RZR Trail доказывает, что сужение бок о бок до 50 дюймов открывает широкие возможности.
Пять лет назад я провел несколько дней в Мексике, управляя Can-Am Maverick X3 X RS бок о бок. Эта путаница с именами переводится как «фабричный гоночный Baja», а багги Baja широкие. Этот X3 шириной целых шесть футов, который, помимо повышения устойчивости, выглядит чертовски круто — как хищное существо из другой галактики или внедорожник Team Associated RC в масштабе 1: 1. Через год после этого я прокатил стандартный Polaris RZR шириной 64 дюйма, участвуя в гонках с Джоуи Логано, и подумал: «Если бы только этот придурок был шире, я бы с триумфом вышел из этого поворота и не заставил бы гонщика NASCAR смеяться над ним. мне.” (По крайней мере, не по этой причине.) Но мудрость приходит с зимой, и сейчас я здесь, чтобы сказать вам, что широкий бок о бок — это не то, что вам нужно. Нет друзей. Ширина следа там, где она есть. Я имею в виду: 50 дюймов. Узкий — это новый широкий.
Итак, если вы живете на огромном западе, а ваш задний двор похож на Татуин, то обязательно купите самую широкую машину, какую сможете найти. Но если вы живете в районе, который я назову «везде», ваши тропы будут включать в себя деревья, шлюзы и камни, не все из которых расположены на расстоянии более 64 дюймов друг от друга, не говоря уже о 72 дюймах. Познакомьтесь с машиной для бездорожья, такой как Polaris RZR Trail 2021 года, которая сочетает в себе основные элементы внедорожной езды — полный привод, двухцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил и подвеску Fox — в тонком корпусе. Эта чертова штука не только протиснется между деревьями, но и поместится в кузове обычного полноразмерного пикапа. И единственное, что лучше, чем «Принеси трейлер», — это «Не нужен трейлер».
Чтобы воспользоваться компактными размерами Trail, я перенес его в место, которое обычно не очень-то удобно для бок о бок: Devil’s Ridge в Сэнфорде, Северная Каролина. Это место ориентировано на грязные велосипеды, с оживленной трассой для мотокросса и гоготом двухтактных двигателей, эхом разносящихся по деревьям в любое воскресенье. Я почти уверен, что RZR не будет приветствоваться на трассе MX, но есть также красивая пятимильная петля через окружающий лес. Легенда гласит, что эта трасса начиналась как одноколейная для горных велосипедов, а затем превратилась в более широкую одноколейную для внедорожных велосипедов и квадроциклов. Излишне говорить, что тропа односторонняя, поэтому, как только вы там, вы преданы делу. Деревья толпятся на каждом углу, пока тропа проходит через лес, а два деревянных моста достаточно велики для двухколесных транспортных средств. Четыре колеса? Если вы шире 50 дюймов, вам лучше научиться трюковой езде на двух колесах, как Трэвис Пастрана.
Говоря о них, он также превозносил достоинства тонких бок о бок, когда я посетил его в прошлом году на его личной площадке для бездорожья, Pastranaland. У него есть петля в лесу, где все соревнуются за самое быстрое время круга на Can-Ams, на которых он ездит. Это не особенно узкая трасса — достаточно места для 72-дюймовой машины, — но он сказал мне, что самое быстрое время было с 64-дюймовой машиной. «Эти восемь дюймов имеют значение», — сказал он. «Еще восемь дюймов, чтобы лучше пройти сквозь деревья». Или, как в случае с Дьявольским хребтом, вообще уместиться между деревьями.
RZR использует вариатор с высоким и низким диапазоном и возможностью выбора заднего или полного привода. Я отправился в путь на полном приводе с моим другом Джузеппе на его Can-Am Maverick (тоже 50-дюймовая трейловая модель). С 875-кубовым двухцилиндровым двигателем, выдающим 75 лошадиных сил при весе около 1300 фунтов, Trail ускоряется со свирепостью, преувеличенной близостью к деревьям. С неумолимой чередой глухих поворотов и длиннолистных сосен, проносящихся в нескольких дюймах от ваших дверей, скорость в 20 км/ч ощущается как зона деформации в Mint 400.
Несмотря на то, что Trail выглядит низким по сравнению с чем-то вроде RZR XP 1000, он, тем не менее, предлагает 11-дюймовый дорожный просвет и 10-дюймовый ход подвески благодаря амортизаторам Fox Podium 2.0. Перевод: В ситуациях, когда вы думаете, что, возможно, вам следует замедлиться, например, при подъеме по усыпанному камнями холму, вы можете на самом деле ускориться и, казалось бы, пропустить обломки тропы. А вариатор RZR, как и в Yamaha Wolverine, обеспечивает торможение двигателем, когда вы отпускаете педаль газа, до такой степени, что на быстрых, плавных участках трассы не потребуется много использовать педаль тормоза. Некоторые бок о бок не хотят поворачивать с включенным полным приводом, но этот проворный и стремится охотиться за внутренней линией. Я предполагаю, что даже в режиме полного привода большая часть крутящего момента передается на заднюю ось.
Моя главная претензия, которая относится к большинству бок о бок, заключается в том, что я считаю вариаторы Теория большого взрыва передач — популярны, но я не понимаю, почему. Этот хорошо работает на трассе, где вы постоянно меняете скорость – эй, вы никогда не ошибетесь. Но если вы окажетесь на пожарной дороге или в других ситуациях с постоянными оборотами, двигатель раскрутится до 4500 об/мин или около того и останется на этом уровне, в то время как реальная коробка передач позволит вам переключиться на повышенную передачу и смягчиться. Кроме того, подрулевые переключатели — это весело. Включение пониженной передачи в повороте — это весело. Но если вам нужна ширина трассы бок о бок, вы получаете ее с вариатором. Honda Talon (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением) и Yamaha YXZ1000 (секвентальная пятиступенчатая коробка передач) имеют ширину не менее 64 дюймов.
Как правило, езда по петле в Дьявольском хребте на квадроцикле или бок о бок требует частых остановок, чтобы пропустить мотоциклы для бездорожья – независимо от того, насколько быстро вы едете, вероятно, этого будет недостаточно для маньяков на KTM. там. Но сегодня мы не особо задерживаем трафик. Недавний дождь запутал тропу, и мотоциклистам приходится пробираться вокруг этих мест, если они не хотят пробираться через болото. Между тем, с полными дверями и водонепроницаемой ванной (в половицах есть съемные стоки), я остаюсь чистым, несмотря на то, что время от времени погружаюсь в воду. Это роскошь – ходить в грязь, не надев дома местность.
Когда пришло время собираться, я паркую RZR в своем трейлере шириной шесть футов, а затем наслаждаюсь еще одним преимуществом ширины тропы: я действительно могу открыть дверь, чтобы выйти. Обычно бок о бок заполняют стены трейлера так, что вам нужно тянуть Герцоги Хаззарда двигаться, чтобы подняться или выйти. Здесь такая раскованность не нужна.
RZR Trail стоит от 13,499 17,499 долларов за спортивную модель, что делает ее самой доступной в линейке бок о бок. Это Ultimate (181 XNUMX долларов), который включает в себя такие вкусности, как звуковая система Rockford Fosgate, усиленную навигационную систему и резервную камеру. И нет, он не выиграет дрэг-рейсинг с RZR Pro XP мощностью XNUMX л. А также много мест, где они не могут.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.