Первые поездки будут доступны в Майами, а затем в Остине в 2022 году. Ford заявляет, что хочет, чтобы в парке Lyft для совместного использования было более 1000 таких автомобилей в течение пяти лет.
- Ford в партнерстве с Argo AI и Lyft добавит полуавтономные внедорожники Escape в качестве выбора для пользователей сервиса Lyft.
- Услуга будет запущена в Майами в конце этого года и в Остине, штат Техас, в 2022 году. Ford заявляет, что в ближайшие пять лет в парке будет более 1000 автомобилей.
- За рулем будут водители, отвечающие за безопасность, и у клиентов будет выбор при использовании приложения Lyft, выбрать ли автономную поездку от Ford.
Вскоре Lyft предложит полуавтономные поездки в некоторых городах благодаря партнерству с Ford и компанией Argo AI, занимающейся технологиями автономных транспортных средств. Поездки будут доступны сначала в Майами, штат Флорида, начиная с конца 2021 года. Пользователи Lyft могут выбрать, хотят ли они полуавтономную поездку, когда они используют приложение службы совместного использования. Цель этого упражнения — начать коммерческое развертывание автономных транспортных средств, что в конечном итоге станет крупномасштабным.
Тем не менее, это все еще не автомобили с автоматическим управлением, поскольку, как говорит Форд, за рулем этих кроссоверов Escape, оснащенных системой автоматического вождения (SDS) Argo AI, 360-градусным лидаром, будут водители безопасности. Полуавтономные поездки будут предлагаться в Остине, штат Техас, начиная со следующего года, и Ford заявляет, что надеется иметь более 1000 таких автомобилей в парке Lyft в течение следующих пяти лет.
За сделкой
В 2019 году Ford и Volkswagen совместно инвестировали миллиарды долларов в Argo AI для разработки автономных систем вождения для своих автомобилей. К 4 году Volkswagen планирует обеспечить автономность 2025-го уровня своего электрического фургона ID.Buzz для коммерческого использования. Кроме того, Toyota недавно инвестировала 400 миллионов долларов в китайскую компанию Pony.ai, занимающуюся технологиями автономных транспортных средств.
Ford сохраняет за собой право собственности на автомобили, а Argo AI поставляет технологии и водителей, отвечающих за безопасность. В рамках сделки Argo AI будет использовать данные Lyft для дальнейшего развития своих технологий, а Lyft получит 2.5% общего капитала Argo AI. Недавно Lyft продала свое подразделение автономного вождения дочерней компании Toyota. Компания также сотрудничает с автономными компаниями Motional и Hyundai, чтобы к 2023 году в сети Lyft были полностью автономные автомобили.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.