Подробный обзор седана Audi RS2018 3 года: дизайн, шасси и многое другое – Особенности – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Продукт, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Красный, Автомобиль, Легкосплавные диски, Обод,

Audi часто отказывает США в своих самых сочных плодах, особенно когда речь идет о высокопроизводительных моделях RS. Мы были признаны достойными седана RS4, купе RS5 и купе-седана RS7, но не универсалов RS4 и RS6 или RS3.

До нынешнего момента. В то время как хэтчбек RS3 («Sportback» в Audi-ese) останется в Европе, седан появится как компенсация за эти опровержения. Это RS, который был разработан для нашей стороны Атлантики, и Audi считает, что 40 процентов от общего объема продаж моделей приходится на Северную Америку. Извиняюсь, компактный седан с пятью цилиндрами мощностью 400 л.с. определенно лучше корзины с булочками.

Шасси

Когда официальная история компактной архитектуры Volkswagen MQB будет, наконец, написана, она возглавит списки бестселлеров в Германии. А RS3 и похожий по механике TT RS, скорее всего, войдут в историю как самые мощные автомобили, когда-либо созданные на этой чрезвычайно гибкой платформе. Каждый из них имеет мощность почти в пять раз больше, чем 85 л.с., по сравнению с самым базовым Golf европейской спецификации, что является замечательным преимуществом.

RS3 — и мы имеем в виду это в самом лучшем смысле — именно такой сшитый воедино монстр Франкенштейна, который поощряется такими адаптируемыми основами. По сути, это пятицилиндровый двигатель TT RS, встроенный в существующую оболочку кузова A3. «Если бы вы вели его против TT RS на гоночной трассе, то TT был бы победителем, но он был бы близок, — говорит руководитель отдела разработки Audi Sport Стефан Рейл, — и [RS3] имеет багажник и место для четыре человека. Это выдающийся компромисс».

Audi заявляет, что RS4.1 разгоняется с нуля до 60 км/ч за 3 секунды, но мы считаем, что полный привод и 400 лошадиных сил поместят его в 3s.

Powertrain

Прибыльность Audi и растущие продажи сделали ее любимым детищем в Volkswagen Group, которому потворствовали таким образом, что ее более простые сестры, Seat и Škoda на европейском рынке, должны глубоко завидовать. Вот почему ему было разрешено разработать новую, полностью алюминиевую версию его пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, несмотря на ограниченное использование завода в RS3, TT RS и, как мы предполагаем, в следующем поколении RS Q3.

Читайте также:
Где революция 3D-печати?

Новый имеет 2.5-литровый рабочий объем старого агрегата с железным блоком, но Audi сообщает, что он на 57 фунтов легче. Значимость этой экономии усиливается расположением двигателя впереди линии передней оси. Переработанная головка блока цилиндров и увеличенное давление наддува приносят больше мощности: RS3 дает 400 лошадей, что на 33 л.с. больше, чем у старой пятерки.

Слово quattro в нижней части окантовки решетки взято из RS7. Ожидайте, что он будет добавлен в портфолио фирменных стилей RS.

Рейл признает, что аналогичную мощность можно было бы получить и от версии знакомого 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Действительно, Volkswagen работал над таким агрегатом, предварительно представленным в концептах Golf R400 и Audi TT Quattro Sport еще в 2014 году. Но исключительность Audi победила, и разработка этого двигателя была отменена.

«Существует так много высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей, но пятицилиндровый двигатель всегда был уникальным коммерческим предложением Audi, — объясняет Рейл. «И, конечно же, звук», — добавляет он. «Ничто так не звучит, как пятицилиндровый турбодвигатель, и нашим клиентам это нравится».

Красная акцентная строчка, возможно, добавляет больше волнения в интерьер, чем новые передняя и задняя панели кузова.

Огромная мощность передается на дорогу через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и систему полного привода, в которой используется пакет сцепления с гидравлическим управлением для перенаправления крутящего момента на передние колеса, когда это необходимо, хотя Audi не раскрывает точную информацию. разделение, на которое способна система. В нормальных условиях около 80 процентов продукции направляется назад.

Cтайлинг

Audi придерживалась стратегии «сделай это RS» для косметических обновлений. Спереди есть более глубокий бампер с дополнительными воздухозаборниками и надписью quattro буквами вдоль нижней части решетки радиатора. 3-дюймовые алюминиевые колеса только для RS19 входят в стандартную комплектацию. В задней части есть две выхлопные трубы, достаточно большие, чтобы через них мог пройти пригородный поезд, спойлер на крышке багажника и диффузор, который, как уверяет Рейл, действительно снижает подъемную силу на скорости. Салон основан на салоне S3, с большим количеством этих важных логотипов RS, а также несколькими мотками красной строчки на спортивных сиденьях и массивном рулевом колесе.

Читайте также:
Тест скорости Toyota Camry 2019: молниеносный круг 2019

домоводство

Поставки RS3 в США начнутся следующим летом. Цены не были подтверждены, но модели RS традиционно стоят значительно дороже своих сестер S. Это компактная Audi, которая наверняка будет стоить севернее 50,000 XNUMX долларов. Если вы не говорите о жевательной резинке, сочные фрукты, как правило, стоят дорого. И стоит.

шина, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, автомобильное зеркало, красный, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобильное освещение, мощные машины,

Красавица Ле-Мана

Несмотря на приверженность Audi пятицилиндровым двигателям, будет версия RS3 только с четырьмя разъемами. RS3 LMS выглядит крайне подло, с эффектными расширителями арок и антикрылом, которые в японском кастом-магазине сочли бы чрезмерными. Но более строгие правила в европейской серии туристических автомобилей TCR, в которых он создан, чтобы конкурировать, означают, что LMS должен довольствоваться 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. С 326 лошадиными силами он, вероятно, будет немного медленнее по прямой, чем серийный автомобиль. Но мы держим пари, что он будет намного быстрее в поворотах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: