Подрывные цены LeEco на электромобили могут вызвать ажиотаж у Apple и Tesla – Новости – Автомобиль и водитель

LeSee_Front

Продуктовые экосистемы — мощные агенты бренда. Проще говоря, вы подсели на Apple, Google и Amazon, потому что они обеспечивают единый, продуктивный опыт, который постоянно совершенствуется.

Тем не менее, какими бы невероятно успешными они ни были, каждой из этих экосистем не хватает по-настоящему согласованного интерфейса, который плавно обменивается данными между домашними, автомобильными и личными устройствами. Apple и Google работают над тем, чтобы сделать автомобили частью своего видения; Tesla начинает с автомобилей и направляется на территорию Apple и Google на пути к созданию собственной уникальной экосистемы. Теперь на сцену вышел новый разрушитель. LeEco, компания, которая до недавнего времени была известна только как китайский Netflix, планирует представить подключенную сеть телефонов, смарт-телевизоров, автономных автомобилей и многого другого. Его партнерство со стартапом по производству электромобилей Faraday Future и Aston Martin означает, что в этом плане что-то есть.

Он начинается с концепта LeEco LeSee Pro, который на этой неделе дебютировал в США в Сан-Франциско. Это эволюция одноименного концепта, показанного в прошлом году на выставке Auto China в Пекине. В презентации председателя LeEco Цзя Ютинга крайне отсутствовали какие-либо конкретные детали, и LeEco не подтвердила какие-либо спецификации этой концепции или уровень автономного вождения, который компания рассчитывает обеспечить. Тем не менее, этот купеобразный седан претерпел некоторые косметические изменения за несколько месяцев после выставки в Пекине, а некоторые изменения приборной панели показывают, что интерфейс обретает форму.

LeSee_Side

Планы включают Faraday Future и некоторые очень агрессивные цены

LeEco, теперь с двумя штаб-квартирами в Китае и Сан-Хосе, Калифорния, сотрудничает с Faraday Future, новой калифорнийской компанией по производству электромобилей, которую LeEco помогла финансировать, и с Aston Martin, чтобы помочь разработать полностью электрическую модель для Британский производитель спортивных автомобилей. В то время как LeSee Pro тизерит модель, которая будет построена в Китае, для этого рынка Faraday, как ожидается, создаст будущую преемницу или версию на заводе в Неваде стоимостью 1 миллиард долларов; и отношения идут в обе стороны, поскольку они будут использовать некоторую степень технологии открытого контента LeEco.

Читайте также:
Porsche Taycan действительно тихий, но не такой тихий, как Tesla Model S

Как сообщила Цзя, Faraday Future продемонстрирует свой первый готовый к производству электромобиль на технологической выставке CES в январе, а поступление в продажу запланировано на январь следующего года. Ожидается, что первый автомобиль Faraday, семейный кроссовер, за которым следили во время испытаний, будет больше ориентирован на роскошь и предназначен для тех, кто хочет водить машину самостоятельно, но ожидается, что автомобили также будут способны работать автономно.

План LeEco: снизить цену и получить сильную базу пользователей

Ценообразование, привлекающее внимание людей, является частью стратегии LeEco на каждом аппаратном уровне, в отличие от Apple, которая по-прежнему зависит от зарабатывания денег на своем высокомаржинальном аппаратном бизнесе. Председатель LeEco Юэтинг зашел так далеко, что выразил надежду на то, что автомобили бренда в конечном итоге будут бесплатными, потому что модель доходов компании зависит от контента и услуг — и чем больше пользователей, тем лучше. Например, его цены на новейшие смартфоны значительно ниже цен на Apple iPhone. Хотя трудно представить, как доход от потокового видео, приложений и телематических услуг когда-либо компенсирует миллиарды, которые будут потрачены на разработку и создание автономного автомобиля.

LeSee_Motion-мост

Бизнес компании по производству смарт-телевизоров начался в 2013 году, и в прошлом году она уже была самым продаваемым производителем телевизоров на китайском рынке. С покупкой компанией Vizio в прошлом году она также закрепилась на этом прибыльном рынке в Соединенных Штатах. Ожидайте отличные дисплеи и экраны в этих автомобилях, а также готовые варианты развлечений, которые не требуют нескольких подписок.

Точно так же, как LeEco заявила, что ее конкурент iPhone — это не смартфон, а «устройство для развлечений нового поколения», LeEco LeSee Pro — это не электромобиль, а «экосистема для новой эры подключенной мобильности».

LeEco взял на себя роль производителя контента в стиле Netflix. В Китае LeEco профинансировала оригинальный сериал и грядущий фильм Мэтта Дэймона. Great Wall— один из 20 высокобюджетных англоязычных фильмов, находящихся в разработке. Во всем мире компания также владеет цифровыми правами на более чем 300 спортивных мероприятий и более 10,000 XNUMX игр и матчей и привлекла Cisco Systems в качестве основного партнера в разработке собственного программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM).

Читайте также:
BMW и Daimler Ditch поделились приложением для совместного использования автомобилей в Северной Америке

Больше, чем брать свое устройство с собой: это Is Устройство

Сердцем экосистемы LeEco является обеспечение того, чтобы все работало — и работало одинаково — на платформе и в транспортных средствах. Это будет огромный скачок по сравнению с сегодняшними интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, которые уже кажутся временными решениями. Точно так же, как компания заявила, что ее конкурент iPhone — это не смартфон, а «устройство для развлечений нового поколения», компания заявляет, что LeEco LeSee Pro — это не электромобиль, а «экосистема новой эры подключенных устройств». мобильность».

LeSee_Side-Rear

При раскрытии автомобиля были некоторые заминки, такие как история аварии с одним из прототипов LeEco Pro и стационарного автомобиля, который прибыл на место слишком поздно, чтобы его можно было вывезти (или выехать самому) на сцену. Но компания также подтвердила, с клипом для конференции от Майкла Бэя, что LeEco Pro будет представлен в Трансформеры 5, в настоящее время снимается в Великобритании

Совместное использование — еще одна часть плана; компания работает над модулем, который закрепит «платформу разделения собственности» с динамическим интерфейсом, который позволит пулу водителей совместно использовать одно транспортное средство.

Поскольку задачи вождения становятся все более автоматизированными, качество интерфейса и пользовательской среды будут занимать центральное место в работе с автомобилем. Беспрепятственное соединение между устройствами станет сильным фактором, отличающим одно транспортное средство от другого, что может дать LeEco преимущество, если ее партнеры смогут принять участие в разработке некоторых традиционных транспортных средств, которые компания, по-видимому, считает просто другое устройство. По крайней мере, это определенно достойная внимания компания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: