Полная информация о Porsche Mission E Concept 60 – Новости – Автомобиль и водитель

С почти смехотворной производительностью и системой быстрой зарядки, которая оставляет Tesla в пыли, концептуальный электрический седан Porsche явно привлекает внимание к машине мечты Маска.

Автор Боб Сороканич Опубликовано: 15 сентября 2015 г.

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Литые диски, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система,

Mission E от Porsche может быть явно концептуальным автомобилем — об этом свидетельствуют его преувеличенные линии и нелепая высота дорожного просвета. Но его миссия предельно ясна: этот полностью электрический седан жаждет крови Теслы.

Представленный в качестве сюрприза на праздновании VW Group Night во Франкфурте, праздновании 12 брендов автопроизводителя, которое предшествует почти каждому крупному автосалону, Mission E обладает впечатляющими, хотя и воображаемыми, характеристиками: от нуля до 62 миль в час менее чем за 3.5 секунды, 310 миль. полностью электрического диапазона и платформы, которая направляет 600 лошадей на все четыре колеса. В то время как эти показатели ускорения и мощности могут немного отставать от 762 лошадей и 2.8-секундного разгона от нуля до 60, заявленных Tesla Ludicrous Mode, Porsche также хочет ударить Tesla по самому больному месту: по розетке для зарядки.

В частности, Porsche заявляет, что эта концепция заряжает аккумулятор на 80 процентов всего за 15 минут, обеспечивая запас хода около 250 миль. Это легко превосходит нагнетатель Tesla, которому требуется 30 минут, чтобы добавить около 170 миль сока. Хитрость? Концептуальная система Porsche использует 800 вольт, а не 480, которые поступают от штекера Supercharger (или ничтожные 120, которые питают ваш телевизор с плоским экраном).

Конечно, все технологии быстрой зарядки в мире — настоящие или нет — были бы спорными, если бы четырехместная электрическая концепция Porsche не соответствовала спортивному имиджу гребня. Начиная с установленной по центру батареи, подвешенной низко к шасси, и заканчивая длиной колесной базы, Porsche передает мощность пакета на передние и задние синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM), заимствованные у гоночного автомобиля Porsche 919 Hybrid, победившего в Ле-Мане в этом году. Концепт оснащен 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми сзади, а также системой управления четырьмя колесами.

Читайте также:
Поднимите шум! С 2019 года больше не будет бесшумных электромобилей и гибридов – Новости – Автомобиль и водитель

Porsche не говорил об этом прямо, но стиль Mission E, вероятно, является хорошим показателем того, как может выглядеть Panamera следующего поколения. Кузов четырехместного автомобиля из алюминия, стали и углеродного волокна низкий и гибкий, с крышей высотой менее 52 дюймов, теплицей в стиле фастбэк и расширенными крыльями, которые мы хотели бы иметь у Porsche Panamera с самого начала. В профиль он определенно похож на 911 — если бы у 911 был второй набор дверей с задними петлями.

Внутри этот концепт-кар становится по-настоящему причудливым. Традиционная приборная панель Porsche с пятью датчиками виртуально представлена ​​в OLED-дисплее с функцией отслеживания взгляда, которая позволяет водителю выбирать меню и подменю, глядя на нужный параметр и нажимая кнопку на рулевом колесе. Лицевые панели приборов также движутся параллаксно, чтобы оставаться видимыми вне зависимости от положения водителя. Бесконтактное управление жестами управляет системой вентиляции и кондиционирования и развлекательными системами, а боковые зеркала заднего вида заменены камерами, которые передают изображения на дисплеи в нижних углах лобового стекла.

Учитывая, что он представлен как концепт-кар, Porsche не стеснялся заявлять о производительности Mission E. В дополнение к упомянутым выше характеристикам ускорения, дальности и зарядки, Porsche заявил, что этот концепт может сократить время круга на Северной петле Нюрбургринга меньше восьми минут. Является ли это высоковольтной фантазией, еще предстоит выяснить, но одно можно сказать наверняка: с этой концепцией Porsche первым бросается на территорию Tesla.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: