Polaris RZR Trail 2021 года идет туда, куда не может большинство бок о бок

RZR Trail доказывает, что сужение бок о бок до 50 дюймов открывает широкие возможности.

след polaris rzr приближается к узкому мосту

Пять лет назад я провел несколько дней в Мексике, управляя Can-Am Maverick X3 X RS бок о бок. Эта путаница с именами переводится как «фабричный гоночный Baja», а багги Baja широкие. Этот X3 шириной целых шесть футов, который, помимо повышения устойчивости, выглядит чертовски круто — как хищное существо из другой галактики или внедорожник Team Associated RC в масштабе 1: 1. Через год после этого я прокатил стандартный Polaris RZR шириной 64 дюйма, участвуя в гонках с Джоуи Логано, и подумал: «Если бы только этот придурок был шире, я бы с триумфом вышел из этого поворота и не заставил бы гонщика NASCAR смеяться над ним. мне.” (По крайней мере, не по этой причине.) Но мудрость приходит с зимой, и сейчас я здесь, чтобы сказать вам, что широкий бок о бок — это не то, что вам нужно. Нет друзей. Ширина следа там, где она есть. Я имею в виду: 50 дюймов. Узкий — это новый широкий.

Итак, если вы живете на огромном западе, а ваш задний двор похож на Татуин, то обязательно купите самую широкую машину, какую сможете найти. Но если вы живете в районе, который я назову «везде», ваши тропы будут включать в себя деревья, шлюзы и камни, не все из которых расположены на расстоянии более 64 дюймов друг от друга, не говоря уже о 72 дюймах. Познакомьтесь с машиной для бездорожья, такой как Polaris RZR Trail 2021 года, которая сочетает в себе основные элементы внедорожной езды — полный привод, двухцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил и подвеску Fox — в тонком корпусе. Эта чертова штука не только протиснется между деревьями, но и поместится в кузове обычного полноразмерного пикапа. И единственное, что лучше, чем «Принеси трейлер», — это «Не нужен трейлер».

RZR Trail в постели черного Chevy Silverado

Чтобы воспользоваться компактными размерами Trail, я перенес его в место, которое обычно не очень-то удобно для бок о бок: Devil’s Ridge в Сэнфорде, Северная Каролина. Это место ориентировано на грязные велосипеды, с оживленной трассой для мотокросса и гоготом двухтактных двигателей, эхом разносящихся по деревьям в любое воскресенье. Я почти уверен, что RZR не будет приветствоваться на трассе MX, но есть также красивая пятимильная петля через окружающий лес. Легенда гласит, что эта трасса начиналась как одноколейная для горных велосипедов, а затем превратилась в более широкую одноколейную для внедорожных велосипедов и квадроциклов. Излишне говорить, что тропа односторонняя, поэтому, как только вы там, вы преданы делу. Деревья толпятся на каждом углу, пока тропа проходит через лес, а два деревянных моста достаточно велики для двухколесных транспортных средств. Четыре колеса? Если вы шире 50 дюймов, вам лучше научиться трюковой езде на двух колесах, как Трэвис Пастрана.

Читайте также:
Drive-Thru Goo — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Это изображение

Говоря о них, он также превозносил достоинства тонких бок о бок, когда я посетил его в прошлом году на его личной площадке для бездорожья, Pastranaland. У него есть петля в лесу, где все соревнуются за самое быстрое время круга на Can-Ams, на которых он ездит. Это не особенно узкая трасса — достаточно места для 72-дюймовой машины, — но он сказал мне, что самое быстрое время было с 64-дюймовой машиной. «Эти восемь дюймов имеют значение», — сказал он. «Еще восемь дюймов, чтобы лучше пройти сквозь деревья». Или, как в случае с Дьявольским хребтом, вообще уместиться между деревьями.

RZR Trail протискивается между двумя деревьями

RZR использует вариатор с высоким и низким диапазоном и возможностью выбора заднего или полного привода. Я отправился в путь на полном приводе с моим другом Джузеппе на его Can-Am Maverick (тоже 50-дюймовая трейловая модель). С 875-кубовым двухцилиндровым двигателем, выдающим 75 лошадиных сил при весе около 1300 фунтов, Trail ускоряется со свирепостью, преувеличенной близостью к деревьям. С неумолимой чередой глухих поворотов и длиннолистных сосен, проносящихся в нескольких дюймах от ваших дверей, скорость в 20 км/ч ощущается как зона деформации в Mint 400.

интерьер тропы рзр, глядя вперед на тропу через лес

Несмотря на то, что Trail выглядит низким по сравнению с чем-то вроде RZR XP 1000, он, тем не менее, предлагает 11-дюймовый дорожный просвет и 10-дюймовый ход подвески благодаря амортизаторам Fox Podium 2.0. Перевод: В ситуациях, когда вы думаете, что, возможно, вам следует замедлиться, например, при подъеме по усыпанному камнями холму, вы можете на самом деле ускориться и, казалось бы, пропустить обломки тропы. А вариатор RZR, как и в Yamaha Wolverine, обеспечивает торможение двигателем, когда вы отпускаете педаль газа, до такой степени, что на быстрых, плавных участках трассы не потребуется много использовать педаль тормоза. Некоторые бок о бок не хотят поворачивать с включенным полным приводом, но этот проворный и стремится охотиться за внутренней линией. Я предполагаю, что даже в режиме полного привода большая часть крутящего момента передается на заднюю ось.

Читайте также:
Я выбрал не ту неделю, чтобы покататься на Ford Mustang Mach 1

рзр тропа в лесу

Моя главная претензия, которая относится к большинству бок о бок, заключается в том, что я считаю вариаторы Теория большого взрыва передач — популярны, но я не понимаю, почему. Этот хорошо работает на трассе, где вы постоянно меняете скорость – эй, вы никогда не ошибетесь. Но если вы окажетесь на пожарной дороге или в других ситуациях с постоянными оборотами, двигатель раскрутится до 4500 об/мин или около того и останется на этом уровне, в то время как реальная коробка передач позволит вам переключиться на повышенную передачу и смягчиться. Кроме того, подрулевые переключатели — это весело. Включение пониженной передачи в повороте — это весело. Но если вам нужна ширина трассы бок о бок, вы получаете ее с вариатором. Honda Talon (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением) и Yamaha YXZ1000 (секвентальная пятиступенчатая коробка передач) имеют ширину не менее 64 дюймов.

Как правило, езда по петле в Дьявольском хребте на квадроцикле или бок о бок требует частых остановок, чтобы пропустить мотоциклы для бездорожья – независимо от того, насколько быстро вы едете, вероятно, этого будет недостаточно для маньяков на KTM. там. Но сегодня мы не особо задерживаем трафик. Недавний дождь запутал тропу, и мотоциклистам приходится пробираться вокруг этих мест, если они не хотят пробираться через болото. Между тем, с полными дверями и водонепроницаемой ванной (в половицах есть съемные стоки), я остаюсь чистым, несмотря на то, что время от времени погружаюсь в воду. Это роскошь – ходить в грязь, не надев дома местность.

след поляриса рзр на узком деревянном мосту

Когда пришло время собираться, я паркую RZR в своем трейлере шириной шесть футов, а затем наслаждаюсь еще одним преимуществом ширины тропы: я действительно могу открыть дверь, чтобы выйти. Обычно бок о бок заполняют стены трейлера так, что вам нужно тянуть Герцоги Хаззарда двигаться, чтобы подняться или выйти. Здесь такая раскованность не нужна.

polaris rzr trail и квадроцикл honda 250x в грузовом прицепе

RZR Trail стоит от 13,499 17,499 долларов за спортивную модель, что делает ее самой доступной в линейке бок о бок. Это Ultimate (181 XNUMX долларов), который включает в себя такие вкусности, как звуковая система Rockford Fosgate, усиленную навигационную систему и резервную камеру. И нет, он не выиграет дрэг-рейсинг с RZR Pro XP мощностью XNUMX л. А также много мест, где они не могут.

Читайте также:
2018 BMW M5 Lightning Lap Результаты за 2018 год

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: