Получение образования: пятикратный чемпион Daytona 24 позволяет нам управлять его Porsche на трассе — и вы тоже можете — Особенность — Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Обслуживание, Обод, Коммерческое здание, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Розничная торговля,

Херли Хейвуд делает это легко. Он мчится по Barber Motorsports Park в Porsche Panamera Turbo, левый локоть опирается на дверную панель, левая рука мягко толкает руль, а другой рукой он показывает нам различные нюансы волнистой гоночной трассы протяженностью 2.38 мили недалеко от Бирмингема. , Алабама. Хейвуд, легенда гонок на выносливость, является главным инструктором по вождению в Школе спортивного вождения Porsche (PSDS), которая проводит в Барбере около 150 учебных дней в году. В дополнение к его пяти победам в 24 часах Дайтоны, он также трижды выигрывал Ле-Ман и дважды поднимался на подиум после 12 часов Себринга. Каждая из этих побед была одержана за рулем Porsche, так что уроженец Чикаго в значительной степени является почетным членом семьи Porsche.

Поэтому неудивительно, что Хейвуд запрыгнул в 911 Turbo S и тщательно оценил наше вождение с расстояния в полдюжины автомобилей впереди, сохраняя при этом идеальную траекторию и небрежно держа в одной руке рацию. Он также не слонялся по трассе мирового класса. Что ж, он, наверное, так и думал, но мы гоняли на 911 Carrera S с рычагом переключения скоростей так быстро, как нам было удобно, на трассе, которую мы никогда раньше не видели.

Хейвуд хотел убедиться, что мы в порядке, чтобы быть на трассе вместе с остальными студентами, посещающими G-Force: однодневную клинику продвинутого управления автомобилем и день притирки, особенно потому, что мы не выполнили многодневные предварительные условия на основе Барбера, которые обычно квалифицируют кого-то для участия в курсе G-Force за 3000 долларов. Действительно, многие из других 17 участников, которые были там с нами, только что закончили трехдневную сессию Masters Plus накануне. Всего PSDS предлагает пять различных курсов, все в загородном клубе Барбера, стоимостью от одного до трех дней и стоимостью от 1800 до 6000 долларов. Хейвуд, живущий во Флориде, обычно посещает все продвинутые сессии — Masters, Masters Plus и G-Force — так что он проводит там примерно 40 дней в году. (Официант в шикарном близлежащем курортном отеле, который принимает большинство гостей, наливает стакан его любимого шардоне, прежде чем он сядет за ужин. Он порекомендует лепешки.) Его команда инструкторов дружелюбна, весела и хорошо осведомлена. Автомобили, большинство из которых каждый год заменяется новыми моделями, полностью стандартные, за исключением графики, радио и автомобильных камер.

Читайте также:
Tesla поставит покупателям первые автомобили Model 3 китайского производства

G-Force – это в основном день открытых горячих кругов, за которыми около 10 инструкторов наблюдают со станций вокруг трассы, а не из салонов автомобилей. Ох уж эти машины. 911 Carrera S — самый мягкий Porsche, на котором мы ездили по большой трассе. После примерно дюжины кругов в Carrera мы переключились на новый Cayman GT4, который по-прежнему отставал от Haywood, но теперь лучше знал гоночную трассу и мог наслаждаться этим захватывающим гоночным автомобилем. Следить за Хейвудом в этой ситуации — все равно, что Леброн Джеймс настраивает вас на идеальные переулки на восьмифутовом кольце.

После отличного (включенного) обеда в башне пит-лейна мы прыгнули в Boxster GTS с PDK, чтобы впитать часть трассы G-Force, отрабатывая наши «победные пончики» на влажном заносе, а затем исследуя динамику. быстрого отпускания педали тормоза, чтобы вызвать вращение автомобиля в поворотах. Ранее, на первом утреннем занятии, наша половина класса с удовольствием скользила из Carrera S, выполняя восьмерки на мокрой скользящей площадке, а также тренировалась в дрифте на Boxster GTS на другой демпфированной скользящей площадке. . (Michelin и Pirelli являются важными спонсорами PSDS по очевидным причинам.) Эти разрозненные мероприятия не только сокращают трафик на основной трассе, но и позволяют учащимся сосредоточиться на оттачивании специальных навыков, которые могут помочь им стать лучшими водителями на трассе и вне ее.

Но самое яркое событие дня — это горячие круги, и во время нашего второго заезда по главной трассе нас выпустили на двух самых горячих из существующих 911: Turbo S и GT3. В обоих этих драках с задним расположением двигателя мы дважды разгонялись до 120 миль в час за круг, прежде чем резко затормозить и направить машину к следующему повороту. Turbo S удивительно быстро разгоняется, а его вентилируемые сиденья — фантастическая особенность жарким днем ​​в Алабаме, но он относительно тяжелый и ему не хватает спортивного духа GT3, который разгоняется до 9000 об / мин и вызывает у нас почти такую ​​же эйфорию, как и в середине. двигатель Кайман GT4. Что бы вы ни предпочли, управлять любой из этих машин GT на скорости вокруг Барбера — невероятно запоминающийся опыт.

Читайте также:
Первый взгляд на автомобили из «Безумного Макса: Дорога ярости» – Новости – Автомобиль и водитель

После финального взмаха клетчатого флага студентам предлагается воспользоваться бесплатным входом в Музей автоспорта Barber Vintage, самопровозглашенный «Самый большой в мире музей мотоциклов». Он огромен и понравится всем, кто хоть немного любит мотоциклы, на нем представлено более 600 мотоциклов со всего мира, охватывающих более чем столетнюю историю мотоциклетного спорта. Многие из них представлены в виде квартета мотоциклетных колонн высотой в четыре этажа, окружающих открытую шахту лифта в центре здания. Множество автомобилей Lotus дополняет коллекцию, небольшую часть которой можно увидеть в нашей фотогалерее.

Если вам не хватает времени, денег и / или таланта, чтобы пройти один из курсов в Барбере, у Porsche есть небольшая автомобильная площадка в Porsche Experience Center в его новой штаб-квартире в Атланте. Там можно попробовать весь ассортимент продукции Цуффенхаузена на узкой трассе, гусенице с низким коэффициентом трения (для удовольствия от хвоста), заносной площадке, отбойной пластине (для отработки противодействия повороту и управлению заносом), прямой (для лаунч-контроль и резкое торможение), и даже зона бездорожья для Cayennes. Модный ресторан выходит на все это, и фанатики старинных автомобилей могут проверить драгоценные камни, взятые напрокат в музее Porsche в Штутгарте, а также отдать свой старый Porsche на обслуживание. Цены варьируются от 300 до 750 долларов за дюжину различных 90-минутных впечатлений. Мы прошли курс Master the Manual за 600 долларов, что невероятно, хотя бы потому, что вы управляете различными Cayman с ручным переключением передач, включая GT4, по закрытой трассе. Некоторые клиенты используют это как возможность протестировать автомобиль. в крайнем случае перед покупкой или перед выбором между, скажем, 152,000 Turbo за 911 131,000 долларов и 911 GT3 за 2016 XNUMX долларов. PEC также предлагает симуляторы вождения и центр персонального обучения, который занимается подготовкой людей к работе на гоночной трассе. Аналогичный объект откроется недалеко от Лос-Анджелеса осенью XNUMX года.

Между прочим, Porsche не новичок в игре с автошколами: Хейвуд говорит, что компания предлагает автошколы с тех пор, как в середине 911-х годов дебютировал дьявольский 1970 Turbo. (Говоря о злых Porsche 1970-х годов с турбонаддувом, Хейвуд также вспоминает, что гонщик Марк Донохью рассказал ему, как обращаться со зловещим 917/30. И Хейвуд рассказал нашим читателям некоторые приемы вождения этого старого 911 Turbo: подача энергии так, чтобы она доставлялась в нужное место».)

Читайте также:
Посмотрите на 900-сильный пикап Toyota Drag Race и 1500-сильный Lamborghini Huracán

Даже после пары замечательных и продуктивных дней мы по-прежнему уверены, что Хейвуд сможет свести на нет наше время круга GT3 в Барбере, сидя за рулем базового Boxster. Но эй, Хёрли: в следующем году ты должен принести свой личный 918 Spyder в VIR для Lightning Lap и посмотреть, сможешь ли ты побить наш рекорд LL на 918. Однако ты должен всегда держать рацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: