Пока-пока автобусы: автономные шаттлы, призванные перевернуть общественный транспорт – полнометражный фильм – автомобиль и водитель

Автомобиль, Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспорт, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система, Крыло, Автомобильный экстерьер, Обод,

Через несколько недель избирателям в Детройте и его пригородах будет предложено рассмотреть генеральный план развития общественного транспорта, который в случае одобрения станет первым в истории региона. Хотя это предложение закладывает основу для соединения города с его окрестностями на следующие 20 лет, оно во многом опирается на пережитки прошлого.

Автобусы лежат в основе плана стоимостью 4.7 миллиарда долларов. Руководители города рассказали о преимуществах пяти отдельных типов автобусных перевозок, которые будут распространяться по региону, как паутина. Некоторые из них, известные как Bus Rapid Transit, будут соединять город с пригородами по основным магистралям, расходящимся от центра города. Некоторые из них будут служить связующими звеньями между округами, проходящими вдоль коридоров с востока на запад. Местные автобусы, курсирующие по менее частому расписанию, будут останавливаться через каждый квартал или два, чтобы собрать пассажиров, которые позже будут размещены на остановках, на которых они будут соединяться с более длинными маршрутами. Пригородные автобусы будут доставлять пассажиров в основные центры занятости, а другие автобусы будут перевозить пассажиров, готовых заплатить больше, чтобы добраться до аэропорта Детройт Метро.

Этот план обязывает Юго-Восточный Мичиган к расширенному плану общественного транспорта, ориентированному на автобусы, в тот самый момент, когда все большее число транспортных экспертов и политиков считают, что традиционные автобусы устаревают.

Технологии скоро перевернут общественный транспорт. Через несколько лет те же компании, занимающиеся совместными поездками и автономными транспортными средствами, которые сейчас трансформируют автомобильную промышленность, посягнут на традиционную базу пассажиров общественного транспорта, предлагая пользователям меньшие по размеру шаттлы, которые обеспечивают что-то близкое к обслуживанию от двери до двери в часть стоимости. Больше нет необходимости в автобусах, которые доставляют клиентов за кварталы или мили от их пунктов назначения, или в автобусах, которые ходят с малой вместимостью или по нерегулярному расписанию.

«Традиционные автобусы на фиксированных маршрутах, мы протестировали их, и ни один из них не оказался достаточно прочным, чтобы превзойти эту новую систему».
— Хосе Вьегас, Международный транспортный форум

«Сегодня, когда я вижу городской автобус, я злюсь, — сказал Джо Спид, владелец продукта IBM Watson Internet of Things AutoLAB. Его группа сотрудничает с Local Motors в создании Olli (на фото выше с генеральным директором Local Motors Джоном Б. Роджерсом), беспилотного шаттла, который дебютировал ранее этим летом. «Увидеть множество больших, пустых, управляемых людьми бензиновых автобусов, курсирующих по фиксированным маршрутам, по фиксированному расписанию… . . нам нужен беспилотный рой, который идет туда, где есть люди, и доставляет их туда, где они должны быть».

Читайте также:
Audi e-tron Sportback 2020 предлагает увеличенный запас хода за дополнительную плату

Полностью электрический автомобиль Olli может перевозить до 12 человек и уже проходит испытания на дорогах общего пользования в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже в этом году ожидается, что он будет запущен во время пилотных испытаний в Майами и Лас-Вегасе. Это один из нескольких молодых проектов, ориентированных на создание автономных шаттлов. Ранее в этом году Google заключила партнерское соглашение с Fiat Chrysler Automobiles для разработки автономных минивэнов, и аналогичные усилия предпринимаются по всему миру, в некоторых случаях уже перевозя пассажиров.

В то время как предстоящее голосование в Детройте делает этот ожидаемый сдвиг в общественном транспорте неотложным вопросом, волновой эффект скоро будет ощущаться по всей территории Соединенных Штатов. Спрос на общественный транспорт растет. По данным Федерального транспортного агентства, за последнее десятилетие пассажиропоток увеличился на 20 процентов, достигнув самого высокого уровня с 1957 года. Согласно последнему отчету агентства National Transit Summaries & Trends, американцы тратят примерно 15 миллиардов долларов в год на проезд в общественном транспорте, что составляет примерно треть из 43.7 миллиардов долларов, которые агентства общественного транспорта тратят на предоставление этих услуг. Федеральное правительство и правительства штатов составляют большую часть разницы.

Генеральный план регионального транзита Детройта

Рост райдшеринга

Доступность автономных шаттлов, которые однажды будут работать в среде совместного использования, может стереть грань между тем, что считается общественным и частным транспортом. Сегодня такие компании, как Uber и Lyft, предлагают общие функции, которые позволяют пассажирам, направляющимся в одном направлении, делить плату за проезд. Руководители этих двух компаний рассматривают свою нынешнюю роль в общественном транспорте как дополняющую — обе сотрудничают с несколькими муниципальными и региональными транспортными властями в попытках решить то, что градостроители называют «проблемой первой/последней мили», помогая пассажирам добраться от общественного транспорта. узлы к своим домам. Но обе компании предвидят день, когда их услуги, оптимизированные для маршрутов, могут затмить общественный транспорт, особенно в непиковые часы, когда многие места пустуют.

«По мере того, как вы смотрите на это видение через 10 лет, когда расходы на совместное использование поездок продолжают становиться все более и более доступными, возможности работать с правительствами становятся все выше и выше, чтобы более эффективно заменять все больше и больше частей этого», — соучредитель Lyft и заявил президент Джон Циммер.

Читайте также:
Документальный фильм о том, как BMW M5 побил рекорд скорости от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса в 2006 году

Общие и автономные шаттлы, вероятно, будут намного дешевле. Недавнее исследование, проведенное Международным транспортным форумом (ITF), предполагает, что стоимость проезда упадет как минимум вдвое, и это снижение было лишь одним из нескольких преимуществ перехода. Исследователи смоделировали введение восьми- и 16-местных шаттлов в Лиссабоне, Португалия, для исследования «Общая мобильность: инновации для пригодных для жизни городов», опубликованного в мае. Из-за высокоэффективного использования пропускной способности они пришли к выводу, что шаттлы вызовут ошеломляющие изменения, начиная с 50-процентного снижения цен на поездки, даже без субсидий, которые можно было бы рассмотреть. В их моделях исчезли заторы. Выбросы сократились на треть. Площадь, необходимая для общественной парковки, сократилась на 95 процентов.

«Вы будете поражены эффектом», — сказал Хосе Вьегас, генеральный секретарь МФТ, межправительственной организации, в которую входят 57 стран, включая США. «Традиционные автобусы с фиксированными маршрутами обеспечивают худшее обслуживание, чем прямые, более мелкие услуги. Да, в некоторых случаях вам нужен тяжелый транспорт. Но мы протестировали традиционные автобусы на фиксированных маршрутах, и ни один из них не оказался достаточно прочным, чтобы превзойти эту новую систему».

По причинам географии, нормативным препятствиям и заинтересованности Соединенные Штаты опередили в стремлении развернуть эти автономные шаттлы. Сначала они будут использоваться в Европе, где энтузиазм и поддержка накалены до предела.

Изучение Голливуда

Уроки, извлеченные в Европе

Так было не всегда.

Пять лет назад Адриано Алессандрини, адъюнкт-профессор транспортной науки и экономики Университета Флоренции во Флоренции, Италия, сказал, что он был «единственной собакой, лающей на луну», подталкивая раннее сообщество исследователей выйти за рамки использования автономных систем. техники для личных автомобилей.

Чиновники Европейского Союза услышали эти крики и в 2012 году выделили 10.7 млн ​​долларов на финансирование CityMobil2, пилотного проекта, в рамках которого в течение четырех лет тестировались автономные шаттлы в семи европейских городах и демонстрировалась программа в трех других. В первом в своем роде проекте не использовались одноразовые прототипы; Согласно отчету Национального центра транзитных исследований, он использовал 11 шаттлов, стоимость каждого из которых составляет от 233,000 245,000 до XNUMX XNUMX долларов. Шаттлы с литий-ионными батареями были изготовлены EasyMile, совместным предприятием французского производителя автомобилей Ligier и компании Robosoft, занимающейся робототехническими системами.

Читайте также:
Jeep Gladiator и Wrangler 2020 года теперь в продаже

«Эти большие автобусы неэффективны. Большинство из них действительно грязные и очень плохие. Мы пытаемся проникнуть в климат, верно?»
— Кристин Шондорф, Ernst & Young Transportation Group

Алессандрини, который координирует проект, первым сказал, что не всегда все шло гладко. В этом-то и дело. Попутно он усвоил важные уроки о развертывании автономных технологий в реальных сценариях. В Ла-Рошели, Франция, шаттл сбил велосипедиста, который нечаянно остановился на своем пути. В Лозанне, Швейцария, первом городе, в котором шаттлы полностью интегрированы с регулярным движением, он узнал, что водители-люди были разочарованы более медленными шаттлами, которые достигают максимальной скорости 25 миль в час, и пытались их обогнать. В нескольких городах они узнали, насколько важна дорожная разметка — не для шаттла, а для других участников дорожного движения, которым было приятно знать намеченный маршрут шаттла. В некоторых случаях скорость торможения шаттлов была выше, чем ожидали окружающие водители.

Какими бы ценными ни были технические уроки для разработки автономных технологий, столь же ценным был энтузиазм, который проект вызвал у более чем 60,000 16 пассажиров, а также у транспортных чиновников. По словам Алессандрини, в начале проекта он составил список из 2 потенциальных городов в надежде, что три из них одобрят проект, и теперь ему звонят из трех городов в неделю с просьбой выбрать его в качестве следующего объекта CityMobilXNUMX.

автономный шаттл WEpods Elektrobit

Разработан своего рода сиквел-проект. Ранее в этом году официальные лица провинции Гелдерланд в Нидерландах объединились с глобальным поставщиком автомобильного программного обеспечения Elektrobit для запуска проекта WEpods с использованием того же шаттла EasyMile EZ10. Пассажиры приветствовали шаттл с помощью приложения для смартфонов, и шаттл двигался по заданному кругу вокруг кампуса Вагенингенского университета. После первоначального успеха шаттл также был связан с ближайшей железнодорожной станцией. Оснащенный девятью камерами и 11 радарами ближнего и среднего радиуса действия, автомобиль был примечателен тем, что не имел органов управления или водителя на борту.

Успех этих двух проектов усилил энтузиазм в отношении потенциального использования общественного транспорта, но Алессандрини уже сосредоточен на своей следующей задаче: убедить правительственных чиновников в потенциальном использовании шаттлов помимо общественного транспорта.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Honda Civic Coupe 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

«Это будет большой проблемой для бизнес-модели общественного транспорта, когда за вами приедет автобус», — сказал он. «Но как быть, когда автобус знает, что в этом автобусе Адриано Алессандрини? Тогда у вас есть уникальная возможность оказывать другие услуги. И это стирает не только разницу между общественным и частным; это стирает разницу между грузовым и пассажирским транспортом. Можно даже собирать мусор».

Впереди препятствия для автономных шаттлов

В то время как Алессандрини и другие сосредоточились на взаимодействии между шаттлами и другими участниками дорожного движения, инженеры, работающие над шаттлом Olli за пределами Вашингтона, округ Колумбия, сосредоточили свои усилия на взаимодействии между шаттлом и его пассажирами.

Olli работает на платформе IBM Watson, технологической платформе, которая использует данные для выявления закономерностей и взаимосвязей. Спид из AutoLAB Watson сказал, что данные телеметрии могут использоваться, чтобы позволить водителям задавать вопросы о самом транспортном средстве во время поездки. Может ли он сделать незапланированную остановку? Почему сразу затормозил? Но пассажиры также могут не ограничиваться вопросами о транспортном средстве и попросить Олли найти поблизости лучшее место, где можно перекусить гамбургером.

«Мы сосредоточены на том, чтобы сделать Olli фантастическим опытом, — сказал Спид.

В США этого энтузиазма не хватает. На данный момент Спид находится в том же положении, что и Алессандрини пятью годами ранее: одинокий голос, пытающийся продвинуть концепцию шаттла. исследований и разработок автономных технологий для применения в личных автомобилях, ни агентства общественного транспорта, ни производители автобусов в Америке не проявили подобного интереса».

Частично причина — потенциальные регуляторные препятствия. Частные компании могут использовать любые транспортные средства, которые они выберут, но федеральные стандарты определяют, какие виды транспортных средств могут использовать агентства общественного транспорта на дорогах. Некоторые аналитики надеялись, что возможность использования автономных шаттлов в общественном транспорте хотя бы появится в Федеральной политике в отношении автоматизированных транспортных средств, опубликованной ранее на этой неделе Министерством транспорта США, но в знаменательном документе эта перспектива не упоминалась.

Читайте также:
Новый комплект 1962 VW T1 Camper Van Kit от Lego — наш вид волшебного автобуса

Еще один фактор заключается в том, что существуют обоснованные вопросы, на которые еще нет четких ответов. Например, как транзитные пользователи, у которых нет смартфонов, приветствуют автономные шаттлы? Могут ли субсидии, предоставляемые некоторым пользователям общественного транспорта, быть переданы частным компаниям, таким как Uber и Lyft? Что происходит, когда происходит случайная неисправность транспортного средства, а на борту нет оператора? Даже если будущее неясно, эксперты по транспорту все больше убеждаются, что на эти вопросы будут даны ответы и что автономные автобусы общего пользования изменят традиционный статус-кво автобусов и станут центральным элементом будущей мобильности в городских районах.

«Я могу сказать, что на очень загруженных автобусах, которые полностью загружены на своих маршрутах, эти маршруты необходимы», — сказала Кристин Шондорф, руководитель глобальной автомобильной и транспортной мобильности транспортной группы Ernst & Young. «Но автомобили по запросу, которые могут помочь преодолеть эту последнюю милю, будут гораздо более персонализированными и целевыми. Эти большие автобусы неэффективны. Большинство из них действительно грязные и очень плохие — мы пытаемся проникнуть в климат, верно? Крупнейшими нарушителями часто являются сами города с общественным транспортом. Так что я вижу большие возможности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: