Поездка на Range Rover стоимостью 100 тысяч долларов через континентальный водораздел Колорадо – Новости – Автомобиль и водитель

Круг, Решетка, Этикетка, Цилиндр, Почерк,

В 1987 году Land Rover представил американцам первый в отрасли роскошный внедорожник — модель . Два года спустя, когда его культовый статус запечатлелся в высококлассных пригородах по всей территории США, автопроизводитель пригласил своих самых преданных клиентов (и горстку бесстрашных журналистов) проехать конвой Range Rover 1990 года через Континентальный водораздел. Проходя через Колорадо, Водораздел, заполненный высокими пиками, оврагами, ущельями, промывками и заброшенными карьерными дорогами, разрушающимися с 1800-х годов, является линией, которая разделяет водоток Северной Америки на запад и восток. Это толстый пункт в списке желаний любого любителя бездорожья, и без ограждений, не то, что вы наполовину в арендованном Chevy Suburban.

В этом месяце Land Rover отпраздновал 25-ю годовщину этого события, проехав сокращенный маршрут длиной 653 мили и парком Range Rover 2014 года, все с наддувом и на 21-дюймовых колесах. (Первоначальный маршрут, показанный здесь, покрывал безумные 1128 миль.) Нас пригласили в Колорадо, чтобы проехать последний этап от Орея до Теллурайда — и испытать душераздирающие перепады высот и столь же захватывающие дух виды гор Сан-Хуан.

Урей: В Уре проживает менее тысячи человек, что составляет малую долю золотоискателей и серебряных старателей, наводнивших город при его основании в 1876 году. Сегодня этот долинный «город», метко прозванный «Маленькой Швейцарией Америки», полностью живет за счет туризма. Без сомнения, наш лагерь путешественников, гидов и 10 Range Rover (плюс две машины поддержки LR4 с заводскими лебедками) дали ему долгожданный выстрел в руку.

Красногорский горнорудный район: Игроки, мошенники, проститутки, пьяницы и стрелки — все они пришли по этим грунтовым дорогам в шахтерские городки, разбросанные по всему Разделу. Посмотрим правде в глаза, без них Колорадо не был бы узнаваемым штатом. В частности, этот был назван «шоссе на миллион долларов» — и не из-за совокупной стоимости нашей армады Range Rover.

Квартира по инженерному паспорту: Вскоре после подъема на Инженерный перевал камень пробивает одну из шин вездехода. Экипаж, понимая, что домкрат не может обеспечить достаточный просвет на таком уклоне, и наблюдая за стайкой джипов, толпящихся позади, ковыляет внедорожник вверх по холму для быстрого переключения передач. Это произошло всего несколько раз за всю семидневную поездку, что весьма примечательно, учитывая водителей-новичков и 21-дюймовую уличную резину практически без сжатия боковин. Все диски покрыты шрамами, но персонал Land Rover сияет. Такие остановки также являются подходящим временем для полива растений, если вы понимаете, о чем мы.

Читайте также:
Как мы бы это определили: Jeep Wrangler JL 37,000 года почти за 2018 XNUMX долларов | Особенность | Автомобиль и водитель

Старые Роверы умирают крепко: Это не по порядку, но мы знаем, что вам интересно узнать о винтажном Range Rover. Эта модель 1990 года с оригинальной ливреей «Great Divide» и багажником на крыше была в поездке 1989 года и принадлежит техническому специалисту Land Rover Рику Аллену из Колумбуса, штат Огайо. В соответствии с его сентиментальной ценностью (Land Rover построил копию для благотворительного аукциона, к тому же он не забыл журналиста, который выкатил ее в 1989 году), мы могли ехать только на пассажирском сиденье. Мягкие 16-дюймовые шины и стальные винтовые пружины с большим ходом делают его заметно более мягким на трассе, чем модель 2014 года. Без каких-либо электронных игрушек — задний дифференциал с воздушной блокировкой на вторичном рынке был добавлен позже — этот грузовик с пробегом 92,000 XNUMX миль — рабочая лошадка нашей мечты. Благодаря смехотворно высоким сиденьям и акрам стекла этот вездеход также намного проще объезжать препятствия. Мы бы продолжили, но мы уже рассмотрели это.

Дайвинг на ледяном озере: Во время обеда команда Land Rover неожиданно достает 500 долларов, прикрепляет их камнем к капоту и предлагает нашим гидам окунуться в холодное озеро Комо, как они это делали 25 лет назад. Четверо, в том числе Фред Уильямс из Журнал 4-Wheel & Off-Road (слева) и Джим Уэст (фельдшер без штанов), примите. Шон Горман, которого нет на фото, ходит в одних носках. Мужик полностью заморожен, Рик Серраро вынужден пожертвовать деньги некоммерческой организации Tread Lightly.

Продолжите читать о нашем Continental Divide Trek в фотогалерее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: