Подробности о будущем флагмане Cadillac

кадиллак хтс концепт

В июне прошлого года мы сообщили, что Cadillac планирует выпустить флагманский автомобиль, но в то время было известно очень мало деталей. С тех пор мы узнали больше, включая интригующую возможность того, что флагман может быть вовсе не седаном. Действительно, у Cadillac в настоящее время есть два пути, по которым может пойти его флагман; конечный результат любого из них будет располагаться выше предстоящего XTS (показанного в концептуальной форме выше), который заменит как посредственный STS, так и удобный DTS, когда он поступит в продажу как модель 2012 года.

Первый — это флагманский седан под кодовым названием «UP» (Über Premium? Ультра претенциозный? Защищенный уретаном?) и предназначенный для конкуренции с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. По цене около 80,000 6 долларов, этот автомобиль будет использовать облегченную версию длиннобазной заднеприводной платформы Zeta, которую можно найти в нашем новом полицейском автомобиле Chevy Caprice Police Pursuit. Мощность будет исходить либо от V-8 с турбонаддувом и прямым впрыском, либо от безнаддувного V-XNUMX.

Кадиллак Будущее

Второй рассматриваемый автомобиль более выразительный и более дорогой, но явно меньшего объема. Точная форма этого возможного автомобиля еще не определена; предложения включают в себя большую — почти как Maybach — асфальтовую дробилку высокого класса, личное роскошное купе размером с Mercedes CL, высокопроизводительное купе, четырехдверный седан без центральной стойки, следующее за трендом четырехдверное купе или , самое интересное, среднемоторный двухместный спорткар, построенный на новой платформе.

Что касается последнего, Cadillac по-прежнему в восторге от дизайна и компоновки концепта Cien начала прошлого десятилетия; это увлечение, вероятно, разожгло огонь спортивных автомобилей. Однако, чтобы оправдать кучу денег, необходимых для разработки индивидуальной архитектуры, такой автомобиль должен быть невероятно дорогим — 150 тысяч долларов или больше. Конечно, амортизация затрат может быть достигнута за счет использования платформы в будущих продуктах GM, таких как, скажем, C8 Corvette. (C7 Vette будет механически похож на нынешний C6, но эстетически усовершенствован.) Но хотя возможно, что C8, как правило, будет иметь средний двигатель, есть также шанс, что любая такая архитектура может быть использована только для создания бренда. -побочный продукт – представьте, что ZR1 эволюционировал, – в то время как остальная часть линейки останется с передним расположением двигателя. Нынешний ZR1 доказал, что есть место для специализированного Vette с шестизначной суммой, но полностью среднемоторная (и более дорогая) линейка, естественно, ограничит объемы продаж, и GM хочет, чтобы завод Corvette в Боулинг-Грин продолжал гудеть.

Читайте также:
Polestar 2022 2 года проезжает 220 миль на полной зарядке по шоссе

Решение о том, в каком направлении будет развиваться будущий лидер линейки Caddy, должно быть принято к середине года. Однако, прежде чем что-то настолько дикое, как чрезвычайно дорогой спортивный автомобиль, сможет выйти на рынок, Cadillac должен подготовить и успешно запустить более важные продукты — например, линейку 3-й серии ATS 2013 года — и доказать свою надежную прибыль. По этой причине наши деньги на менее рискованный вариант седана выигрывают.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: