Положите это на стол: De Nysschen излагает план продукта Cadillac – Новости – Car and Driver

Кадиллак Эльмирай Концепт

Был бы Cadillac лучше, если бы у него было почти в два раза больше предложений, чем сегодня? Мы собираемся выяснить это к 2020 году, потому что президент бренда Йохан де Нисшен намерен расширить линейку из шести моделей марки до 10 предложений в течение следующих нескольких лет. Выступая перед информационным агентством Reuters, де Нисшен недавно обрисовал планы по наступлению продукта, который включает в себя новый подключаемый гибрид, полноценный электромобиль и настоящую флагманскую модель, которая будет конкурировать с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8.

Подключаемый гибрид будет версией ранее анонсированного седана CT6, в то время как более крупная четырехдверная модель будет называться CT8 или CT9 и будет конкурировать с моделями с длинной колесной базой немецких автомобилей. Мы ожидаем увидеть CT6 на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. Этот отчет подтверждает более ранние новости о том, что Cadillac является частью новой схемы, но в сводке нет упоминания о возможном спортивном автомобиле или интересе руководителя к новому семейству модульных двигателей, разработанных специально для использования Cadillac.

2015 Кадиллак АТС купе 3.6

В соответствии со схемой именования Cadillac для будущих моделей, автомобили будут обозначаться как CT, а кроссоверы и внедорожники будут носить значки XT, за каждой из которых следуют цифры от 1 до 9. Это дает ему 18 имен для игры, не считая того, что он решит сделать. Версии V и Vsport. Де Нисшен сообщил агентству Рейтер, что 90 процентов всех Cadillac, которые будут проданы в 2020 году, все еще находятся на чертежной доске, а это означает, что компании придется разрабатывать эти новые модели одновременно с заменой некоторых моделей сегодняшнего модельного ряда, включая ATS, CTS, SRX, XTS, ELR и Escalade. Замена SRX должна состояться в 2016 году.

Де Нисшен сказал, что преемник сегодняшнего подключаемого модуля на базе Volt, купе ELR, может быть, а может и не быть другим купе. Он также упомянул чисто электрический аккумулятор, предположительно без расширителя диапазона в ELR, чтобы конкурировать с Tesla завтрашнего дня.

Читайте также:
Как посмотреть 100-е восхождение на холм Пайкс-Пик в воскресенье, 26 июня

Среди других новичков в модельном ряду может быть седан меньшего размера, чем сегодняшняя ATS, который будет конкурировать с BMW 1-й серии и Mercedes CLA-класса. Будет добавлена ​​пара кроссоверов, один больше, а другой меньше, чем текущий SRX. Больший из них может быть семиместным.

Согласно сообщению информационного агентства, как небольшой седан, так и самый маленький кроссовер могут иметь общие элементы платформы со следующим Chevrolet Cruze, и эти новые автомобили поступят в продажу в 2017 и 2018 модельных годах.

Cadillac CT2016 6 года (шпионское фото)

Де Нисшен перешел в Cadillac из Infiniti в июле после того, как стал известен в Audi и сразу же вызвал споры из-за плана переноса штаб-квартиры бренда в Нью-Йорк. Он не просто нацелился на немецкие бренды в своем продуктовом плане, но и планирует сделать большой толчок для расширения продаж на азиатских и европейских рынках, хотя он сказал, что герб Cadillac не будет готов активно продвигаться в Европе до тех пор, пока не появится новый набор продуктов. место через пять лет. Амбиции в отношении Китая более насущны: в этом году de Nysschen планирует продать там 75,000 50 автомобилей, что на 2013% больше, чем в 6 году. Замены CT10 и SRX будут производиться в Китае для азиатских рынков. Ранее он говорил, что для возрождения Cadillac потребуется XNUMX лет, и к этому моменту де Нисшен может быть готов передать венец лидерства и уйти в отставку.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: