Подробно о тормозах Porsche Cayenne 2019 года с покрытием из карбида вольфрама

Трудно узнать подробности о новых тормозах с поверхностным покрытием Porsche, или сокращенно PSCB? Мы встретились с инженерами компании по тормозам и шасси в Германии для получения дополнительной информации, и мы можем сказать следующее: это больше, чем просто новый способ для Porsche опустошить ваши карманы на несколько тысяч долларов. Помимо размера тормозов и блестящих окрашенных в белый цвет суппортов, они оснащены железными роторами, покрытыми тонким сверхтвердым слоем карбида вольфрама. Это дает им преимущество в производительности, а также снижает износ и образование пыли по сравнению со стандартными железными роторами внедорожника Cayenne 2019 года. Вот как они работают:

От пыли к (меньше) пыли

Патологическое стремление Porsche опережать конкурентов за счет более короткого тормозного пути и минимального затухания приводит к нескольким незначительным неприятностям, таким как: Тормоза некоторых Porsche время от времени визжат и могут испускать много пыли. В то время как многие клиенты Porsche с радостью идут на компромисс ради максимальной эффективности торможения, некоторые соскучились по тормозной способности, ожидаемой от мощного автомобиля с меньшим уровнем шума и пыли.

Porsche, как и любой другой производитель, стремился использовать тормозные колодки с низким уровнем шума и пыли. Тестирование показало, что эти «комфортные подушки», как их называет Porsche, неудовлетворительны. (Только посмотрите, как они обрекли Nissan 370Z, который мы несколько лет назад проехали на ежегодном трековом тесте Lightning Lap.) Итак, работая с Bosch, Porsche вместо этого сосредоточился на роторе.

Porsche Cayenne 2019

Порше обнаружил, что диски ответственны за большую часть тормозной пыли, и что колодки, которые обычно считаются самым большим источником пыли, составляют только 30 процентов. Причина в том, что, хотя и колодки, и роторы теряют толщину в течение своего жизненного цикла, роторы имеют гораздо большую площадь поверхности, чем колодки. Весь этот материал должен куда-то деваться, и на Порше эта шмутц — с научной точки зрения, это оксид железа — в конечном итоге пачкает красивые колеса.

Чтобы уменьшить тормозную пыль, Porsche уменьшает количество материала, изнашиваемого с ротора в течение его срока службы. Для этого удобен карбид вольфрама, который на несколько величин тверже стали по шкале Виккерса. Требуется только часть материала по сравнению с железом, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без увеличения веса. Каждый ротор PSCB имеет железный сердечник с покрытием из карбида вольфрама толщиной 100 микрон (0.1 миллиметра). Как только этот слой изнашивается — Porsche заявляет, что он служит на 30 процентов дольше, чем его железные роторы — считается, что диск нуждается в замене. Porsche, сравнивая эти 0.1 миллиметра эффективного допустимого износа с 1 миллиметром, допустимым для гипотетического железного ротора, утверждает, что PSCB уменьшают тормозную пыль на 90 процентов.

Читайте также:
Chevy Colorado будет выглядеть немного круче к 2021 году

Одна загвоздка заключается в том, что эти новые роторы PSCB несовместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками, поэтому Akebono предлагает колодки из невиданного ранее состава. Это останется незамеченным, потому что все вовлеченные стороны окутывают эти блокноты тайной. Мы знаем, что колодки несовместимы с обычными железными роторами, а это означает, что вы не можете дважды окунуть диск при износе и врезаться в железный диск после того, как израсходуете покрытие из карбида вольфрама. Нам сказали, что дилеры будут измерять износ тормозов и определять их замену. Если бы вы пропустили визит к дилеру во время замены тормозов, вы бы заметили явное снижение эффективности торможения по мере того, как стирается последнее покрытие.

порше-тормоза2

Однако в первоклассном исполнении роторы PSCB и эти специальные колодки обеспечивают более высокий коэффициент трения, чем стандартные железные роторы Porsche, и обладают такой же устойчивостью к выцветанию при многократном использовании. Porsche говорит, что Cayenne, оборудованные таким образом, должны останавливаться на несколько футов меньше на скоростях шоссе, чем их аналоги с железным ротором, что отчасти связано с размером роторов PSCB. Имея диаметр 16.4 дюйма спереди и 14.4 дюйма сзади, они намного превосходят 13.8-дюймовые передние и 13.0-дюймовые задние диски базового Cayenne (и увеличенные 15.4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и значительно уступают дополнительным. углеродокерамические роторы диаметром 17.3 и 16.1 дюйма.

Обзор Cayenne 2019 года

Разве это не иронично?

В сюрреалистическом контексте ценообразования опций Porsche пакет PSCB является относительной сделкой, когда он добавляется к Cayenne и Cayenne S за ничтожные 3490 долларов. На эту же сумму можно купить 18 комплектов колпаков с полноцветными гербами Porsche. Spring для Cayenne Turbo 125,650 года стоимостью 2019 9080 долларов, а Porsche бесплатно предоставит специальные тормоза. Помните, что другой доступный пакет тормозов Cayenne, карбоново-керамический вариант, ориентированный на трек, стоит 10 долларов. Здесь вы получаете те же массивные 200-поршневые передние суппорты и 300-поршневые задние, что сжимают эти керамические роторы, только они окрашены в блестящий белый цвет, а не в желтый, чтобы вы могли легко оценить, как мало пыли производят тормоза. Да, и примерно через XNUMX-XNUMX миль езды от новых дисков PSCB заводская грязь полируется, открывая поразительный зеркальный блеск. Будьте готовы увидеть их сверкающими не только на Cayenne, но и на других Porsche, поскольку компания работает над расширением доступности для большего количества моделей.

Читайте также:
Мы рассматриваем аудиосистему CT6 с 34 динамиками Bose Panaray — Особенности — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: