PoloStorico от Lamborghini сделает старые Lamborghini еще более ценными – Новости – Автомобиль и водитель

ламборджини миура

Автопроизводители любят демонстрировать свое наследие, потому что оно хорошо работает. Однако реальный интерес большинства производителей к своим старым продуктам истек вместе с гарантийными сроками; они занимаются продажей новых автомобилей, а не старых. Тем не менее, растущая стоимость классических автомобилей, особенно тех, которые носят престижные значки, привела к переоценке этого отношения и созданию нового прибыльного побочного направления для производителей роскошных автомобилей — внутреннего подразделения наследия. По сути, заводские классические мастерские могут помочь владельцам подтвердить подлинность (и, следовательно, ценность) своих автомобилей, найти редкие детали и даже восстановить автомобили до первоначальных стандартов. Теперь Lamborghini присоединилась к делу, запустив свое подразделение PoloStorico.

Нам говорят, что PoloStorico переводится как «классический центр». Недавно у нас была возможность поговорить с менеджером по продажам подразделения Энрико Маффео о том, что он может сделать для тех, у кого есть старый Lamborghini и глубокие карманы.

Практически любой ответ. Маффео говорит, что PoloStorico была сформирована из ранее отдельных подразделений компании, занимающихся архивированием, реставрацией и запасными частями. Судя по всему, в 2014 году на крупных аукционах классических автомобилей впервые было продано лотов на сумму более 1 миллиарда евро, при этом резко возросшая стоимость ранних и коллекционных автомобилей Lamborghini убедила владельцев инвестировать как в изучение истории своих автомобилей, так и, при необходимости, в их приобретение. восстановление их до первоначального состояния.

Это можно продемонстрировать, взглянув на потрясающую желтую Miura, автомобиль, стоимость которого за последние пять лет выросла более чем вдвое. И хотя есть много мастерских и специалистов, которые могут работать со старыми автомобилями, у Lamborghini есть эффективная монополия на определение подлинности, поскольку у нее хватило здравого смысла сохранить почти все свои документы за последние 53 года. Архив компании теперь является частью PoloStorico и содержит 21,000 6000 технических чертежей и 1100 XNUMX сборочных листов для более ранних моделей, находящихся в процессе оцифровки. Компания может выдать сертификат оригинальной комплектации, чтобы сказать, как любой автомобиль покинул завод; это будет стоить около XNUMX долларов до вычета итальянских налогов, но — если автомобиль все еще соответствует — это поможет повысить стоимость автомобиля как минимум на столько же.

Читайте также:
GM надеется поставить 400,000 2024 электромобилей в Северной Америке к XNUMX году

Конечно, многие Lamborghini прожили то, что можно было бы назвать более интересной жизнью, и не будут безупречными гаражными королевами с одинаковыми номерами. Вот тут-то и вступают в игру другие части бизнеса PoloStorico. Доставьте свою машину в Сант-Агата и примерно за 6700 долларов до вычета налогов Lamborghini проведет полную проверку подлинности, частично разобрав автомобиль, чтобы увидеть, какие детали оригинальные, а какие нет, и затем предлагается дополнительная возможность возврата к заводскому состоянию, что, хотя и дорого, вероятно, добавит еще больше ценности, чем стоит желаемому раннему автомобилю.

Теперь предположим, что ваш эксцентричный дядя умер и оставил вам настоящую Миуру, которая провела последние 45 лет припаркованной в его курятнике. Вам нужно будет воспользоваться услугой реставрации PoloStorico, которая может восстановить даже полностью разрушенные автомобили до заводского состояния — во многих случаях с помощью тех же ребят, которые построили их в первую очередь. По-видимому, это стало прибыльным побочным заработком для многих вышедших на пенсию работников Lamborghini, которые консультируют по поводу того, как что-то делается, а иногда даже делают то же самое. Оригинальность играет ключевую роль в этой части рынка, а это означает, что реставрация будет производиться с использованием тех же материалов и методов, которые использовались в тот период, и даже с повторением того, как компания сварила металл 40 лет назад. Это не услуга для тех, у кого есть последний миллион, так как восстановление с нуля будет стоить около 200,000 XNUMX долларов без учета этих ужасных итальянских налогов и стоимости доставки автомобиля на завод и обратно. Но это доставит вам машину, которая должна быть такой же красивой, если не лучше, чем когда она впервые покинула Сант-Агату.

Наконец, если вы просто ищете труднодоступную деталь для своего старого Jalpa или Espada, PoloStorico может помочь и в этом, включив подразделение Lamborghini, занимающееся историческими запчастями. В нем хранятся старые детали на 50 миллионов евро, и Маффео считает, что это единственное место, куда можно прийти за некоторыми предметами. Но если он не сможет найти то, что вам нужно — и вы готовы заплатить предсказуемо солидный счет — он восстановит «потерянную» деталь в соответствии с исходной спецификацией, что в этом году он делал 58 раз.

Читайте также:
Ford Ranger FX2019 2 привносит вид 4x4 в полноприводный комплект

Heritage становится крупным бизнесом для нишевых производителей, и PoloStorico следует примеру Ferrari Classiche и Aston Martin Works Division, среди прочих. Поскольку классические значения продолжают расти, эта тенденция, похоже, сохранится еще некоторое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: