Поездка на молнии: мы едем на новом электрическом Ford F-150 Lightning

Проехав 10 миль в новом электрическом пикапе, мы обнаруживаем, что он выглядит как ботинок и едет как кроссовок.

Автор KC Colwell Опубликовано: 20 мая 2021 г.

форд ф 150 молния прототип

Электрический пикап Ford F-2022 Lightning 150 года дебютировал в среду вечером в Дирборне, штат Мичиган, но еще до того, как во вторник президент Байден представил его. Автомобиль и водитель получил возможность прокатиться и проверить новый грузовик. Вот первые впечатления.

Первое, что мы заметили, путешествуя со скоростью 75 или 80 миль в час, это то, что в алюминиевую кабину проникает лишь дуновение шума ветра. Впечатляет, учитывая, что этот электромобиль имеет аэродинамику толстого кубика Lego размером два на восемь. Шум шин также абсурдно низок для подвижного состава размера XL. Я думаю, имеет смысл, что Lightning не громкий. В конце концов, он не называется «Гром».

Больше информации

Однако когда F-150 Lightning поступит в продажу, он может наделать много шума. Даже если привлекающая внимание заголовков цена в 40 тысяч с лишним долларов указана только за «коммерческий базовый» грузовик, все равно найдется метрическая тонна дерьмовых покупателей для EP за 55 тысяч долларов — это для «электрического пикапа», — который может добраться до 60 примерно за пять секунд или даже быстрее, если вы потратите больше и получите большую батарею. Мы это почувствовали, и хотя большой пикап маскирует свою скорость относительной тишиной и высотой пикапа, нельзя отрицать, что два электродвигателя с комбинированным крутящим моментом в 775 фунт-футов ощущаются как вне очереди. Грузовик будет развивать скорость 105 миль в час, что обусловлено ограничениями шин, а не оборудованием трансмиссии.

Эти шины размером 275/50R-22 обвивают туповатые, но аэродинамически безопасные колеса, которые в дополнение к заблокированной решетке радиатора являются единственными внешними намеками на то, что это не обычный F-150. За этими колесами находится полностью независимая подвеска, чего никогда не было ни у одного F-150, независимо от того, насколько спортивным SVT-подразделение Ford могло сделать предыдущие Lightning.

Читайте также:
Cadillac представит HD-зеркало заднего вида/дисплей на седане CT6

форд ф 150 молния прототип

Среди других динамических преимуществ независимая задняя подвеска (IRS) также снижает неподрессоренную массу, а для пикапа с рукояткой это обычно значительный вес. Полупродольный рычаг IRS не провисал неуместно с 6000-фунтовым прицепом на бампере. Конечно, это был, вероятно, трейлер, эквивалентный прототипу Ле-Мана с утяжелением на поворотах, потому что мы не так много слышали взаимодействие мяча и сцепки при подъеме на средний уровень. Тем не менее, моторы тоже не казались нагруженными. По крайней мере, нет слышимого увеличения шума трансмиссии при увеличении нагрузки, как это происходит с двигателем.

Никто никогда не говорил: «Боже, посмотри на этот грузовик. Бьюсь об заклад, он управляется как автомобиль». Но у Lightning есть потенциал изменить это. В дополнение к IRS, этот EP будет иметь самый низкий центр тяжести (CoG), когда-либо измеренный для полутонного пикапа. Батарея весом более 1800 фунтов и оба двигателя живут между рельсами усиленной лестничной рамы, а над ней находится алюминиевый корпус, на запуск которого в 2015 году Ford потратил столько денег. , слишком. Ford, возможно, придется заплатить Easy Spirit лицензионные отчисления, но он может запустить рекламную кампанию на тему «Выглядит как ботинок, на ощупь как кроссовок», и это не будет ложью. Во время S-образных поворотов с умеренным темпом на широко открытом овале испытательного полигона крен кузова практически отсутствовал, маневр в обычном пикапе заставил бы пассажиров почувствовать, что они находятся в последнем рейсе лайнера. Золотой луч.

Инженеры Ford отмечают, что более легкий старт с алюминиевым кузовом действительно помог при разработке Lightning, и что он примерно на 1000 фунтов тяжелее бензинового эквивалента, или около 6500 фунтов в снаряженном состоянии. Но даже на бездорожье, на двухгусеничном ходу, мало смысла в том, что Lightning таскает столько веса. Корпус батареи, по сути, представляет собой одну гигантскую защитную пластину, которая может выдерживать довольно значительные удары. Как сложно? Что ж, если бы мы ехали медленнее, грузовик мог бы оказаться высоко в центре, но инерция заставляла нас двигаться и отвязываться. В режиме бездорожья отображение акселератора становится немного длиннее, что дает водителю немного больше контроля над темпом на низкой скорости.

Читайте также:
Риз Миллен и Toyota представили кроссовер RAV4 для участия в ралли NASA – Новости – Автомобиль и водитель

форд ф 150 молния прототип

Грузовики, на которые следует обратить внимание

Хотя ясно, что Lightning не должен нести факел производительности своего тезки, он непреднамеренно может это сделать из-за впечатляющих показателей производительности, которые он может генерировать, и аппаратного обеспечения. Когда примерно через год Lightning поступит в продажу, будет гораздо больше вариантов электрических грузовиков от Rivian, GMC и, возможно, даже от Tesla. Этот грузовик чувствовал себя законченным. Хотя мы уверены, что Ford не ждет, пока конкуренты наверстают упущенное, гул, который в настоящее время производят другие, вполне может быть заглушен каким-то ненавязчивым шумом ветра.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: