Ограничения скорости, правила выбросов и всегда заслуживающий внимания разрыв между богатыми и бедными делают сегодняшние дороги негостеприимным климатом для суперкаров. Но темпы технологического развития означают, что этот сегмент развивается быстрее, чем когда-либо, особенно с появлением универсальных мега-мутаций, созданных исключительно для трека. Эти монстры освобождают инженеров от ограничений реального мира, позволяя им опробовать новые технологии без каких-либо ограничений.
Ferrari изобрела этот сегмент десять лет назад, выпустив FXX на базе Enzo, но сегодня Маранелло является лишь одним из трех заводов, производящих сверхдорогие боеприпасы только для гусениц. И, как будто личное одобрение покупки недостаточно эксклюзивно, покупатели не берут эти автомобили «как есть». Удачливые — буквально благословленные большой удачей — новые владельцы получают персонализированную отделку и заводские льготы. Все три автомобиля включают в себя носимые устройства Nomex и шлем, соответствующий цветовой гамме автомобиля, а также частные тренировки как на симуляторах, так и в реальном мире. Но дополнительные функции, включенные в каждую из них, различаются, поэтому мы подготовили это удобное руководство по сравнению. (Не то, чтобы это имело значение, потому что все машины распроданы.)
В настоящее время Audi выпускает автомобили, которые настолько похожи на своих предшественников, что это сложно