В исследовании NTSB говорится, что американским пожарным нужны другие методы тушения пожаров в электромобилях с аккумулятором, чем в стандартных автомобилях, работающих на бензине, но причин для беспокойства нет.
- Национальный совет по безопасности на транспорте заявляет, что США крайне не готовы бороться с пожарами электромобилей, которые требуют иных стратегий, чем пожары на бензиновых автомобилях.
- Согласно отчету агентства, 31% пожарных не готовятся к пожарам электромобилей, а половина говорит, что у них нет специальных протоколов для действий с электромобилями после аварии.
- Однако обратите внимание на оговорки. В США насчитывается более 29,000 32 пожарных частей. В этом опросе запрашивалась информация только от XNUMX из них.
Если вы читали Автомобиль и водитель какое-то время есть неплохая вероятность, что вы помните новости, когда Tesla Model S загорелась в 2013 году. Или что NTSB расследовало пожары Tesla в 2019 году. Или когда в начале этого года загорелся Porsche Taycan.
Аккумуляторы для электромобилей Вопросы и ответы
Возможно, вы помните эти вещи, потому что заголовки освещают пожары электромобилей. Конечно, реальность такова, что, по данным Управления пожарной охраны США (USFA), с 171,500 по 2014 год в Соединенных Штатах ежегодно происходило в среднем 2016 XNUMX пожаров на дорогах, и подавляющее большинство из них происходило в автомобилях с бензиновым двигателем. Тем не менее, электромобили по-прежнему представляют собой блестящую новинку для многих людей, и когда с ними что-то идет не так, мы это замечаем. Автопроизводители встраивают в свои аккумуляторные батареи системы безопасности, включая быструю разрядку в случае аварии, но пожары все же случаются, как и в автомобилях с бензиновым двигателем.
Вот почему в новом отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) содержатся некоторые тревожные данные. Самое главное, что половина пожарных служб США не готова бороться с возгоранием электромобилей. На самом деле, 31 процент заявили, что у их пожарных нет какой-либо специальной подготовки для работы с гибридными или электрическими транспортными средствами, и почти половина заявила, что у них нет протоколов послеаварийных действий для работы с гибридными или электрическими транспортными средствами.
Это важно, потому что тушение разных видов пожаров требует разных стратегий, а горящий бензобак — это не то же самое, что сжигание пакетов с литий-ионными аккумуляторами. USFA заявляет, что пожары электромобилей «могут превысить 5000 градусов по Фаренгейту», а «нанесение воды или пены может вызвать сильную вспышку, поскольку молекулы воды разделяются на взрывоопасные газы водород и кислород». Существуют также риски поражения электрическим током и токсичных паров при пожаре электромобиля, которых нет при возгорании бензина, или, по крайней мере, не так. Таким образом, обучение сотрудников службы экстренного реагирования безопасному тушению возгорания электромобиля важно, поскольку количество электромобилей в США увеличивается. NTSB говорит, что этого пока не происходит.
Несмотря на тревожный тон в отчете NTSB, есть немало предостережений, которые следует учитывать. Во-первых, NTSB основывал этот отчет на опросе всего 32 пожарных частей. USFA сообщает, что в 29,705 году в США насчитывалось около 2018 XNUMX пожарных частей, так что это далеко не репрезентативная выборка.
Во-вторых, NTSB не сообщает, где находятся неподготовленные пожарные части, но логично предположить, что подготовка к возгоранию электромобиля менее важна для пожарного в сельской местности Северной Дакоты, чем для пожарного в Калифорнии. Поскольку электромобили становятся все более распространенными по всей стране, мы можем только надеяться, что больше пожарных частей получат необходимую им подготовку.
В результатах опроса также есть некоторые расхождения. Например, на вопрос «Какой тип обучения в настоящее время проводится вашими спасателями для гибридных электрических/электрических транспортных средств?» 10 респондентов заявили, что у них нет такой подготовки. Но затем, для следующего вопроса, который касался того, какие инструменты используют отделы для такого рода обучения, все 32 назвали по крайней мере один тип учебного инструмента, который они использовали. Обе эти вещи не могут быть правдой.
Несмотря на эти предостережения, мы все же можем кое-что узнать из этого отчета NTSB, а именно, что службы экстренного реагирования должны быть обучены тому, как безопасно справляться с возгоранием электромобилей. Появились новые инструменты, помогающие обеспечить безопасность пожарных, в том числе «горячий стержень», который может обнаруживать наличие переменного или постоянного тока. Как показано на видео выше, Национальная ассоциация противопожарной защиты сообщает об использовании новых методов, которые пожарные разрабатывают для пожарных ситуаций с электромобилем, таких как подъем горящего автомобиля, чтобы вода могла достичь всего аккумуляторного блока, или строительство плотины вокруг автомобиля, чтобы пропитать его. в воде. И, самое главное, протоколы тренировок доступны и ими нужно пользоваться.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.