Поездка за два фунта стерлингов из Портленда в Остин — что может пойти не так?

Глупое путешествие на ненадежных старых машинах преподнесло два сюрприза.

стерлинги в долине монументов

Если вы моложе определенного возраста, возможно, вы никогда не слышали об автомобиле под названием Sterling. Получив положительные отзывы в 1987 году, Sterling, построенный в Великобритании, быстро стал наименее надежным брендом, продаваемым в США, опустившись на дно рейтинга качества JD Power всего после первого модельного года. Продажи достигли пика в первый год, а затем резко упали, пока в 1991 году импортер не свернул свои палатки и не исчез.

Фунт стерлингов теперь является лишь исторической сноской, последней попыткой хронически проблемной британской автомобильной промышленности продать что-либо дешевле, чем Range Rover, Bentley и Aston Martin, американским покупателям. Но 35 лет назад это был современный седан премиум-класса с элегантным стилем и современными функциями. Маршрутный компьютер — представьте!

Вот интересная часть: под Sterling скрывается Acura Legend первого поколения. Сверху был другой листовой металл плюс более традиционный, роскошно «британский» интерьер. Автомобиль появился в результате партнерства между Austin Rover (последним из обанкротившейся British Leyland) и многообещающим японским производителем Honda. Японцы хотели найти способ расшириться на рынках Великобритании и Европы; Британцы отчаянно нуждались в современных технологиях. Сделка была заключена.

Ностальгия по 90-м

Немногие американцы знают, что Acura Legend первого поколения, с большим успехом продаваемая в Штатах, была разработана совместно японскими и британскими инженерами. Жесткие точки Legend идентичны таковым у Sterling. Силовым агрегатом британского автомобиля был надежный, как скала, 2.5-литровый V-6 Honda, объем которого вскоре увеличился до 2.7 литров, приводящий в движение передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. (Несколько Sterlings и Legends поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; сегодня они очень редки.)

Глупая идея

Мои самые экстремальные автомобильные идеи приходят в голову в самые темные и холодные дни зимы. Вот почему 20 января я отправил электронное письмо своему другу Тому Раймсу с темой письма «Эпически идиотское путешествие по Стерлингу».

Идея заключалась в том, чтобы купить очень дешевый, очень подержанный Sterling 827, который один из нас видел в рекламе. Автомобиль находился за пределами Портленда, штат Орегон. Том в Нью-Гемпшире, я в северной части штата Нью-Йорк, но каждому из нас не терпелось выбраться с северо-востока. Мы решили попробовать проехать на Стерлинге более 2500 миль до Рэдвуд-Остин, намеченного на 26 февраля.

Читайте также:
Человек из ниоткуда: пусть Waze лидирует

Если нам это удалось, мы надеялись найти единственного поклонника Rad, который оценит этого автомобильного единорога и купит его. И если 30-летняя англо-японская дворняга сломалась, взорвалась, загорелась или иным образом «не двинулась с места» (если использовать слова Генри Ройса). . . ну, это было бы приключением, верно?

Еще более глупая идея

Одно письмо привело к другому. Появились новые объявления для разных Стерлингов. Член Rover Club, которому Том написал письмо с предложением продать Тома его Стерлинг. Вскоре у нас был выбор из четырех Стерлингов трех модельных годов.

Где-то в предрассветные часы всплыла еще лучшая идея. Один фунт стерлингов был бы рискованным, но совершать поездку в два Стерлингов — сейчас это будет гораздо сложнее. Итак, мы решили поступить именно так и назвали проект Tempting Fate Tours.

Между ними более 400,000 XNUMX миль

Мы прилетели в Портленд в четверг, 17 февраля. Джефф, член Rover Club, встретил нас у терминала на своем Sterling 1990 SL 827 года выпуска. (На фотографиях это более темная из двух машин.) Интерьер его седана с пробегом 160,000 XNUMX миль был немного потрепан. Британские пластмассы, дерево и кожа того периода распались задолго до их японских аналогов. Из-за комков клея ремонт был болезненно заметен, а экран маршрутного компьютера треснул.

За завтраком в закусочной Том подписал бумаги и купил машину Геффа. Затем мы высадили Джеффа и направились в Якиму, штат Вашингтон, чтобы забрать Стерлинг номер два. Машина Тома ехала достаточно комфортно, и мы наслаждались превосходной обзорностью квадратных автомобилей 1990-х годов с тонкими стойками. Автоматическая передача с тремя скоростями плюс повышающая передача была приятным возвратом, но двигатель Honda пел сладко.

Постепенно мы расслабились. До темноты, когда фары оказались у всех на выходе огарков за грязными окнами. Мало того, что они были тусклыми, но они также были сильно смещены — как ближний, так и дальний свет. У нас была тяжелая ночная поездка по извилистым двухполосным дорогам протяженностью 40 миль, но мы справились, и день прошел без проблем.

Читайте также:
Как мы тестируем внедорожники и грузовики на правильное количество гибкости

На следующее утро мы посетили Виктора, продав почти близнеца Тома, но модели 1991 года. Он купил его как нерабочий у наследника первого владельца, который хранил его почти 30 лет, а потом умер. Оказалось, что нужны только крышка и ротор, а также новая батарея. Виктор сказал, что он сразу загорелся после нескольких месяцев простоя без использования.

Я как-то забыл, что у этого было больше миль. На самом деле колоссальные 283,000 10. Интерьер был лучше, чем в машине Тома, но проблем было больше. Автоматический ремень безопасности водителя не втягивался; сиденье водителя с электроприводом не двигалось вперед и назад; и зеркала с электроприводом не работали. Дисплей маршрутного компьютера настолько потускнел, что от него не было никакой пользы. Поначалу спинки сидений с электроприводом тоже не работали, но когда на следующий день Том сел за руль и десятки раз нажал на кнопки, спинка водительского сиденья зафиксировалась сама собой и заработала — как и круиз-контроль. Моя машина, казалось, ехала нормально, поэтому я заплатил Виктору, и мы уехали на двух фунтах стерлингов, гадая, насколько ужасными могут оказаться следующие XNUMX дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: