Polestar 2020 2 года — полностью электрический внедорожник от аналитического центра Volvo Futurist

2020 Полярная Звезда 2

Известные автопроизводители перестали относиться к Tesla как к дерзкому приезжему, пытающемуся разгромить загородный клуб. Успех новичка превратил раздражение устаревших брендов в подражание, а Jaguar I-Pace и Audi e-tron лидируют — гм! За этой парой последует натиск электромобилей со всей отрасли. Polestar — это подход Volvo к бренду в стиле Tesla, который будет предлагать ряд электрифицированных автомобилей через прямые продажи, а не через дилерские центры. После подключаемого гибрида Polestar 1, Polestar 2 является вторым предложением бренда, но его первым электромобилем.

Смесь внедорожника и купе, Polestar 2 представляет собой хэтчбек с быстрой линией крыши, которая придает ему безошибочно узнаваемые пропорции с тремя коробками, но его увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка нижней части кузова напоминают сегодняшние седаны. «Это не высококлассный внедорожник, — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Он ниже к земле, но в нем есть элементы этого, потому что, я думаю, он действительно подталкивает к современной интерпретации того, что раньше было категорией седанов». Расположение аккумуляторной батареи под полом приводит к увеличению высоты сиденья по сравнению с типичным седаном, но форма 2 по-прежнему сильно отличается от формы кроссовера Volvo XC40, немного меньшего размера, который основан на той же базовой архитектуре.

Как и XC40, 2 едет на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA) среднего размера, хотя эта электрифицированная версия платформы вмещает большой литий-ионный аккумулятор под полом. Блок имеет 27 модулей и может хранить до 78.0 киловатт-часов. Polestar еще не сообщила ни окончательный вес батареи, ни вес автомобиля в целом, но говорит, что упаковка помогает улучшить жесткость шасси и снизить дорожный шум на четыре децибела по сравнению с другими автомобилями CMA. Предполагается, что электрическая система будет поддерживать быструю зарядку, но пока нет информации о том, сколько времени займет полная зарядка.

Мощность исходит от двух электродвигателей, каждый из которых вращает ось. Двигатели идентичны, и каждый из них производит 201 лошадиную силу и 243 фунт-фут крутящего момента, а общая мощность системы составляет 402 лошадиных силы и 487 фунт-футов. Polestar заявляет, что 2 будет способен разгоняться от нуля до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а в соответствии с методологией тестирования Агентства по охране окружающей среды нацелен на дальность полета в 275 миль. Несмотря на респектабельность, эти цифры не соответствуют производительности Tesla Model 3; этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 3.5 секунды, а запас хода по EPA составляет 310 миль. Polestar планирует предложить дополнительный пакет Performance для 2, который будет включать амортизаторы Öhlins, 20-дюймовые кованые колеса и тормоза Brembo с суппортами золотого цвета и соответствующими ремнями безопасности.

Читайте также:
Kia Sportage 2023 дебютирует с новым поразительным внешним видом

Надеясь привлечь молодую аудиторию, ищущую Wi-Fi, Polestar пробует новый подход к информационно-развлекательным системам. 2 будет работать под управлением операционной системы Android от Google, без доступа через приложение Android Auto. Ингенлат говорит, что это улучшит как интеграцию, так и функциональность, признавая, что технологические гиганты просто лучше разбираются в таких вещах, чем автомобильные компании. «Давайте прекратим нести чушь. Мы понимаем, что всегда будем отставать, поэтому мы должны просто использовать лучшую систему и устанавливать ее в нашу машину», — говорит он. Система Android будет включать в себя навигацию Google Maps и реагировать на голосовые команды.

Более того, Polestar предложит функцию, с помощью которой смартфон владельца может работать как ключ, открывая и заводя автомобиль. 2 почувствует подход одобренного пользователя и отрегулирует сиденья, зеркала и настройки климата в соответствии с предпочтениями водителя.

Не ожидайте, что роскошные шкуры присоединятся к причудливым технологиям в 2. Polestar следует растущей тенденции «веганских» интерьеров, без кожи или любого другого материала, у которого когда-то была мать. Модель 2 разделяет некоторые традиционные распределительные устройства с моделями Volvo, но большинство функций будет выполняться с помощью 11.0-дюймового сенсорного экрана с портретной ориентацией. Рулевое колесо и рычаг переключения передач 2 украшены пока еще незнакомой стилизованной звездой бренда, которая также украшает машину снаружи, так что покупатели должны ожидать озадаченных взглядов со стороны зрителей. Ингенлат говорит, что интерьер должен быть «намного более резким и эксклюзивным», чем у Volvo.

Polestar 2 будет производиться в Китае, где находится Geely, которой принадлежат как Polestar, так и Volvo, и поступит в продажу в Соединенных Штатах летом 2020 года. Стартовая версия должна стоить около 63,000 7500 долларов. Федеральный налоговый кредит на электромобиль в размере 55,500 долларов снизит цену до XNUMX XNUMX долларов, прежде чем будет применен какой-либо дополнительный государственный кредит. Polestar также предложит варианты подписки с низкими обязательствами, а магазины Volvo будут выполнять сервисные функции. Но его дилерская сеть будет нетрадиционной. Как и в случае с Tesla, идея состоит в том, чтобы использовать центры «брендового опыта» и продавать автомобили напрямую клиентам, при этом окончательная транзакция совершается онлайн, а доставка осуществляется через местного франчайзингового дилера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: