те, у кого нет гаража, могут не понимать, что вам не нужно постоянно подключать его. Кроме того, цены на топливо по-прежнему остаются низкими (сейчас значительно ниже 3 долларов за галлон по стране), и с первоначальной надбавкой в ​​несколько тысяч по сравнению с сопоставимыми ценами на бензиновый автомобиль и бензин, это просто не предел.

Сегмент компактных автомобилей также пострадал сильнее из-за низких цен на бензин и предпочтения потребителей внедорожникам и более крупным автомобилям; По данным Black Book, компакты в целом сохраняют около 47 процентов своей первоначальной стоимости по сравнению с 52 процентами для среднего автомобиля.

Как Тесла это делает?

С другой стороны, Tesla Model S сохраняет 62 процента своей стоимости через три года, согласно Black Book.

«Стоимость перепродажи Tesla — это аномалия, если вы посмотрите на конкурентный набор электромобилей», — сказал Мин из TrueCar, который указывает на нестандартный имидж бренда, другую корпоративную культуру и беспроводные обновления как на причины, по которым бренд выделяется. а также то, как этим автомобилям удается сочетаться с другими роскошными моделями. «Модель S, наконец, дала экологически сознательным потребителям то, что соответствовало их имиджу».

Читайте также:
Представлен Ford F-2017 Raptor SuperCrew 150 года – Новости – Автомобиль и водитель

Tesla Model X

Спрос на Model S и Model X по-прежнему превышает предложение, что является одним из ключей к поддержанию высокой стоимости подержанных автомобилей. Tesla недавно прекратила свою гарантию стоимости при перепродаже, которая позволяла продавать автомобиль по указанной (щедрой) цене в качестве опции после 36–39 месяцев владения. Гоял отмечает, что программа «создала головную боль для Tesla в части бухгалтерского учета», но он не ожидает, что стоимость упадет с ее прекращением.

Мин из TrueCar указывает на то, что сеть Tesla Supercharger способствует высокой стоимости при перепродаже. «Они единственные, которые могут максимально приблизить цикл использования к бензиновым автомобилям… это удобство использования уникально для Tesla». В настоящее время мощеная природа общественных зарядных сетей не предлагает ничего подобного.

Так могут ли производители роскошных автомобилей, такие как Mercedes-Benz, Audi и Porsche, все из которых подтвердили планы на будущие электромобили, рассчитывать на сохранение стоимости, как у Tesla? Или листоподобная горка? Это зависит от того, насколько хорошо будут приняты основные модели более высокого класса, такие как Bolt. Кроме того, есть вещи, которые покупатели автомобилей склонны принимать как должное, но которые в некоторых случаях остаются камнем преткновения для владельцев Tesla. «Традиционные автопроизводители определенно имеют преимущество в качестве и согласованности сборки, с чем Tesla продолжает бороться», — сказал Мин.

Одна вещь, которую мы увидим, ожидает Мин, — это продолжающееся снижение цен на доступные электромобили с пробегом 100 миль, чтобы лучше соответствовать спросу. «Автопроизводители проделали довольно хорошую работу, реагируя на то, где были цены, но они все еще несколько завышены».

Сегмент рынка, обвиненный в ложном притворстве

Некоторое снижение стоимости EV после аренды связано с характером самой аренды. Многие из этих автомобилей изначально были сданы в аренду по очень нечетким цифрам. Через так называемую субвентированную аренду, заключенную через собственную финансовую компанию автопроизводителя, несколько таких электромобилей предлагались по цене 149 долларов в месяц или даже меньше, с очень небольшим первоначальным взносом. По словам Мина, в этой стратегии нет ничего нарушающего правила, хотя автопроизводители в конечном итоге берут на себя расходы, связанные с выпуском автомобилей.

Читайте также:
Audi RS2021 Avant 6 года выглядит лучше всего в ультра-эксклюзивном цвете Nogaro Blue

Эти стратегии отчасти вызваны необходимостью. В соответствии с мандатом Калифорнии на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) крупные автопроизводители должны продавать определенный процент автомобилей с подключаемыми модулями в этом штате — с более жесткими требованиями, чтобы эти автомобили также были доступны в девяти штатах с мандатом ZEV в 2017 году.

«Среда чрезвычайно сложная», — резюмировал Мин, указывая на прогнозы цен на бензин ниже 3 долларов за галлон в ближайшие несколько лет. «Определенно кажется, что для удовлетворения этих требований ZEV требуется больше усилий, чем фактический потребительский спрос».

В то же время, это победа для всех, кому интересно подключиться к сети. Аналитики ожидают, что цены продолжат постепенное снижение, к уровню эквивалентных бензиновых моделей, в то время как дальность пробега увеличивается. Созданная законодательством эра подержанных электромобилей за 4000 долларов и дешевой аренды автомобилей с розетками наступит на какое-то время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: