Подушка безопасности для заднего сиденья? Mercedes-Benz разрабатывает умный автомобиль

Эта подушка безопасности для пассажиров задних сидений — это больше, чем просто подушка безопасности для передних сидений, которая крепится к спинке переднего сиденья.

Александр Стоклоса Опубликовано: 22 мая 2019 г.

Мерседес-Бенц ЕСФ

  • Фронтальные подушки безопасности, обычно относящиеся к дополнительным системам безопасности для передних сидений, разрабатываются Mercedes-Benz для пассажиров на задних сиденьях.
  • Подушки безопасности приводятся в действие только частично (надуваются), в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом.
  • Даже если подушки безопасности задних сидений сталкиваются с предметами или детскими креслами, а не с пассажирами, они уступают дорогу, а не врезаются в них.

Проектирование фронтальной подушки безопасности для пассажира на заднем сиденье автомобиля — это совершенно другое занятие, чем проектирование фронтальной подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, даже если они служат той же цели — снижению нагрузки на голову и шею пассажиров. Mercedes анонсирует новый взгляд на концепцию, которая еще не получила широкого распространения или даже не зародилась на рынке, в своей концепции автомобиля безопасности ESF 2019.

Чтобы учесть большую вариабельность размеров и положения пассажиров на задних сиденьях, подушки безопасности для задних сидений Benz имеют форму, совершенно отличную от их аналогов для передних сидений, чтобы соответствовать пассажирам меньшего размера (например, детям) и детям. места.

Вместо одной подушки безопасности большого объема с электроприводом, которая раскрывается за счет заряда газа, подушки для задних сидений Mercedes на самом деле не являются сумками. Вместо этого они представляют собой трубчатые конструкции с частичным приводом — как палатка, а не воздушный шар. Когда подушка срабатывает, газовый заряд, аналогичный тому, который используется в обычных подушках безопасности, надувает серию трубок, которые служат решетчатой ​​структурой для «мешка», смягчающего движение человека вперед при лобовом столкновении.

Трубы, как объясняет Мерседес, будут трансформироваться и огибать предметы на задних сиденьях, которые не являются людьми, включая детские сиденья и груз. Если она раскрывается для реального человека, структура трубки подушки безопасности поддерживает специальную тканевую «кожу», которая действует как большой односторонний воздушный клапан.

Читайте также:
Chevrolet представляет кроссовер Captiva

Это сложно объяснить, но подумайте об этом так: по мере того, как трубчатая структура надувается, расширяя тканевую оболочку в объект в форме подушки безопасности, воздух вытесняется из объема, где миллисекундами ранее не существовало подушки безопасности, в настоящее время. образовалась подушка безопасности. Специальная тканевая оболочка пропускает этот воздух в сумку, но не выходит из нее, за исключением типичных вентиляционных отверстий, которые есть в подушках безопасности с электроприводом, для сброса давления, когда пассажир ударяется о сумку.

Что умно, так это то, что «мешок» не приводится в действие, это просто своего рода наполненная воздухом подушка, поддерживаемая трубчатыми структурными элементами с приводом, которые не предназначены для выполнения каких-либо задач по замедлению пассажиров. Таким образом, сумка довольно большого объема может надуваться как быстро (поскольку весь объем не приводится в движение), так и относительно мягко, то есть она не взорвет детское кресло, если оно будет установлено. Трубчатые элементы спроектированы так, чтобы «уступать при контакте с препятствиями», поэтому их «сила направлена ​​мимо препятствия, а не против него».

Мы предполагаем, что эта установка найдет свое применение, скажем, в следующем поколении Mercedes-Benz S-класса (в ближайшее время флагману предстоит полностью изменить дизайн, и исторически он представил миру новые для Mercedes технологии), хотя Benz не сообщает, когда и будут ли запущены в производство подушки безопасности для задних сидений. Это часть явного интереса со стороны Mercedes к безопасности пассажиров на заднем сиденье — концепция безопасности ESF 2019 также может похвастаться ремнями безопасности с подогревом и USB-портом (порты работают только при пристегнутом ремне), предназначенными для стимулирования их использования. Единственная плохая новость? Пассажиру на заднем сиденье по центру немного не повезло — перед ним нет переднего сиденья, поэтому подушка безопасности для задних сидений на данный момент кажется зарезервированной только для боковых задних пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: