Покупка автомобилей: автоэнтузиасты и неэнтузиасты – Особенность – Автомобиль и водитель

Текст, Линия, Красочность, Шрифт, Круг, Лазурный, Аква, Диаграмма,

Юристы никогда не задают вопросов, не зная ответов. Мы, журналисты, придерживаемся противоположной точки зрения, но проведение опроса читателей занимает промежуточное положение. С помощью этого мы попытались подразнить некоторые цифры, касающиеся покупки автомобилей. Вот один из них: 80 процентов респондентов были «очень довольны» или «чрезвычайно удовлетворены» своим опытом работы с дилерами. Если это противоречит общепринятому мнению, это объясняет, почему 68% респондентов не стали бы покупать или арендовать автомобиль без посещения дилерского центра, а 84% не стали бы покупать или арендовать автомобиль без тест-драйва. Наше исследование показывает, что если система дилерских центров будет свергнута, Силиконовая долина может объединиться с автолюбителями. В то время как только 34% не энтузиастов заявили, что купят автомобиль через Интернет, 54% энтузиастов были бы склонны сделать это. Мы выделили больше этих «значительных статистических различий» (как их называет наш исследовательский отдел) между энтузиастами и не энтузиастами на прилагаемой диаграмме.

Что

Как

Как

где

почему

Честная сделка?

Покупка нового автомобиля обычно означает обмен на старый. На вопрос, удовлетворены ли они предложением дилера, 81% энтузиастов ответили «Да» по сравнению с 74% неэнтузиастов. Только 9% энтузиастов не были уверены, а 19% неэнтузиастов заявили, что не знают, справедлива ли цена.

После появления

А миллениалы?

Ожидается, что цифровое поколение повлияет на все аспекты автомобильного бизнеса, но этот процесс все еще находится в зачаточном состоянии. Как и следовало ожидать, наше исследование показывает, что покупатели автомобилей в возрасте от 18 до 34 лет с большей вероятностью недавно приобрели свой первый автомобиль, чем другие возрастные группы, и чаще покупают подержанные автомобили. А молодые покупатели более склонны ходить по магазинам в поисках более безопасной машины или из-за смены образа жизни. Именно этим дети всегда занимались — заменяли халявщика вскоре после того, как устроились на прилично оплачиваемую работу.

Молодые мужчины чаще, чем другие, продают свои старые автомобили через Интернет, что, вероятно, является побочным продуктом того, что больше молодых покупателей недовольны предложениями об обмене, чем представители других возрастных групп. Несмотря на стереотип юношеского нетерпения, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет чаще, чем другие, тратят больше года на изучение своей покупки. И все же молодые покупатели чаще, чем пожилые, делают покупку нового автомобиля своей единственной поездкой к дилеру.

Читайте также:
Volvo подтверждает выпуск семейства трехцилиндровых двигателей

Из этого следует, что молодые люди чаще всего используют мобильные устройства для исследований, отдавая приоритет обновленным спискам дилеров и отчетам об истории транспортных средств. Но более молодые покупатели также больше заинтересованы в тест-драйвах, чем другие возрастные группы. Действительно, молодые покупатели могут быть шокирующе обычными. На вопрос, купили бы они новый автомобиль через Интернет, 56% ответили неохотно, что соответствует количеству респондентов старше 55 лет, которые отвергают то, что, как ожидается, когда-нибудь станет Святым Граалем автомобильной торговли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: